Серво на газ

SVI

Еще появился вопрос насчет исполнения машинок, кто нибудь разбирался в терминах?
Coreless Core-сердцевина Less суффикс, обазначающий без чего-то т.е. двигатель без сердечника - значит бесколекторный?
ну еще есть термин Brushless это уже точно понятно что бесколекторный и есть еще железный сердечник, (Motor: Iron core) интересно что это?

kim51

[QUOTE=SVI;5543214)насчет экспонент я понял - на газ от 40%.[/QUOTE]
Неправильно поняли. Экспоненту для газа нужно подбирать так чтобы кривую газа сделать линейной, т.е. если передвинули стик газа на 30% хода то и обороты мотора должны установиться в 30% от максимальных. Размеры качалок подбирают из таких соображений- перемещение качалки сервы газа должно быть по возможности ближе к 100%.

SVI:

двигатель без сердечника - значит бесколекторный?

Значит двигатель с полым ротором. В этом случае ротор имеет очень маленькую массу и двигатель имеет возможность очень быстро изменять обороты. Гораздо быстрее чем классический .

Pilotagnik1
RW4LBQ:

Миниатюры

Можно я тоже влезу, таким образом как на картинке мы создаёт экспоненты на газ получается? А надо ли это?

RW4LBQ

Это надо, чтобы повысить точность отработки в районе от малых до середины, а надо ли? Решает каждый сам.

Andry_M
Pilotagnik1:

А надо ли это?

Может и не надо… Интересно узнать о Вашем опыте настройки газа. Расскажите, чем пользовались, какой результат… 😒

Pilotagnik1
Andry_M:

Вашем

Я сильно не выдумывал, снял пружинку, поставил текстолитовую качалку и к ней тяга, из спицы велосипедной. Не используя технологию как на картинке. сделал без разных углов, на машинке 90 и на моторе 90, всё одинаково, я привык когда я чувствую модель. Да и тяга двигателя у меня такая что у меня стик всегда в середине, мне удобно. Фотографию не могу найти(

11 days later
Женька

Здравствуйте. Извиняюсь за оффтоп Проблема с сервой хайтек 7955. В нуле дёргается в разные стороны и не хило. Где то на форуме читал про это(кажется ширину мёртвой зоны увеличивают и ещё что то), но не могу найти. Может быть из за 7,4 на прямую или какие то другие проблемы ?

Andry_M
Женька:

Где то на форуме читал про это

Может здесь? 😒 Тока там многобукав… 😦

Женька
Andry_M:

Может здесь? 😒 Тока там многобукав… 😦

спасибо. Всё что вы написали - это понятно было(почти всё:-)) а про много букв - это подкол? Но только машинка не дрожит,она дергается в разные стороны,как будто её отклоняют стиком резко! Предложения будут,ремонтировать,увеличить диапазон мертвой зоны или выбросить? Стоит на рудере! Может потенциометр? У Игорь Губанова из за этого самолет пострадал.

Andry_M
Женька:

про много букв - это подкол?

Универсального решения типа “3 раза постучать по колесу” нет. Поэтому и многобукав. В каждом конкретном случае придется разбираться…

Женька:

из за этого самолет пострадал

Такую же снял с элерона в запчасти по причине начала появления неадеквата… 😦 Покупал в правильном магазине (писал на форуме).

alekse

HS7955TG на газу дергается ? Вы не чего не перепутали ?

Женька

спасибо. Значит будем отдавать на ремонт:-) серва не моя. Стоит на рудере. Серва новая нелетавшая.

1 month later
Alerksandr

Подскажите какой момент необходим для сервы газа на 60куб. мотор. Планирую установить некий brushless и летать умеренно. Спасибо.

SemenSemenich
Alerksandr:

сервы газа на 60куб. мотор

Читайте тему.4 страницы написано.А мотор что 30 кубов!Что 110!Разница только,что оппозит меньше трясёт!Я 4 сезона отлетал со спектрумской стандартной сервой!Мотор был ДЛЕ 55 кубов.Сейчас поставил Футабу “хай вольтаж”.Металл.Мотор ДА 70.Посмотрим как будет себя вести.

Alerksandr

“Читайте тему.4 страницы написано”
Я тему перечитал, может пропустил что. Однако из написанного выше: обсуждается более тип сервы, производитель и скорость а момент как-то туманно 4.5-8-22кг.

Pilotagnik1

Что вас конкретно интересует? Тяга сервы? Если да, то это не так важно, у меня стоила 12 кг, у кого то 4 кг, тут это не играет столь большую роль. Обычно на газ ставят ту которая лишняя)) 😁 Я из таких сооброжений делал, у меня был выбор междe Towerpro 12 кг и Hitec 322 3 кг, пал выбор на Towerprо.

Губанов_Игорь

Есть смысл ставить на газ не “ту, которая лишняя”, а ту, которая может очень точно отработать.

Если особо точная работа газом на важна, то можно использовать любую в стандартном размере, хоть на 5 кг, хоть на 50.

Если нужно точно работать газом, нужна более-менее породистая серва, например любой Хайтек 79хх серии. Они работают и от 6В и от 7,4В (несмотря на заявление производителей только про 6В). Усилие такие сервы развивают разное, на на управление газом усилие никак и не влияет. На точность управления влияет качество самой сервы и организация привода. Чем короче и жестче тяга, тем точнее работа. Ресурс 79ххх серв на газу составляет от 500 до 800 полетов. Например HS-7965, 7985, 7955. Опыт использования на газу серв Хайтека 56хх серии очень неудачен. Сервы коряво отрабатывают ноль.

Pilotagnik1
Alerksandr:

Планирую

Alerksandr:

летать умеренно

Губанов_Игорь:

Если нужно точно работать газом

Губанов_Игорь

А в чем не совпадение? Разве “умеренный полет” не совместим с “точной работой газом”? Вообще то “быстро” от “суетливо” или “судорожно” отличается только тем, что - “быстро”: это значит делать медленные движения без перерыва между ними😁😁😁

В отличии от принципа подбора сервы на газ -“ставим то что осталось”, или “бери Боже, что нам не гоже”

В чем сарказм?

Pilotagnik1

Безусловно вы правы, но мне кажется ему не стоит покупать мега точную серву для отработки газом, достаточно будет и hitec 422