Серво на газ

dima2000
Игорь_Викторович:

так может подальше ее от зажигалки ставить?Тросик позволяет,

Очень много факторов влияющих на этот эффект.

Во первых надо убедиться в наличии электрического контакта высоковольтного провода на электрод свечи(через воздух то же будет работать). Это очень частая история - гнилое место в Китайских моторчиках.

Сильно помогает если исключить электрический контакт между тягой газа и корпусом мотора(пластиковый наконечник на тяге) в Вашей конструкции это может быть пластиковая качалка на карбике.

Сильно влияет объединение земли зажигалки(корпуса мотора) с землей приемника и сервушек соответственно.

А вообще, я бы эту сервушку закинул бы куда ни будь подальше в глубь шкафа, так чтобы случайно под руку не попадалась.
Если она вырубается то использовать ее - это самому себе подлянку приготовить!!!

нагорян
Игорь_Викторович:

Значит хороший вариант с пружинкой?

Такое издивательство над сервой .а попробовать по Архимедову был такой дядька говорил что землю сдвинет. и есть один и очень простой способ установки сервы с ним даже экспоненты не нужно ставить

1 month later
нагорян
Игорь_Викторович:

Рычаг я удлинил ,а на это еще врмея не тратил,rcopen.com/forum/f91/topic43643
Спасибо ознакомился, покажите фотку как у вас сделано,
на видеоролике плоховато видно,

экспонента плавное возрастание хода дростеля на холостых медленей а дальше нормальный ход когда в исходном положении качалка стоит почти семитрично тросу и это исключает винт холостого хода на минимальных оборотах менее чуствительный газ. я использую боуден собственого изготовления намотан из нерж проволки для полуавтомата если его слегка разтянуть то никаких пружын и лягушек не надо серва не нагружается.
В моём варианте использовано два троса один на дростель а другой на Д.Х для опережения зажыгания и никаких проблем.сегодня выложу фото.

нагорян

…fbcdn.net/…/10629872_1464196873867675_58331888565…
Гдето так собрал на скорую руку там будет другая серва на фото качалка в положении холостого хода подключен приемник и передатчик в состоянии запуска двигателя .а он благодаря опережению и хорощо отлегулированому карбюратору заводится с 2-3 оборота но если дать газу побольше то можно получить по рукам

kim51

Опять дух изобретательства тянет не в ту сторону. Не должна тяга боудена так изгибаться как на фото. Это создает повышенные усилия в узле.Для оболочки боудена применяют легкие пластиковые трубочки подходящего диаметра. У Вас слишком много лишнего веса. Вроде для 2-х метрового самолета 10-20 грамм ничего не значит, но когда там да сям по 20 грамм, то уже незаметно набираются сотни грамм, а то и килограммы.
Экспоненту в приводе дроссельной заслонки используют как раз в противоположных целях-чтобы ликвидировать нелинейность привода узла дросселя и добиться как можно более линейной работы привода во всем диапазоне хода дроссельной заслонки. Иногда для более точной работы газом при висении самолета на графике работы дроссельной заслонки формируют участок(площадку) почти горизонтальной формы в районе оборотов, необходимых для висения самолета на винте. Тоесть при больших перемещениях стика газа , в пределах этой площадки, газ изменяется незначительно.
А если быть точнее, то кривую газа каждый пилот подбирает по своему вкусу. Если он точно понимает что ему нужно для правильного и комфортного управления самолетом.

Mongoose9999

+++ экспонентой в отделе экспонент подобрать нормальную работу газа можно толька по щастливому случию когда механика так совпала - один раз из сто, придётса по любому настраивать кривой , она и может получитса в некоторих случиях похоже на экспоненту.

нагорян

В моём случае датчик хола двигается по примеру лодочного движка и это исключает необходимость в тахометре угол опережения регулирую длиной тяги на качалке она двигается и зажымается винтом.

kim51

Ну что сказать на это, вижу что Вы совсем не понимаете о чем Вам говорят. Убеждать , видимо , бесполезно. Вам про Фому, а Вы про Ерему.

2 months later
SVI
Waco:

Ну, мне кажется, что редуктор тоже не должен быть “по фиг”… При интенсивных полётах и при наличии заводской пружины возврата на карбраторе

Добрый день, хочу уточнить, я собираю своего первого бензиныча, но насколько я понимаю, возвратной пружины не должно быть на карбюраторе или я не прав?

Женька

Пружина кажется по умолчанию стоит на моторах . По крайней мере я оставил, нагрузка не большая .

SVI
Mongoose9999:


может это заметно отразитса если меняетса углы качалок - мне они стояли 90 градусах от оси коленвала(холостые) и тяга била ~30 градусов от оси.

Добрый день. А если не трудно, можно конкретно и в цифрах, соотношения длины качалки и рычага газа, (вложение - картинку с углами я видел, там нашел цифры соотношений 0.894 и 0.67) у меня двигатель DLE35RA. какая длина плеча качалки на серве должна быть? Длина плеча заслонки на двигателе 18 мм. и насчет углов я не понял, при включении аппы, стик газа внизу, заслонка тоже на нуле? я по привычке от электричек, или тут все по другому? И насчет пружинки возврата заслонки, я так понимаю, что ее не должно быть, но в форумах об этом не пишут. Извините за дотошность, это мой первый бензиныч (EXTRA EF 78")насчет экспонент я понял - на газ от 40%.

hotoj

Здравствуйте! Собираюсь комплектовать самолетку размахом 166см, с бензомотором 22 кубика. Взлетный вес должен быть примерно 4-4.2 кг. Есть 5 серво хайтек по 7 кг. Их планирую ставить на управляющие плоскости. Не хватает сервы на газ. Из пенолетного прошлого осталось много серв формата микро и мини. Думаю ставить мини 25г. цифра, редуктор метал, усилие 4.5 кг. Достаточно ли будет такой сервы на газ? Или это черевато последствиями, и не ставить ее ни в коем случае?
Спасибо!

RW4LBQ
SVI:

Добрый день. А если не трудно, можно конкретно и в цифрах, соотношения длины качалки и рычага газа, (вложение - картинку с углами я видел, там нашел цифры соотношений 0.894 и 0.67) у меня двигатель DLE35RA. какая длина плеча качалки на серве должна быть? Длина плеча заслонки на двигателе 18 мм. и насчет углов я не понял, при включении аппы, стик газа внизу, заслонка тоже на нуле? я по привычке от электричек, или тут все по другому? И насчет пружинки возврата заслонки, я так понимаю, что ее не должно быть, но в форумах об этом не пишут. Извините за дотошность, это мой первый бензиныч (EXTRA EF 78")насчет экспонент я понял - на газ от 40%.

Это доли дюйма 1дюйм=25.4мм
Я делал стик газа в нуле- заслонка закрыта, потом приоткрывал сабтриммером до положения холостого хода.
Пружину надо смотреть, если очень сильная как на Да70, лучше снять.
На счет экспоненты на газу, при управлении заслонкой как на рисунке, попробуйте без нее, потом по вкусу.

hotoj:

Здравствуйте! Собираюсь комплектовать самолетку размахом 166см, с бензомотором 22 кубика. Взлетный вес должен быть примерно 4-4.2 кг. Есть 5 серво хайтек по 7 кг. Их планирую ставить на управляющие плоскости. Не хватает сервы на газ. Из пенолетного прошлого осталось много серв формата микро и мини. Думаю ставить мини 25г. цифра, редуктор метал, усилие 4.5 кг. Достаточно ли будет такой сервы на газ? Или это черевато последствиями, и не ставить ее ни в коем случае?
Спасибо!

4.5кг , метал на газ 22сс - в самый раз

hotoj
RW4LBQ:

4.5кг , метал на газ 22сс - в самый раз

Смущает то, что все говорят ставить серву стандартного размера. А у меня мини. Говорят не выдержит вибраций…

RW4LBQ

Скорее всего что вибрации 22сс выдержит, если 50сс -уже вопрос.

SVI
RW4LBQ:

Это доли дюйма 1дюйм=25.4мм

…значит, в случае DLE 35 RA ( плечо заслонки - 18 мм) нужно делать плечо качалки - 24 мм. и будет все хорошо.

RW4LBQ:

Это доли дюйма 1дюйм=25.4мм

Тогда судя по расчетам, для двигателя DLE35RA (длинна плеча заслонки - 18 мм.) длина плеча качалки должна быть 24 мм. и все будет ОК. И еще параллельный вопрос, на газ планирую серву Savox1251, нигде не могу прочитать, какой там двигатель? колекторник или бесколекторник, на форумах читал что коллекторники горят из за вибраций, машинка все время старается держать “0” и жжет двигатель, - с точки зрения физики - все логично, вот и ищу хорошую машинку с бесколлекторником. Savox народ сильно жалует.

RW4LBQ

Нет, длина качалки серво наоборот должна быть меньше , т.е 13.5 мм. 0.8939/0.67=1.33 , тут важнее выдержать не указанные длины а соотношение длин рычага серво и заслонки.
Заслонка проходит 65градусов, в то время как серво проходит 120градусов- так достигается высокая точность отработки, если она нужна.

ps Только что смотрел видео по сборке криса стюарта из extreme flight- он советует, чтобы на максимальном газу рычаг серво и тяга газа составляли прямую линию- т.е все наоборот, говорит, что так на полном газу воздействие вибраций на серво минимально. Тут видимо нужно для себя решить , что важнее:)

SVI

Да, все правильно, просто тупанул с картинкой. спасибо.

SVI

значит все сначала и искать бесколектрник (Brushless) и еще пишут в ТТХ железный сердечник, (Motor: Iron core) интересно что это?