Серво на газ

Pilotagnik1

Здравствуйте, сломалась серва с металлическим редуктором на газу, думаю что придумать. Не хочу испытывать судьбу и опять просто поставить напрямую машинку, хочу сделать как на больших самолётах ставят на руль поворота, машинку, от машинки тросики к качалке, а от качалки на газ жосткую тягу, поможет ли это справиться от вибраций на машинку? Вибрация будет идти на качалку между машинкой и газом теоретически

alekse
Pilotagnik1:

машинку, от машинки тросики к качалке, а от качалки на газ жосткую тягу,

Хитро . Такой вариант вечный -

Губанов_Игорь

Для точного управления газом нужна короткая жесткая тяга безо всяких причуд. Сервы на газу живут по 350-700 полетов и больше, вполне приемлимо. Притом ломается не редуктор, а подыхает электроника. Редуктор на газу еще не один не накрылся.

alekse
Губанов_Игорь:

Для точного управления газом нужна короткая жесткая тяга

Для этого плечо на заслонке должно большое быть , а серва должна отрабатывать весь свой ход \ 150-150\

Губанов_Игорь

ну с этим и не спорит никто, хотя на практике обычно ход у сервы на газу в районе -100 + 100 делаем

Игорь_Викторович
alekse:

а серва должна отрабатывать весь свой ход \ 150-150\

Значит хороший вариант с пружинкой?

youtu.be/bKe0-QVEB5g

тросик от карбера ,от тросика к серве пружинка ,Как на лягуке тормозной у мотоцикла,

Mongoose9999

Нет - рабочий ход должен бить -100 и + 100 , Вам серво работает в лучем случий от-100 до 0. остальное остаётса в пружине , небудет вам с такой механикой точная работа газа . Это годитса толька в три режими: халастой ход (каторий регулируетса на карбе с винтом) так как с серво неотримируите, какие та хх как попало и полный газ.
На пилoтажных самалётах такое негодитса.

Лаптев_Владимир
Игорь_Викторович:

Значит хороший вариант с пружинкой?

Пружинка не нужна, у вас уже одна стоит на качалке газа на двигателе, при резкой даче газа ваша пружинка может растягиваться. Сейчас на всех моих самолетах стоят тросики, все работает отлично, отказов ни разу не было, перешел на тросовое управление потому что один раз разбило редуктор на РМ с жесткой тягой буквально за несколько полетов, правда, машинка была дешевый Китай с пластмассовым редуктором, поставил временно за неимением другой. РМ устанавливаю в мотокоробе, ход сервы +100 -100, тосик РМ ставьте так, чтобы тросик шел напрямую к качалке газа без изгибов, так как на видео он может перетереться в направляющей трубке.

Игорь_Викторович

Движек после обкатки на земле на полный газ,Через полминуты газ скидываю а он полный,Серва заклинила ,Отключил от акума ,включил снова пошла,Может от вибрации регулятор глючит,или в приемнике сбой, Хотя на 10 кг серва на руле высоты работала,
,
Turnigy TGY-113MG Metal Gear Digital Servo 2.2kg / 0.10s / 12g

Pilotagnik1

Такая же песня, что это такое? Опять ее, не хочу ставить, можно ли поставить hitec-422 с пластиковыми шестернями, не рассыпется ли от вибрации мотора?

Женька

читал такое про сервы джр там если долго держать в крайнем положении тоже клинит. У меня хайтек 5565 пока проблем небыло.

Губанов_Игорь
Pilotagnik1:

Такая же песня, что это такое?

Это не правильно выставленные лимиты в крайних положениях. Так любую серву нагнуть можно легко. По HS-422: от вибрации она никак не рассыпется, особенно пластиковый редуктор, только со временем, путем естественного износа, другой вопрос, что у 422 точности вообще никакой, включая возврат в нули. И без подшипников, что так же не способствует не точности, не ресурсу. Если самолет к газу не требовательный, то хотя бы 425ю поставить, у нее подшипники.

Pilotagnik1
Губанов_Игорь:

точности вообще никакой

То есть? Если у меня будут 1800 холостые и 7600 макс, то через какое то время или после работы, будет уже 1500-2000? Точность относительно важна, летаю 3D

Губанов_Игорь

Именно так. Каждый раз она будет отрабатывать по разному. На газ в этом случае надо ставить как можно более точную серву, правда это затраты… Сервы стоят денег…

Женька

кстати,вопрос: если на газ поставить серву усилием допустим на 30кг поставить,дольше будет жить ведь у неё метал расчитан на большие нагрузки соответственно меньше износа?

Губанов_Игорь

Не думаю, но обычно точные сервы они и дорогие и с достаточным усилием. Из строя обычно электроника выходит, а не редуктор. Хорошим вариантом будет HS-7985 (или 7965 если они остались еще в продаже. ). Полетов по 500-1000 точно выдерживают, а больше и не надо

Женька
Губанов_Игорь:

будет HS-7985 (или 7965 если они остались еще в продаже. ). Полетов по 500-1000 точно выдерживают, а больше и не надо

серъёзно ???

есть HS-7966HB, подойдёт ?

а из высоковольтных ?

Губанов_Игорь

Любая серва 79 серии очень хороший вариант, подойдет очень даже хорошо

P/S не в тему, но для статистики - HS-5496MH не ставьте на газ, не точная, и нагибается быстро

1 month later
Andry_M
Женька:

а такая пойдёт на газ…не реклама ???
если на газ поставить серву усилием допустим на 30кг поставить,дольше будет жить ведь у неё метал расчитан на большие нагрузки соответственно меньше износа?

Хз в чем проблема? В свою 50СС на газ поставил какую-то безродную китайскую серву… Раклама!!! 😃 Никаких опознавательных знаков… 😦 У меня их было разных 3 штуки. Снова реклама! Выбрал ту, которая побыстрее. Размер стандарт. Редуктор пластик… Извините, какая была 😁
Запитал ее от 2S через самодельный “джетти”. Наглая реклама! Летаю 3ДЭ. Думал о замене на правильную серву, да чё-то руки не дошли… 😉
По усилию - фиг знает, но не больше 8 кг. Это так, рукой за качалку тормозил… Тяга металл проволока от заслонки до сервы. Злостная реклама! Пробег 150 полетов. Серву не разбирал. Есть подшипники или нет не скажу. 😃
Точность газа и скорость пока устраивают. РХ, Висяк, Штопора, Ножи, кувырки - получаются. Как сгорит, заменю на другую.