Серво на газ

нагорян

В моём случае датчик хола двигается по примеру лодочного движка и это исключает необходимость в тахометре угол опережения регулирую длиной тяги на качалке она двигается и зажымается винтом.

kim51

Ну что сказать на это, вижу что Вы совсем не понимаете о чем Вам говорят. Убеждать , видимо , бесполезно. Вам про Фому, а Вы про Ерему.

2 months later
SVI
Waco:

Ну, мне кажется, что редуктор тоже не должен быть “по фиг”… При интенсивных полётах и при наличии заводской пружины возврата на карбраторе

Добрый день, хочу уточнить, я собираю своего первого бензиныча, но насколько я понимаю, возвратной пружины не должно быть на карбюраторе или я не прав?

Женька

Пружина кажется по умолчанию стоит на моторах . По крайней мере я оставил, нагрузка не большая .

SVI
Mongoose9999:


может это заметно отразитса если меняетса углы качалок - мне они стояли 90 градусах от оси коленвала(холостые) и тяга била ~30 градусов от оси.

Добрый день. А если не трудно, можно конкретно и в цифрах, соотношения длины качалки и рычага газа, (вложение - картинку с углами я видел, там нашел цифры соотношений 0.894 и 0.67) у меня двигатель DLE35RA. какая длина плеча качалки на серве должна быть? Длина плеча заслонки на двигателе 18 мм. и насчет углов я не понял, при включении аппы, стик газа внизу, заслонка тоже на нуле? я по привычке от электричек, или тут все по другому? И насчет пружинки возврата заслонки, я так понимаю, что ее не должно быть, но в форумах об этом не пишут. Извините за дотошность, это мой первый бензиныч (EXTRA EF 78")насчет экспонент я понял - на газ от 40%.

hotoj

Здравствуйте! Собираюсь комплектовать самолетку размахом 166см, с бензомотором 22 кубика. Взлетный вес должен быть примерно 4-4.2 кг. Есть 5 серво хайтек по 7 кг. Их планирую ставить на управляющие плоскости. Не хватает сервы на газ. Из пенолетного прошлого осталось много серв формата микро и мини. Думаю ставить мини 25г. цифра, редуктор метал, усилие 4.5 кг. Достаточно ли будет такой сервы на газ? Или это черевато последствиями, и не ставить ее ни в коем случае?
Спасибо!

RW4LBQ
SVI:

Добрый день. А если не трудно, можно конкретно и в цифрах, соотношения длины качалки и рычага газа, (вложение - картинку с углами я видел, там нашел цифры соотношений 0.894 и 0.67) у меня двигатель DLE35RA. какая длина плеча качалки на серве должна быть? Длина плеча заслонки на двигателе 18 мм. и насчет углов я не понял, при включении аппы, стик газа внизу, заслонка тоже на нуле? я по привычке от электричек, или тут все по другому? И насчет пружинки возврата заслонки, я так понимаю, что ее не должно быть, но в форумах об этом не пишут. Извините за дотошность, это мой первый бензиныч (EXTRA EF 78")насчет экспонент я понял - на газ от 40%.

Это доли дюйма 1дюйм=25.4мм
Я делал стик газа в нуле- заслонка закрыта, потом приоткрывал сабтриммером до положения холостого хода.
Пружину надо смотреть, если очень сильная как на Да70, лучше снять.
На счет экспоненты на газу, при управлении заслонкой как на рисунке, попробуйте без нее, потом по вкусу.

hotoj:

Здравствуйте! Собираюсь комплектовать самолетку размахом 166см, с бензомотором 22 кубика. Взлетный вес должен быть примерно 4-4.2 кг. Есть 5 серво хайтек по 7 кг. Их планирую ставить на управляющие плоскости. Не хватает сервы на газ. Из пенолетного прошлого осталось много серв формата микро и мини. Думаю ставить мини 25г. цифра, редуктор метал, усилие 4.5 кг. Достаточно ли будет такой сервы на газ? Или это черевато последствиями, и не ставить ее ни в коем случае?
Спасибо!

4.5кг , метал на газ 22сс - в самый раз

hotoj
RW4LBQ:

4.5кг , метал на газ 22сс - в самый раз

Смущает то, что все говорят ставить серву стандартного размера. А у меня мини. Говорят не выдержит вибраций…

RW4LBQ

Скорее всего что вибрации 22сс выдержит, если 50сс -уже вопрос.

SVI
RW4LBQ:

Это доли дюйма 1дюйм=25.4мм

…значит, в случае DLE 35 RA ( плечо заслонки - 18 мм) нужно делать плечо качалки - 24 мм. и будет все хорошо.

RW4LBQ:

Это доли дюйма 1дюйм=25.4мм

Тогда судя по расчетам, для двигателя DLE35RA (длинна плеча заслонки - 18 мм.) длина плеча качалки должна быть 24 мм. и все будет ОК. И еще параллельный вопрос, на газ планирую серву Savox1251, нигде не могу прочитать, какой там двигатель? колекторник или бесколекторник, на форумах читал что коллекторники горят из за вибраций, машинка все время старается держать “0” и жжет двигатель, - с точки зрения физики - все логично, вот и ищу хорошую машинку с бесколлекторником. Savox народ сильно жалует.

RW4LBQ

Нет, длина качалки серво наоборот должна быть меньше , т.е 13.5 мм. 0.8939/0.67=1.33 , тут важнее выдержать не указанные длины а соотношение длин рычага серво и заслонки.
Заслонка проходит 65градусов, в то время как серво проходит 120градусов- так достигается высокая точность отработки, если она нужна.

ps Только что смотрел видео по сборке криса стюарта из extreme flight- он советует, чтобы на максимальном газу рычаг серво и тяга газа составляли прямую линию- т.е все наоборот, говорит, что так на полном газу воздействие вибраций на серво минимально. Тут видимо нужно для себя решить , что важнее:)

SVI

Да, все правильно, просто тупанул с картинкой. спасибо.

SVI

значит все сначала и искать бесколектрник (Brushless) и еще пишут в ТТХ железный сердечник, (Motor: Iron core) интересно что это?

RW4LBQ

Владимир, это не так критично, и 1251- отличная серво в т.ч и на газ тем более

Женька
RW4LBQ:

Заслонка проходит 65градусов, в то время как серво проходит 120градусов

незнаю как все, а я выбрал одинаковую длинну качалок(заслонка-серва) и на канале газа на аппе настроил ход сервы(travel), то есть стик внизу- холостые, стик вверху-заслонка полностью открыта ! Заслонка проходит 65 градусов, серва проходит 65 градусов !

RW4LBQ:

и 1251- отличная серво в т.ч и на газ тем более

можно статистику, если она есть, тоже подбираю серву на газ?!!! А безщёточные лучше будет ???

RW4LBQ

Женя! У меня статистика - один сезон эксплуатации серв савокс -разных 😃, конкретно этой -нет, сужу по характеристикам. Понял одно , что савокс это весч, в сравнении с брэндом на букву H… (за все H… не ручаюсь, просто сугубо личное мнение сложилось).

SVI

Еще появился вопрос насчет исполнения машинок, кто нибудь разбирался в терминах?
Coreless Core-сердцевина Less суффикс, обазначающий без чего-то т.е. двигатель без сердечника - значит бесколекторный?
ну еще есть термин Brushless это уже точно понятно что бесколекторный и есть еще железный сердечник, (Motor: Iron core) интересно что это?

kim51

[QUOTE=SVI;5543214)насчет экспонент я понял - на газ от 40%.[/QUOTE]
Неправильно поняли. Экспоненту для газа нужно подбирать так чтобы кривую газа сделать линейной, т.е. если передвинули стик газа на 30% хода то и обороты мотора должны установиться в 30% от максимальных. Размеры качалок подбирают из таких соображений- перемещение качалки сервы газа должно быть по возможности ближе к 100%.

SVI:

двигатель без сердечника - значит бесколекторный?

Значит двигатель с полым ротором. В этом случае ротор имеет очень маленькую массу и двигатель имеет возможность очень быстро изменять обороты. Гораздо быстрее чем классический .

Pilotagnik1
RW4LBQ:

Миниатюры

Можно я тоже влезу, таким образом как на картинке мы создаёт экспоненты на газ получается? А надо ли это?

RW4LBQ

Это надо, чтобы повысить точность отработки в районе от малых до середины, а надо ли? Решает каждый сам.