Серво на газ
Не думаю, но обычно точные сервы они и дорогие и с достаточным усилием. Из строя обычно электроника выходит, а не редуктор. Хорошим вариантом будет HS-7985 (или 7965 если они остались еще в продаже. ). Полетов по 500-1000 точно выдерживают, а больше и не надо
будет HS-7985 (или 7965 если они остались еще в продаже. ). Полетов по 500-1000 точно выдерживают, а больше и не надо
серъёзно ???
есть HS-7966HB, подойдёт ?
а из высоковольтных ?
Любая серва 79 серии очень хороший вариант, подойдет очень даже хорошо
P/S не в тему, но для статистики - HS-5496MH не ставьте на газ, не точная, и нагибается быстро
а такая пойдёт на газ aviator-rc.ru/catalog/servomashinki/104498/ не реклама ???
Или может на 20 кг допустим поставить, дольше проживёт или от усилия мало что зависит ???
а такая пойдёт на газ…не реклама ???
если на газ поставить серву усилием допустим на 30кг поставить,дольше будет жить ведь у неё метал расчитан на большие нагрузки соответственно меньше износа?
Хз в чем проблема? В свою 50СС на газ поставил какую-то безродную китайскую серву… Раклама!!! 😃 Никаких опознавательных знаков… 😦 У меня их было разных 3 штуки. Снова реклама! Выбрал ту, которая побыстрее. Размер стандарт. Редуктор пластик… Извините, какая была 😁
Запитал ее от 2S через самодельный “джетти”. Наглая реклама! Летаю 3ДЭ. Думал о замене на правильную серву, да чё-то руки не дошли… 😉
По усилию - фиг знает, но не больше 8 кг. Это так, рукой за качалку тормозил… Тяга металл проволока от заслонки до сервы. Злостная реклама! Пробег 150 полетов. Серву не разбирал. Есть подшипники или нет не скажу. 😃
Точность газа и скорость пока устраивают. РХ, Висяк, Штопора, Ножи, кувырки - получаются. Как сгорит, заменю на другую.
Такая же песня, что это такое?
Серва аналоговая скорее всего была???
Многие аналоговые сервы себя так ведут, но многое зависит от конкретного случая, компановки оборудования и т.п… На холостых и малых оборотах работает, а на больших сносит крышу - дергается, либо совсем замирает. Этот эффект не из за вибрации, а из за наводок на провода, помех от зажигалки. Чем выше обороты, тем больше мощность помехи.
Самый правильный и простой(на мой взгляд) способ борьбы с этой засадой - никогда не применять на бензинке аналоговые сервы!!!
Я изпользую BMS 7xxMG 5-7Kg стандартные низкопрофильные - несмотря на то что они низкопрофильные, им все 4 несушие шестерни толще чем другим, а не - несушие две крупние остальные как в часах. ноль от температури неплывёт , подшипники , отказов пока нет ~20$
все на жосткие тяги ну не метала , карбон , нейлон (смотря какя длина)- проста шитаю что сталь тяжелее и по инерций он и бёт по серве жоще.
Серва аналоговая скорее всего была???
Цифровая, вот такая hobbyking.com/…/__6222__Towerpro_MG946R_12kg_55g_1… не реклама
Я изпользую BMS 7xxMG 5-7Kg стандартные низкопрофильные - несмотря на то что они низкопрофильные, им все 4 несушие шестерни толще чем другим, а не - несушие две крупние остальные как в часах. ноль от температури неплывёт , подшипники , отказов пока нет ~20$
все на жосткие тяги ну не метала , карбон , нейлон (смотря какя длина)- проста шитаю что сталь тяжелее и по инерций он и бёт по серве жоще.
на старом самолете была тяга на газ пружина жесткая где то 2мм в диаметре снаружи как у провода типа изоляция сейчас не могу найти может кто знает такое. Если чок газа упирался а серво толкала дальше она просто сгибалась,но была очень жесткая.
Цифровая, вот такая
Хуже серв не бывает , корону гляньте .
кто знает такое
Может пружина от сальников большого диаметра .
Цифровая, вот такая
Нуууу, без коментариев.
Наверное не совсем корректно написал…, на бензинке не надо использовать аналоговые и совсем плохие сервы.
может кто знает такое. Если чок газа упирался а серво толкала дальше она просто сгибалась,но была очень жесткая.
Я так понял речь идет о карбике где заслонка чока при закрытии приоткрывает дроссель и защелкивается(под тросик заточено)???
На таких карбиках я просто один рычажок переворачиваю вверх ногами, чтобы убрать эту завязку, ничего лучшего пока в голову не пришло.
Такой вариант вечный -
болтк короткий и резьба хитрая, удлинил рычажек,
. На холостых и малых оборотах работает, а на больших сносит крышу - дергается, либо совсем замирает. Этот эффект не из за вибрации, а из за наводок на провода, помех от зажигалки. Чем выше обороты, тем больше мощность помехи.
так может подальше ее от зажигалки ставить?Тросик позволяет,
Про удлинение рычага на машинке… Мы в клубе уже давно используем для этого качалки от рулевых машинок с необходимой длиной. Берёте обычную качалку 4х90 градусов, обрезаете лишние рычаги. Центральное отверстие качалки очень точно позиционируется на головке болта, который держит качалку на валу карбюратора. Через рассверленное отверстие качалки самого карбюратора вы плотно закрепляете новую качалку болтом М3. У нас ещё ни разу это соединение не сломалось…
Насчёт коротких тяг я тоже не соглашусь. Мы всегда применяем равноплечие качалки ( примерно 30 мм) и настраиваем газ плюс-минус 100%. Упора не должно быть ни в одну сторону. Возвратную пружину можно снять, она не нужна вообще в этом случае и создаёт только ненужно сопротивление ходу рулевой машинки.
Вибрация…сколько уж про неё говорили везде. Не надо на прямую к шпангоуту крепить своми моторы. Неужели так трудно купить или сделать виброгасяшие подушки…
так может подальше ее от зажигалки ставить?Тросик позволяет,
Очень много факторов влияющих на этот эффект.
Во первых надо убедиться в наличии электрического контакта высоковольтного провода на электрод свечи(через воздух то же будет работать). Это очень частая история - гнилое место в Китайских моторчиках.
Сильно помогает если исключить электрический контакт между тягой газа и корпусом мотора(пластиковый наконечник на тяге) в Вашей конструкции это может быть пластиковая качалка на карбике.
Сильно влияет объединение земли зажигалки(корпуса мотора) с землей приемника и сервушек соответственно.
А вообще, я бы эту сервушку закинул бы куда ни будь подальше в глубь шкафа, так чтобы случайно под руку не попадалась.
Если она вырубается то использовать ее - это самому себе подлянку приготовить!!!
Значит хороший вариант с пружинкой?
Такое издивательство над сервой .а попробовать по Архимедову был такой дядька говорил что землю сдвинет. и есть один и очень простой способ установки сервы с ним даже экспоненты не нужно ставить
Рычаг я удлинил ,а на это еще врмея не тратил,rcopen.com/forum/f91/topic43643
Спасибо ознакомился, покажите фотку как у вас сделано,
на видеоролике плоховато видно,
Рычаг я удлинил ,а на это еще врмея не тратил,rcopen.com/forum/f91/topic43643
Спасибо ознакомился, покажите фотку как у вас сделано,
на видеоролике плоховато видно,
экспонента плавное возрастание хода дростеля на холостых медленей а дальше нормальный ход когда в исходном положении качалка стоит почти семитрично тросу и это исключает винт холостого хода на минимальных оборотах менее чуствительный газ. я использую боуден собственого изготовления намотан из нерж проволки для полуавтомата если его слегка разтянуть то никаких пружын и лягушек не надо серва не нагружается.
В моём варианте использовано два троса один на дростель а другой на Д.Х для опережения зажыгания и никаких проблем.сегодня выложу фото.
…fbcdn.net/…/10629872_1464196873867675_58331888565…
Гдето так собрал на скорую руку там будет другая серва на фото качалка в положении холостого хода подключен приемник и передатчик в состоянии запуска двигателя .а он благодаря опережению и хорощо отлегулированому карбюратору заводится с 2-3 оборота но если дать газу побольше то можно получить по рукам
Опять дух изобретательства тянет не в ту сторону. Не должна тяга боудена так изгибаться как на фото. Это создает повышенные усилия в узле.Для оболочки боудена применяют легкие пластиковые трубочки подходящего диаметра. У Вас слишком много лишнего веса. Вроде для 2-х метрового самолета 10-20 грамм ничего не значит, но когда там да сям по 20 грамм, то уже незаметно набираются сотни грамм, а то и килограммы.
Экспоненту в приводе дроссельной заслонки используют как раз в противоположных целях-чтобы ликвидировать нелинейность привода узла дросселя и добиться как можно более линейной работы привода во всем диапазоне хода дроссельной заслонки. Иногда для более точной работы газом при висении самолета на графике работы дроссельной заслонки формируют участок(площадку) почти горизонтальной формы в районе оборотов, необходимых для висения самолета на винте. Тоесть при больших перемещениях стика газа , в пределах этой площадки, газ изменяется незначительно.
А если быть точнее, то кривую газа каждый пилот подбирает по своему вкусу. Если он точно понимает что ему нужно для правильного и комфортного управления самолетом.
+++ экспонентой в отделе экспонент подобрать нормальную работу газа можно толька по щастливому случию когда механика так совпала - один раз из сто, придётса по любому настраивать кривой , она и может получитса в некоторих случиях похоже на экспоненту.
В моём случае датчик хола двигается по примеру лодочного движка и это исключает необходимость в тахометре угол опережения регулирую длиной тяги на качалке она двигается и зажымается винтом.