Серво на газ

Лаптев_Владимир
Игорь_Викторович:

Значит хороший вариант с пружинкой?

Пружинка не нужна, у вас уже одна стоит на качалке газа на двигателе, при резкой даче газа ваша пружинка может растягиваться. Сейчас на всех моих самолетах стоят тросики, все работает отлично, отказов ни разу не было, перешел на тросовое управление потому что один раз разбило редуктор на РМ с жесткой тягой буквально за несколько полетов, правда, машинка была дешевый Китай с пластмассовым редуктором, поставил временно за неимением другой. РМ устанавливаю в мотокоробе, ход сервы +100 -100, тосик РМ ставьте так, чтобы тросик шел напрямую к качалке газа без изгибов, так как на видео он может перетереться в направляющей трубке.

Игорь_Викторович

Движек после обкатки на земле на полный газ,Через полминуты газ скидываю а он полный,Серва заклинила ,Отключил от акума ,включил снова пошла,Может от вибрации регулятор глючит,или в приемнике сбой, Хотя на 10 кг серва на руле высоты работала,
,
Turnigy TGY-113MG Metal Gear Digital Servo 2.2kg / 0.10s / 12g

Pilotagnik1

Такая же песня, что это такое? Опять ее, не хочу ставить, можно ли поставить hitec-422 с пластиковыми шестернями, не рассыпется ли от вибрации мотора?

Женька

читал такое про сервы джр там если долго держать в крайнем положении тоже клинит. У меня хайтек 5565 пока проблем небыло.

Губанов_Игорь
Pilotagnik1:

Такая же песня, что это такое?

Это не правильно выставленные лимиты в крайних положениях. Так любую серву нагнуть можно легко. По HS-422: от вибрации она никак не рассыпется, особенно пластиковый редуктор, только со временем, путем естественного износа, другой вопрос, что у 422 точности вообще никакой, включая возврат в нули. И без подшипников, что так же не способствует не точности, не ресурсу. Если самолет к газу не требовательный, то хотя бы 425ю поставить, у нее подшипники.

Pilotagnik1
Губанов_Игорь:

точности вообще никакой

То есть? Если у меня будут 1800 холостые и 7600 макс, то через какое то время или после работы, будет уже 1500-2000? Точность относительно важна, летаю 3D

Губанов_Игорь

Именно так. Каждый раз она будет отрабатывать по разному. На газ в этом случае надо ставить как можно более точную серву, правда это затраты… Сервы стоят денег…

Женька

кстати,вопрос: если на газ поставить серву усилием допустим на 30кг поставить,дольше будет жить ведь у неё метал расчитан на большие нагрузки соответственно меньше износа?

Губанов_Игорь

Не думаю, но обычно точные сервы они и дорогие и с достаточным усилием. Из строя обычно электроника выходит, а не редуктор. Хорошим вариантом будет HS-7985 (или 7965 если они остались еще в продаже. ). Полетов по 500-1000 точно выдерживают, а больше и не надо

Женька
Губанов_Игорь:

будет HS-7985 (или 7965 если они остались еще в продаже. ). Полетов по 500-1000 точно выдерживают, а больше и не надо

серъёзно ???

есть HS-7966HB, подойдёт ?

а из высоковольтных ?

Губанов_Игорь

Любая серва 79 серии очень хороший вариант, подойдет очень даже хорошо

P/S не в тему, но для статистики - HS-5496MH не ставьте на газ, не точная, и нагибается быстро

1 month later
Andry_M
Женька:

а такая пойдёт на газ…не реклама ???
если на газ поставить серву усилием допустим на 30кг поставить,дольше будет жить ведь у неё метал расчитан на большие нагрузки соответственно меньше износа?

Хз в чем проблема? В свою 50СС на газ поставил какую-то безродную китайскую серву… Раклама!!! 😃 Никаких опознавательных знаков… 😦 У меня их было разных 3 штуки. Снова реклама! Выбрал ту, которая побыстрее. Размер стандарт. Редуктор пластик… Извините, какая была 😁
Запитал ее от 2S через самодельный “джетти”. Наглая реклама! Летаю 3ДЭ. Думал о замене на правильную серву, да чё-то руки не дошли… 😉
По усилию - фиг знает, но не больше 8 кг. Это так, рукой за качалку тормозил… Тяга металл проволока от заслонки до сервы. Злостная реклама! Пробег 150 полетов. Серву не разбирал. Есть подшипники или нет не скажу. 😃
Точность газа и скорость пока устраивают. РХ, Висяк, Штопора, Ножи, кувырки - получаются. Как сгорит, заменю на другую.

dima2000
Pilotagnik1:

Такая же песня, что это такое?

Серва аналоговая скорее всего была???

Многие аналоговые сервы себя так ведут, но многое зависит от конкретного случая, компановки оборудования и т.п… На холостых и малых оборотах работает, а на больших сносит крышу - дергается, либо совсем замирает. Этот эффект не из за вибрации, а из за наводок на провода, помех от зажигалки. Чем выше обороты, тем больше мощность помехи.

Самый правильный и простой(на мой взгляд) способ борьбы с этой засадой - никогда не применять на бензинке аналоговые сервы!!!

Mongoose9999

Я изпользую BMS 7xxMG 5-7Kg стандартные низкопрофильные - несмотря на то что они низкопрофильные, им все 4 несушие шестерни толще чем другим, а не - несушие две крупние остальные как в часах. ноль от температури неплывёт , подшипники , отказов пока нет ~20$
все на жосткие тяги ну не метала , карбон , нейлон (смотря какя длина)- проста шитаю что сталь тяжелее и по инерций он и бёт по серве жоще.

Женька
Mongoose9999:

Я изпользую BMS 7xxMG 5-7Kg стандартные низкопрофильные - несмотря на то что они низкопрофильные, им все 4 несушие шестерни толще чем другим, а не - несушие две крупние остальные как в часах. ноль от температури неплывёт , подшипники , отказов пока нет ~20$
все на жосткие тяги ну не метала , карбон , нейлон (смотря какя длина)- проста шитаю что сталь тяжелее и по инерций он и бёт по серве жоще.

на старом самолете была тяга на газ пружина жесткая где то 2мм в диаметре снаружи как у провода типа изоляция сейчас не могу найти может кто знает такое. Если чок газа упирался а серво толкала дальше она просто сгибалась,но была очень жесткая.

alekse
Pilotagnik1:

Цифровая, вот такая

Хуже серв не бывает , корону гляньте .

Женька:

кто знает такое

Может пружина от сальников большого диаметра .

dima2000
Pilotagnik1:

Цифровая, вот такая

Нуууу, без коментариев.
Наверное не совсем корректно написал…, на бензинке не надо использовать аналоговые и совсем плохие сервы.

Женька:

может кто знает такое. Если чок газа упирался а серво толкала дальше она просто сгибалась,но была очень жесткая.

Я так понял речь идет о карбике где заслонка чока при закрытии приоткрывает дроссель и защелкивается(под тросик заточено)???

На таких карбиках я просто один рычажок переворачиваю вверх ногами, чтобы убрать эту завязку, ничего лучшего пока в голову не пришло.

Игорь_Викторович
alekse:

Такой вариант вечный -

болтк короткий и резьба хитрая, удлинил рычажек,

dima2000:

. На холостых и малых оборотах работает, а на больших сносит крышу - дергается, либо совсем замирает. Этот эффект не из за вибрации, а из за наводок на провода, помех от зажигалки. Чем выше обороты, тем больше мощность помехи.

так может подальше ее от зажигалки ставить?Тросик позволяет,

Waco

Про удлинение рычага на машинке… Мы в клубе уже давно используем для этого качалки от рулевых машинок с необходимой длиной. Берёте обычную качалку 4х90 градусов, обрезаете лишние рычаги. Центральное отверстие качалки очень точно позиционируется на головке болта, который держит качалку на валу карбюратора. Через рассверленное отверстие качалки самого карбюратора вы плотно закрепляете новую качалку болтом М3. У нас ещё ни разу это соединение не сломалось…
Насчёт коротких тяг я тоже не соглашусь. Мы всегда применяем равноплечие качалки ( примерно 30 мм) и настраиваем газ плюс-минус 100%. Упора не должно быть ни в одну сторону. Возвратную пружину можно снять, она не нужна вообще в этом случае и создаёт только ненужно сопротивление ходу рулевой машинки.
Вибрация…сколько уж про неё говорили везде. Не надо на прямую к шпангоуту крепить своми моторы. Неужели так трудно купить или сделать виброгасяшие подушки…