Физические отличия пропеллеров..
Не совсем я вас понял. Поясните на примере… Конкретней
Что такое 0.7 ?? Или 1 … От чего?
Это КПД винта который не может быть больше 1.
Рассказываю, скорость лопасти при вращении винта не является постоянной по её длине, у корня она меньше, на конце она максимальная, соответственно надо применять разный профиль и разную его относительную толщину, и даже более того, еще и разное удаление от передней кромки в % САХ точки максимальной толщины. При соблюдении этих условий исчезает срыв потока и вихрь за лопастью, соответственно растёт КПД винта.
И еще, далеко не все профили работают просто на отталкивание воздуха назад, многие создают перед винтом зону разряжения которая очень эффективно даёт тягу именно на малых скоростях полета.
Это мне все понятно, не пойму только как керосин по проводим течет. Подтвердите мне пожалуйста еще раз что с винтом 22х10 при 6000 об.мин. вы получили тягу 16кг. После этого я буду знать что такое возможно и буду к этому стремится.
Неоренитуруюсь на статистическую таягу , ну неодин винт которова мотор несмог нормальна раскртутить в статике от виса пулей и недумал уходить , всё происходит достаточна вяла. Будь он турниги или мезлик , если он в статике на 8Кг самалёте даёт ели 10кг тяги то там какою либа динамику ждать уходя от висение ешо непришоль наблюдать. И ешо неразу невидел винта 22х10 каторий при 7300 несоздаёт статичскую тягу больше 10Кг хотелось увидеть как такой самалёт можна оtпустить от висения свечкой вниз и пoтoм паймать - кажетса мне что он так и 10kg (static)свалитса . или делать это нада краине медленна.
Неоренитуруюсь на статистическую таягу , ну неодин винт которова мотор несмог нормальна раскртутить в статике от виса пулей и недумал уходить , всё происходит достаточна вяла. Будь он турниги или мезлик , если он в статике на 8Кг самалёте даёт ели 10кг тяги то там какою либа динамику ждать уходя от висение ешо непришоль наблюдать. И ешо неразу невидел винта 22х10 каторий при 7300 несоздаёт статичскую тягу больше 10Кг хотелось увидеть как такой самалёт можна оtпустить от висения свечкой вниз и пoтoм паймать - кажетса мне что он так и 10kg (static)свалитса . или делать это нада краине медленна.
Мне абсолютно по барабану куда и как уходит свечкой самолет. Мне это совсем не нужно. Единственное чего я добиваюсь это знать что винт 22х10 при 6000 об может практически (или хотя бы теоретически) дать тягу 16кг.
Нет неможет, не теоретичски ,не практичсеки 2l 22х10 при 6000rpm дать тягу 16Кг , разве тут про это кто нибудь спорит?
Нет неможет, не теоретичски ,не практичсеки 2l 22х10 при 6000rpm дать тягу 16Кг , разве тут про это кто нибудь спорит?
Почитайте пост №5
Ну ошибка или опечатка вишла , неможет такой винт даст такую тягу .может шагом ошиблись почти два раза. толька тогда вапрос какой мотор прокрутил эти 6000 оборотов из класа 50-60cc
Ну ошибка или опечатка вишла , неможет такой винт даст такую тягу .может шагом ошиблись почти два раза. толька тогда вапрос какой мотор прокрутил эти 6000 оборотов из класа 50-60cc
Так вот человек не пишет что это ошибка, а настаивает на том что он очень тщательно все просчитал, сделал специальный профиль в нужных местах и винт дал таки такую тягу. Почитайте пост №50
А какой мотор крутит этот винт это совсем не важно, главное что он выкручивавет 6000 об.
Господа, вы если взялись читать, то читайте всё что написано и не по диагонали пожалуйста, а строчками с лева на право. В посте 13 я сказал что будет трёхлопастник с такими параметрами. Если кому интересно. то экспериментальный образец крутит 10 киловатный электромотор с тахогенератором, запитанный через точный привод постоянного тока с обратной связью, всё это хозяйство установлено на поверенных весах по которым снимаются тяговые показатели.
Тот винт что на фото в начале темы, практически готовый, испытанный в полётах эталон для изготовления формы в которой будут изготовляться угольные его копии. кактатак.
Господа, вы если взялись читать, то читайте всё что написано и не по диагонали пожалуйста, а строчками с лева на право.
Так и не ответили мне на мой вопрос. Повторяю. Подтвердите мне пожалуйста еще раз что с винтом 22х10 при 6000 об.мин. вы получили тягу 16кг. После этого я буду знать что такое возможно и буду к этому стремится.
Так и не ответили мне на мой вопрос. Повторяю. Подтвердите мне пожалуйста еще раз что с винтом 22х10 при 6000 об.мин. вы получили тягу 16кг. После этого я буду знать что такое возможно и буду к этому стремится.
зачем? выже читать не хотите. Я вам предоставлю право купить такой без очереди.
зачем? выже читать не хотите. Я вам предоставлю право купить такой без очереди.
Все понятно, закрываю эту тему, больше вопросами мучить вас не буду. А так хотелось услышать положительный ответ. А винт обязательно куплю если он действительно выдаст то о чем вы писали.
зачем? выже читать не хотите. Я вам предоставлю право купить такой без очереди.
Николай. Из чего вы будете делать винт, сколько времени и сколько стоит. Спасибо.
Все понятно, закрываю эту тему…
Тепер я Вас непонимаю , мне небило интересна читать сказки про мистический двухлопастный пропеллер 22х10 содаюший тягу 16Кг при 6000оборотов . Ну раз тут разговор пошол про 3 -4 лопостные , да , вполне реальна, можите заказивать и у других ведущих преоизводителей они вам тоже представит такие параметри.
Николай. Из чего вы будете делать винт, сколько времени и сколько стоит. Спасибо.
Двухлопастные будут эпоксидно-стекловолоконные, это бюджетный вариант.
Трёхлопастные будут угольные, тут весовые характеристики на первом месте.
Трёх лопастной ВИШ будет с угольными армированными лопастями и титановым механизмом перекоса приводимым сервой. Тут пока проблема, при изготовлении рычага поворота лопасти выяснилось что при применении сервы на 20 кг рычаг получается такой длинны что в копийный кок неполезет, видимо буду ограничивать шаг от 6 до 9 дюймов. Работаем над решением. Цены пока нет.
Планируется размерный ряд; 18*6, 18*8, 22*10, 23*8, 24*8 по двухлопастным.
то читайте всё что написано и не по диагонали пожалуйста, а строчками с лева на право. В посте 13 я сказал что будет трёхлопастник с такими параметрами.
Лично я умудрился не прочить про три лопасти, СОРРИ
Лично я умудрился не прочить про три лопасти, СОРРИ
Это специфичность восприятия интнрнетообщения, бывает 😉
Тут пока проблема, при изготовлении рычага поворота лопасти выяснилось что при применении сервы на 20 кг рычаг получается такой длинны что в копийный кок неполезет, видимо буду ограничивать шаг от 6 до 9 дюймов. Работаем над решением. Цены пока нет.
Планируется размерный ряд; 18*6, 18*8, 22*10, 23*8, 24*8 по двухлопастным.
Меня бы устроили лопасти 22х10 только без всяких рычагов. Чисто сами лопасти пораздельно. А дальше я уж как нибуть сам.
Двухлопастные будут эпоксидно-стекловолоконные, это бюджетный вариант.
Трёхлопастные будут угольные, тут весовые характеристики на первом месте.
Трёх лопастной ВИШ будет с угольными армированными лопастями и титановым механизмом перекоса приводимым сервой. Тут пока проблема, при изготовлении рычага поворота лопасти выяснилось что при применении сервы на 20 кг рычаг получается такой длинны что в копийный кок неполезет, видимо буду ограничивать шаг от 6 до 9 дюймов. Работаем над решением. Цены пока нет.
Планируется размерный ряд; 18*6, 18*8, 22*10, 23*8, 24*8 по двухлопастным.
Это неправильно что нет цены… Примерная линейка цен все равно должна быть хотя бы для бюджетных винтов
Тут пока проблема, при изготовлении рычага поворота лопасти выяснилось что при применении сервы на 20 кг рычаг получается такой длинны что в копийный кок неполезет,
У меня кок в диаметре 160мм. Тоже не полезет.
Ну ошибка или опечатка вишла , неможет такой винт даст такую тягу .может шагом ошиблись почти два раза. толька тогда вапрос какой мотор прокрутил эти 6000 оборотов из класа 50-60cc
Может такой винт выдать тягу 16 и более при 6000-запросто ! Просто Вы мало обратили внимания на два момента-а именно то что винт самодельный (скопированный с 22х10) и второе-какой мотор его раскручивал. Объясняется все просто -самоделка (хоть как выполненная) всегда будет иметь больший практический шаг (надо вспомнить что такое “шаг” вообще) Налицо винт с очень большим практическим шагом и определить его оч.сложно . Никакой мотор 50-60СС не даст необходимой для этой нагрузки мощности.
Пытаясь ответить на основной вопрос автора темы-никак вы по внешним данным не определите что можно ждать от винта. У каждого бренда свои “заморочки” на эту тему. Кто-то делает тонкие винты с большими “лопатами” как LANYU или толстенькие как RCGF или другие. Многое зависит от растояния начала “закрутки” лопасти от центра и т.д. То есть подбор-это занятие чисто практичекое-экпериментальное =под себя (и свои возможности).
Я статику замерял крайний раз уже очень давно, лет 6-7 назад. Был ДА50 и два винта к нему 22х10. На одном мотор вертел 7300, тяга под 12 кг, на втором (или VESS или Межлик, не помню уже) оборотов 6700, тяга под 10 кг всего. Вроде бы на первый взгляд даже лететь на нем не стоило Но когда взлетел , все сразу изменилось. Самолет везде протаскивало на вертикалях хорошо, с виса рывок правильный появился. Вот с той поры больше никогда и не мучал пропеллеры в статике, только в воздухе подбирал
Игорь привет. Немножко поразлагольствую на эту тему. Начну с далека. Едеш ты на машине (передачу можно выбрать только одну) по прямой, какую передачу выбереш. Думаю пятую, если хочешь побыстрее добраться. А если в все время в гору, наверно первую или на крайняк вторую, потому как на третьей ты на нее не заберешься. И третий вариант, прямые постоянно перемежаются подъемами. Наверно выберешь третью. Вот так и винт для каждого случая подбирается один. Вот поэтому на пилотжке нельзя выбирать винт с наилочшей тягой, это равносильно первой передаче, нужно что то среднее. На гонке наоборот потому как она по прямой летает. А вот теперь самое интересное. Ты определился с винтом, в моем примере он 22х10. Вот тут ты уже выбираешь винт по другим параметрам. Это качество лопасти, его относительная толщина, вес, профиль. Это уже влияет на качество винта его КПД.
Ну и как определить какой винт лучше. Диаметр и шаг постоянны, обороты тоже определены 6000т например. Единственный показатель по которому можно определить какой винт более качественный это тяга винта. Это при условии если замеры делаются в одно время, потому как в разное время уже вмешивается разность температур, атмосферное давление, влажность воздуха и разряженность если это будет в разных местах. Я был один раз на соревнованиях в Кисловодске, это просто жесть, пришлось винты все греть и перегибать углы.
Так вот. Для меня на данный момент основной показатель сейчас является КПД винта, потому как у меня ВИШ, а эта состовляющая переменная. Думаю ты понимаешь о чем я. Думаю что не сильно утомил вас своей болтавней. Жду возражений.
Может такой винт выдать тягу 16 и более при 6000-запросто ! Просто Вы мало обратили внимания на два момента-а именно то что винт самодельный (скопированный с 22х10) и второе-какой мотор его раскручивал. Объясняется все просто -самоделка (хоть как выполненная) всегда будет иметь больший практический шаг (надо вспомнить что такое “шаг” вообще) Налицо винт с очень большим практическим шагом и определить его оч.сложно . Никакой мотор 50-60СС не даст необходимой для этой нагрузки мощности.
Первое. Вы лично сами получали такую тягу с таким винтом. Второе, небольшие отклонения от данных параметров не ведут к большой разнице по тяге. И третье, какая разница какой мотор и сколько кубов, важно то что он выкручивает 6000 т.об. У него вообще мотор стоит электро на 10киловат это примерно 15 лошадей что можно приравнять к 120куб.
На гонке наоборот потому как она по прямой летает. …
Вот тут ты уже выбираешь винт по другим параметрам.
Это качество лопасти, его относительная толщина, вес, профиль.
Это уже влияет на качество винта его КПД.
Что такое “качество лопасти”? Как Вы это представляете?
Относительная толщина, чего?
Вес - на что влияет, ну окромя устойчивости на холостых оборотов?
На гонке наоборот потому как она по прямой летает
Улыбнуло!
Что такое “качество лопасти”? Как Вы это представляете?
Качество изготовления. Можно выдержать параметры винта, диаметер и шаг но сделать винт так топорно что очень большие затраты мощьности двигателя будут затрачиватся на то что бы раскрутить его.
Относительная толщина, чего?
Лопасти естественно.
Вес - на что влияет, ну окромя устойчивости на холостых оборотов?
На кпд влияет мало, но при перегазовках тяжелый винт будет создавать больший крутящий момент и обладать большей инерцией. Для кого то возможно это будет существенным, для кого то не очень.
Улыбнуло!
А что тут не так?
Может такой винт выдать тягу 16 и более при 6000-запросто ! Просто Вы мало обратили внимания на два момента-а именно то что винт самодельный (скопированный с 22х10) и второе-какой мотор его раскручивал. Объясняется все просто -самоделка (хоть как выполненная) всегда будет иметь больший практический шаг (надо вспомнить что такое “шаг” вообще) Налицо винт с очень большим практическим шагом и определить его оч.сложно . Никакой мотор 50-60СС не даст необходимой для этой нагрузки мощности.
Пытаясь ответить на основной вопрос автора темы-никак вы по внешним данным не определите что можно ждать от винта. У каждого бренда свои “заморочки” на эту тему. Кто-то делает тонкие винты с большими “лопатами” как LANYU или толстенькие как RCGF или другие. Многое зависит от растояния начала “закрутки” лопасти от центра и т.д. То есть подбор-это занятие чисто практичекое-экпериментальное =под себя (и свои возможности).
Я неочень понял что Ви написали , ну не в воде же винт крутитса и если шаг 10 дйыимов то он и есть 10 дюимов или это уже другой шаг, крутите ево рукой, дрелю , или 50cc (а он легко такой винт и до 6000 и раскрутит) какая разница ,реч изначально шла про двухлопастный винт создаюший тягу в обичных условиях не в воде. про то что будет 3 лопастный с изменением шагa я узнал потом , и это глобально всё меняет.
Берите обичный двухлопастный винт 22x10 от мejzlik , от турниги ут любова которий Вам в доме завалялса стругайите сам - ВСЕМ двухлопастным, если шаг и диаметр правильный сосдаст Bам статическую тягу в расбросе ~1Кг И она никак небудет вблизи 16Кг а ~11Кг даже в субтропической зоне где воздух гуще.
Я может непонятно выразился. Но еще раз предлагаю вспомнить (по определению) что есть вообще параметр который мы называем шагом винта. Я только хотел сказать что обсуждаемый винт имеет явно фактический шаг более 10. Если вы считаете что шаг зависит только от угла наклона лопасти относительно горизонта-то это не так. И зависит он от других геометрий-профиля лопасти-закрутки-ширины и т.д. -так мне кажется. Может я и не прав.
Простой пример из личной практики. Попался как-то давно на глаза классный липовый брусок. Решил поэкпериментировать и сделать винт на 22х10. Тем более что опыт изготовления был- в свое время переделал их на кордовки жуткое количество. Взял за образец XOAR. Померил-нарисовал-сделал. В итоге мотор который крутил легко тот-же XOAR более 7200 не смог тянуть этот липовый винт более 4500-5000. Фактический шаг получился оч.большим.