Серво на газ
Газ серво наимене грузимое из всех на модели. Главный враг её вибрации. Если кто то умудряется и метал редуктор задрать, то проблема не в серве, а в установке. Короткие жёсткие тяги делают много проблем. Не стальные штыри или провлока, а например Сёливал семи-флекс боуден итп. Те метал редуктор серве и не к чему.
Про Хайтеки.
У меня сгорело две 225МГ. Но не из за вибрации, а при настройках. Сервы дошли до упора и полавились щётки. Сам виноват. Очевидно в тех дешёвых Хайтеках нет ограничителя. Когда нагрузкла те ток больше допустимого, в них отсутствует электронный ключ отсечки питания. Следовательно я выбираю не дорогие сервы, стандартного либо в крайнем случае Мини (не микро) размера с проверенным электронным ключом отсечки. А вот метал или там нейлон это не важно.
Конечно Хайтек делает много серв, но те что за цену до $45-$50 не будут лучше чем те что в посте 12, а может и наоборот. У меня нет HV серв, но если понадобится то взял бы не дорогую SV-0220MG. Сейчас разницы в цене большой нет - метал или там нейлон. Ну пусть будет метал, не карбонит же
www.savoxusa.com/…/savsv0220mg.htm
Я недавно всю голову сломал, какую серву на газ HV взять на новый самолет. В итоге купил такую shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1719&prod… , но често говоря не знаю, хорошо это или плохо. Поэтому рекомендовать пока не могу. Полеты покажут, что к чему
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00219413… Бери не ошибёшься! Редуктор пластик следовательно менее подвержен вибрации! Серва отрабатывает как положено и на 30 СС и на 50 СС.
у меня 430я проработала 20 полётов от силы. психанул - поставил, что было (7954)
Поделитесь опытом
Использую такие сервоприводы, имеют в комплекте боковое крепление:
planetahobby.ru/…/hs-5087mh-mikro-s-metallich.-she…
Согласен с
Короткие жёсткие тяги делают много проблем
Поэтому тяга капроновая, при настройках дело “до упора” не доходит. Минимальные холостые устанавливаются классическим способом - штатным упорным винтом, что исключает подклинивание дроссельной заслонки в закрытом состоянии.
а я наоборот первым делом снимаю пружину и выкручиваю упорный болт, если он есть. И делаю жесткую и короткую тягу. Бог с ней, с сервой, через 1000 полетов и поменять не грех, зато очень точное управление получается.
А почему кароткая жосткая тяга будет больше бить по редуктору чем длинная жосткая? Я тоже все соединиения питаюсь зделать как можна короткими - срерви , какие поподались ну стандартнова размера с ~0.12-0.14 скоростю. По мне так длинному жосткому соединению как раз маса получаетса больше и как роз он плюсуя с масой заслонки бить по редуктору будет больше.
пока серв менял толька по упомянотой причины - сам жог - неперключал модель на апе и включил модель, ну и … ломал серви размером меньше стандартнова , они начали люфтить давольна бистра.
Тоже викидиваю прyжинку и копаюсь долга пока несогласую механически полностю диапазон серво с заслонкой причом так чтоби ускoрение по окружности получилось больше в конце открития заслонки , чтоби ничево неупиралось без ограничений серво - это и даёт резолюцию/точность по больше, и исключает возможность попасть на те же грабли, жеч её уже на землe.
Раньше тоже использовал не дорогие сервы на газ, но после того как купил новый пропеллер за 2500 и на втором полете с этим пропеллером , на подвисании у земли серва сгорела.В итоге сломанный пропеллер и сгоревшая серва - 3000 рублей и подломленные стойки, теперь ставлю минимум хитек 7965
Абсолютно согласен!!! А если еще учесть , что один только Мезлик 29х10 сейчас обходится в 5000 руб и совсем его не хочется ломать, то… Это с одной стороны. А с другой еще хочется очень точной отработки дроссельной заслонки. А этого с дешевыми сервами и мягкими тягами тоже никак не добиться.
Дешовие серво ,это TGY и.т.д. против Hitec или x$ против начиная с xx$ несмотря на бренд. где граница дешовие/нормальные на серво газа?
Если вопрос ко мне, то ниже Хайтеков стараюсь не опускаться и поэтому про другие особо не знаю (еще Савоксы нравятся, но не на бензине). Выше только Футаба и Джиайр, к ним по понятным причинам так же не хочется.
Поэтому имею в виду ценовую линейку Хайтека, в ней за 10-20 $ ничего точного не существует
А я до Hitec ешо неподнялса , На новом по кругу будет эти sdshobby.com/power-hd-28kg-74v-brushless-digital-s… , первий раз шупал машинки каторие при включений модели вобше без звука и большaя плавность,заявленое усиление отдаёт, даже на большие разходы рули движетса как по маслу, нули на температуре (+20 -10)негуляет о остальном смогу сказать в конце сезоны. На газ тоже этот бренд.
А может кто что нибудь знает? Сервы Хайтек 7955 однозначно спокойно работают от HV, это факт известный и доказанный. А 7985, 7965 может тоже по аналогии могут спокойно работать от HV? Тогда все вопросы по выбору сервы газа на HV просто снялись бы.
А я до Hitec ешо неподнялса , На новом по кругу будет эти sdshobby.com/power-hd-28kg-74v-brushless-digital-s… ,
Улдис, но ты же выбрал сервы всего на 17-18$ дешевле проверенных HS-7955. Хайтеки точно отдадут 24 кг на 6,0В, около 29 кг на 7,4 В при очень точной отработке. А выбранные еще неизвесно, что отдадут на самом деле и с каким ресурсом, с какой точностью. Ну были бы они вдвое-втрое дешевле, еще можно было бы понять как то. Но 17-18 всего? В чем выгода?
Да , Ви вернее всево прави - Я их по ткаой цене брал у нас. Power HD прoизводитль иx меняет сразу по любой несответственности техничским даным , износу во врея первой сезоны , так и представил документацию по изпольсуемих шестерней 1:1 Футаба (вот уже непомню модель) Жрёт они гораздо менше обикновеных , крутяший момент brushless больше - вот и купилса на это, каму та же нада проверить новий продукт 😃 По моему и Дим Димыч на них летает
Улдис, но ты же выбрал сервы всего на 17-18$ дешевле проверенных HS-7955. Хайтеки точно отдадут 24 кг на 6,0В, около 29 кг на 7,4 В при очень точной отработке. А выбранные еще неизвесно, что отдадут на самом деле и с каким ресурсом, с какой точностью. Ну были бы они вдвое-втрое дешевле, еще можно было бы понять как то. Но 17-18 всего? В чем выгода?
17-18$ за штуку, если на один самолет надо 6 серв, то уже больше 100$ экономия.
У каждого свой выбор исходя из возможностей. Я вот думаю попробовать такие но никак не решусь заказать. Все таки обидно будет потерять самолет из за дешевых серв.
У нас ребята из Сочи используют такие - hobbyking.com/…/__16245__BMS_35A_High_Voltage_7_4V… (не реклама), крутят жесткое 3д, пока без проблем.
У нас ребята из Сочи используют такие - hobbyking.com/…/__16245__BMS_35A_High_Voltage_7_4V… (не реклама), крутят жесткое 3д, пока без проблем.
У меня тоже на две 50cc такие на RUD стоит - пока ничево незаметил
Уже несколько лет использую на газ вот такие серва. Прекрасная и точная отработка газа, никаких проблем уже несколько лет. Действую по принципу - хорошее не может быть дешёвым.
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1719&prod…
Всем привет! При управлении заслонкой таким образом обеспечивается достаточная точность отработки, или можно вот такую еще супер быструю ,но не обязательно
www.savoxusa.com/…/savsb2272mg.htm
Про уставовку именна так , я об этом и писал више , Это на рази увеличивает точность именна на маленькие и хх обороты, А то бивает что устанавливает именна на оборот + изпользуя ~60% рабочева диапазона и точных абаротов даже с очень точными серво невосзможна добитса,
А очень большая скорость меньше 0.10 серво газа может дать обратный ефект и мотор начинает глохнуть, приходитса откручивать иглу , а там уже не так хорошо работает на хх.
Я не сталкивался с таким эффектом. Плечи на рулевой машинке 1:1 с плечом на карбюраторе. Кривая газа плюс 40%. Правильно отстроенный карбюратор очень точно и быстро реагирует на работу стиком.
Парни, а как считаете на 50сс такая серво на газ будет норм?
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1719&prod…