Sbach 300 - 20CC от Goldwing

smsinfo

В общем заказал себе вот такую модельку.

По характеристика получается красота.
Размах крыла 1720mm
Площадь крыла 61dm 2
длиной 1630 мм
взлетная масса 3700-4000G
Как обещают производители самолета.
Вес того что придет в коробочке примерно такой.
При сборке под бензин 2155 грамм.
При сборке в электро 2135 грамм.
Естественно данный вес без учета серв проводов, клея, моторов и аккумов.

Сама модель позиционируется под установку DLE 20
Сухой вес с DLE 20 получается 3800.
Зато какой размах.
Но все что я нашел на буржуйских сайтах пишут что есть небольшая проблема с центровкой.
Из за того что DLE 20 легкий акк приходится двигать ему в морду.
Что видно на этих фотографиях.


Но как пишут буржуи ставили на него DLE 30 и никаких проблем с центровкой.
Хотелось бы услышать отзывы пользователей из России об этом самолете.
Так как в Российских магазинах он уже был в продаже но модели закончились.

afa14

30сс для него многовато. в электроварианте самое оно!

smsinfo

Ну почему многовато. В районе 4кг должно выйти.
В соседней ветке вон сухари с такими же параметрами минимум 4400 выходят в среднем у всех 4600-4800. И ничего вроде никто не плачет.

afa14

пакуйте его под электротягу.
могу подсказать по моторам/регулям/батареям

Pilot_Honda
afa14:

пакуйте его под электротягу.
могу подсказать по моторам/регулям/батареям

трифазы для слабакофB-)

smsinfo

Под электро выходит примерно 3900 по весу.
Да и зачем мне из него электро собирать. Если есть в наличии мотор DLE 20.
Я тут вообще что думаю может на него опозитник воткнуть который сейчас конверсирую OS FT160.
Думаю что в 4100-4200 с опозитником уложусь)).

afa14
Pilot_Honda:

трифазы для слабакофB-)

а для кого тогда мелкие бензинычи до 50сс?

Pilot_Honda
afa14:

а для кого тогда мелкие бензинычи до 50сс?

для тех кто не ленится думать и умеет делать. Мелкобензин сложнее заставить летать чем пятидесятикубовик и более. В мелкобензине всё тоньше, сложнее и требует более кропотливых наладок. 😎

Губанов_Игорь
Pilot_Honda:

для тех кто не ленится думать и умеет делать.

Мы все рады за вас. Но простите, на каком основании вы наклеиваете ярлыки, если говорить мягко в ленности, неумении и слабоумии. Смахивает на бред.

Pilot_Honda
Губанов_Игорь:

Мы все рады за вас. Но простите, на каком основании вы наклеиваете ярлыки, если говорить мягко в ленности, неумении и слабоумии. Смахивает на бред.

а можно пальцем показать кому и что я приклеил? нену конкретно.

Губанов_Игорь

Судя по вашим постам, для всех, у кого 50сс и больше, а также электричников

afa14
Pilot_Honda:

Мелкобензин сложнее заставить летать чем пятидесятикубовик и более

простите, а зачем это делать? отзывчивости и подхвата на низах от него не добъешься. для копий/полукопий, где газ можно на тумблер выводить, мелкие бензинычи оправдвны. но под 3D - явление ИМХО странное, особенно при наличии электро альтернативы

DGP

меня вот тоже мучает вопрос… А возможен ли вообще полноценный 3D на 20-26 и 30-35 кубиках бензина?

Pilot_Honda
afa14:

простите, а зачем это делать? отзывчивости и подхвата на низах от него не добъешься. для копий/полукопий, где газ можно на тумблер выводить, мелкие бензинычи оправдвны. но под 3D - явление ИМХО странное, особенно при наличии электро альтернативы

Вы мыслите только со своей точки зрения, мне не нужен ни подхват на низах ни 3D на этом самолете. У меня для него особая задача (если мы сейчас говорим о мелкобензине вообще), мне надо привязать его за хвост верёвочкой, прокатить 180 метров по лесной дороге неся в свободной руке 2 литра горючки и титьку пива и расположившись на лугу размером 250 на 400 метров потарахтеть в небе получив удовольствие, а луг окружён лесом и у нас дуют порывистые ветра, так что для посадки порой остаётся после глиссады метров 80 с учётом выбега. И еще немаловажный аспект, я большее удовольствие получаю от конструирования и изготовления самолета чем от полётов и мне откровенно не нравится сутолока и многолюдье соревнований.

smsinfo
DGP:

меня вот тоже мучает вопрос… А возможен ли вообще полноценный 3D на 20-26 и 30-35 кубиках бензина?

Я думаю ещё как возможен. Главное чтобы мотор не подкачал. А так на более мелкой кубатуре проще собрать фанфлай чем на том же электро к примеру. Даже взять вот этот самолёт на DLE 20 он выйдет весом 3800, но думаю если постараться то можно скинуть ещё грамм 100 влегкую. На электро 3900-4000 минимум.

afa14
DGP:

меня вот тоже мучает вопрос… А возможен ли вообще полноценный 3D на 20-26 и 30-35 кубиках бензина?

Возможен, почему нет?
Люди летают.
В бензиныче свой драйв.
На сегодняшний день подавляющее большенство в этом размерк летает на электротяге. Все больше появляется электричек в размере 50сс. Более крупные попадаются в виде рекламы на разных соревнованиях (лично видел хакеровскую установку на модели 200сс).

Pilot_Honda
smsinfo:

Я думаю ещё как возможен. Главное чтобы мотор не подкачал.

Колись, на фотке твоя полусамодельная 4т бензокалилка?

smsinfo
Pilot_Honda:

Колись, на фотке твоя полусамодельная 4т бензокалилка?

Ага я их 2 штуки купил.
Один немного бу ещё обкатку не прошёл, а второй новый.
Тот который бу сейчас конверсирую в бенз.
По ходу работы можно вот здесь посмотреть.
rcopen.com/forum/f1/topic353289/27