Серво на газ
Серва аналоговая скорее всего была???
Цифровая, вот такая hobbyking.com/…/__6222__Towerpro_MG946R_12kg_55g_1… не реклама
Я изпользую BMS 7xxMG 5-7Kg стандартные низкопрофильные - несмотря на то что они низкопрофильные, им все 4 несушие шестерни толще чем другим, а не - несушие две крупние остальные как в часах. ноль от температури неплывёт , подшипники , отказов пока нет ~20$
все на жосткие тяги ну не метала , карбон , нейлон (смотря какя длина)- проста шитаю что сталь тяжелее и по инерций он и бёт по серве жоще.
на старом самолете была тяга на газ пружина жесткая где то 2мм в диаметре снаружи как у провода типа изоляция сейчас не могу найти может кто знает такое. Если чок газа упирался а серво толкала дальше она просто сгибалась,но была очень жесткая.
Цифровая, вот такая
Хуже серв не бывает , корону гляньте .
кто знает такое
Может пружина от сальников большого диаметра .
Цифровая, вот такая
Нуууу, без коментариев.
Наверное не совсем корректно написал…, на бензинке не надо использовать аналоговые и совсем плохие сервы.
может кто знает такое. Если чок газа упирался а серво толкала дальше она просто сгибалась,но была очень жесткая.
Я так понял речь идет о карбике где заслонка чока при закрытии приоткрывает дроссель и защелкивается(под тросик заточено)???
На таких карбиках я просто один рычажок переворачиваю вверх ногами, чтобы убрать эту завязку, ничего лучшего пока в голову не пришло.
Такой вариант вечный -
болтк короткий и резьба хитрая, удлинил рычажек,
. На холостых и малых оборотах работает, а на больших сносит крышу - дергается, либо совсем замирает. Этот эффект не из за вибрации, а из за наводок на провода, помех от зажигалки. Чем выше обороты, тем больше мощность помехи.
так может подальше ее от зажигалки ставить?Тросик позволяет,
Про удлинение рычага на машинке… Мы в клубе уже давно используем для этого качалки от рулевых машинок с необходимой длиной. Берёте обычную качалку 4х90 градусов, обрезаете лишние рычаги. Центральное отверстие качалки очень точно позиционируется на головке болта, который держит качалку на валу карбюратора. Через рассверленное отверстие качалки самого карбюратора вы плотно закрепляете новую качалку болтом М3. У нас ещё ни разу это соединение не сломалось…
Насчёт коротких тяг я тоже не соглашусь. Мы всегда применяем равноплечие качалки ( примерно 30 мм) и настраиваем газ плюс-минус 100%. Упора не должно быть ни в одну сторону. Возвратную пружину можно снять, она не нужна вообще в этом случае и создаёт только ненужно сопротивление ходу рулевой машинки.
Вибрация…сколько уж про неё говорили везде. Не надо на прямую к шпангоуту крепить своми моторы. Неужели так трудно купить или сделать виброгасяшие подушки…
так может подальше ее от зажигалки ставить?Тросик позволяет,
Очень много факторов влияющих на этот эффект.
Во первых надо убедиться в наличии электрического контакта высоковольтного провода на электрод свечи(через воздух то же будет работать). Это очень частая история - гнилое место в Китайских моторчиках.
Сильно помогает если исключить электрический контакт между тягой газа и корпусом мотора(пластиковый наконечник на тяге) в Вашей конструкции это может быть пластиковая качалка на карбике.
Сильно влияет объединение земли зажигалки(корпуса мотора) с землей приемника и сервушек соответственно.
А вообще, я бы эту сервушку закинул бы куда ни будь подальше в глубь шкафа, так чтобы случайно под руку не попадалась.
Если она вырубается то использовать ее - это самому себе подлянку приготовить!!!
Значит хороший вариант с пружинкой?
Такое издивательство над сервой .а попробовать по Архимедову был такой дядька говорил что землю сдвинет. и есть один и очень простой способ установки сервы с ним даже экспоненты не нужно ставить
Рычаг я удлинил ,а на это еще врмея не тратил,rcopen.com/forum/f91/topic43643
Спасибо ознакомился, покажите фотку как у вас сделано,
на видеоролике плоховато видно,
Рычаг я удлинил ,а на это еще врмея не тратил,rcopen.com/forum/f91/topic43643
Спасибо ознакомился, покажите фотку как у вас сделано,
на видеоролике плоховато видно,
экспонента плавное возрастание хода дростеля на холостых медленей а дальше нормальный ход когда в исходном положении качалка стоит почти семитрично тросу и это исключает винт холостого хода на минимальных оборотах менее чуствительный газ. я использую боуден собственого изготовления намотан из нерж проволки для полуавтомата если его слегка разтянуть то никаких пружын и лягушек не надо серва не нагружается.
В моём варианте использовано два троса один на дростель а другой на Д.Х для опережения зажыгания и никаких проблем.сегодня выложу фото.
…fbcdn.net/…/10629872_1464196873867675_58331888565…
Гдето так собрал на скорую руку там будет другая серва на фото качалка в положении холостого хода подключен приемник и передатчик в состоянии запуска двигателя .а он благодаря опережению и хорощо отлегулированому карбюратору заводится с 2-3 оборота но если дать газу побольше то можно получить по рукам
Опять дух изобретательства тянет не в ту сторону. Не должна тяга боудена так изгибаться как на фото. Это создает повышенные усилия в узле.Для оболочки боудена применяют легкие пластиковые трубочки подходящего диаметра. У Вас слишком много лишнего веса. Вроде для 2-х метрового самолета 10-20 грамм ничего не значит, но когда там да сям по 20 грамм, то уже незаметно набираются сотни грамм, а то и килограммы.
Экспоненту в приводе дроссельной заслонки используют как раз в противоположных целях-чтобы ликвидировать нелинейность привода узла дросселя и добиться как можно более линейной работы привода во всем диапазоне хода дроссельной заслонки. Иногда для более точной работы газом при висении самолета на графике работы дроссельной заслонки формируют участок(площадку) почти горизонтальной формы в районе оборотов, необходимых для висения самолета на винте. Тоесть при больших перемещениях стика газа , в пределах этой площадки, газ изменяется незначительно.
А если быть точнее, то кривую газа каждый пилот подбирает по своему вкусу. Если он точно понимает что ему нужно для правильного и комфортного управления самолетом.
+++ экспонентой в отделе экспонент подобрать нормальную работу газа можно толька по щастливому случию когда механика так совпала - один раз из сто, придётса по любому настраивать кривой , она и может получитса в некоторих случиях похоже на экспоненту.
В моём случае датчик хола двигается по примеру лодочного движка и это исключает необходимость в тахометре угол опережения регулирую длиной тяги на качалке она двигается и зажымается винтом.
Ну что сказать на это, вижу что Вы совсем не понимаете о чем Вам говорят. Убеждать , видимо , бесполезно. Вам про Фому, а Вы про Ерему.
Ну, мне кажется, что редуктор тоже не должен быть “по фиг”… При интенсивных полётах и при наличии заводской пружины возврата на карбраторе
Добрый день, хочу уточнить, я собираю своего первого бензиныча, но насколько я понимаю, возвратной пружины не должно быть на карбюраторе или я не прав?
Пружина кажется по умолчанию стоит на моторах . По крайней мере я оставил, нагрузка не большая .
…
может это заметно отразитса если меняетса углы качалок - мне они стояли 90 градусах от оси коленвала(холостые) и тяга била ~30 градусов от оси.
Добрый день. А если не трудно, можно конкретно и в цифрах, соотношения длины качалки и рычага газа, (вложение - картинку с углами я видел, там нашел цифры соотношений 0.894 и 0.67) у меня двигатель DLE35RA. какая длина плеча качалки на серве должна быть? Длина плеча заслонки на двигателе 18 мм. и насчет углов я не понял, при включении аппы, стик газа внизу, заслонка тоже на нуле? я по привычке от электричек, или тут все по другому? И насчет пружинки возврата заслонки, я так понимаю, что ее не должно быть, но в форумах об этом не пишут. Извините за дотошность, это мой первый бензиныч (EXTRA EF 78")насчет экспонент я понял - на газ от 40%.
Здравствуйте! Собираюсь комплектовать самолетку размахом 166см, с бензомотором 22 кубика. Взлетный вес должен быть примерно 4-4.2 кг. Есть 5 серво хайтек по 7 кг. Их планирую ставить на управляющие плоскости. Не хватает сервы на газ. Из пенолетного прошлого осталось много серв формата микро и мини. Думаю ставить мини 25г. цифра, редуктор метал, усилие 4.5 кг. Достаточно ли будет такой сервы на газ? Или это черевато последствиями, и не ставить ее ни в коем случае?
Спасибо!
Добрый день. А если не трудно, можно конкретно и в цифрах, соотношения длины качалки и рычага газа, (вложение - картинку с углами я видел, там нашел цифры соотношений 0.894 и 0.67) у меня двигатель DLE35RA. какая длина плеча качалки на серве должна быть? Длина плеча заслонки на двигателе 18 мм. и насчет углов я не понял, при включении аппы, стик газа внизу, заслонка тоже на нуле? я по привычке от электричек, или тут все по другому? И насчет пружинки возврата заслонки, я так понимаю, что ее не должно быть, но в форумах об этом не пишут. Извините за дотошность, это мой первый бензиныч (EXTRA EF 78")насчет экспонент я понял - на газ от 40%.
Это доли дюйма 1дюйм=25.4мм
Я делал стик газа в нуле- заслонка закрыта, потом приоткрывал сабтриммером до положения холостого хода.
Пружину надо смотреть, если очень сильная как на Да70, лучше снять.
На счет экспоненты на газу, при управлении заслонкой как на рисунке, попробуйте без нее, потом по вкусу.
Здравствуйте! Собираюсь комплектовать самолетку размахом 166см, с бензомотором 22 кубика. Взлетный вес должен быть примерно 4-4.2 кг. Есть 5 серво хайтек по 7 кг. Их планирую ставить на управляющие плоскости. Не хватает сервы на газ. Из пенолетного прошлого осталось много серв формата микро и мини. Думаю ставить мини 25г. цифра, редуктор метал, усилие 4.5 кг. Достаточно ли будет такой сервы на газ? Или это черевато последствиями, и не ставить ее ни в коем случае?
Спасибо!
4.5кг , метал на газ 22сс - в самый раз
4.5кг , метал на газ 22сс - в самый раз
Смущает то, что все говорят ставить серву стандартного размера. А у меня мини. Говорят не выдержит вибраций…