Физические отличия пропеллеров..

vvshish
alekse:

Да и не надо понимать что это , понятно что он есть . Поставьте с селекторе CF - 2 , 2 лопасти , 22-10 , 6000 и посмотрите какую мощность надо чтоб раскрутить до 6000 . Тяга 21,6-- мощность 6,8 л\с .Вот только есть проп с такими параметрами ?

Я разобрался что это за пункт. Это коэффициэнт эффективности винта. Это очень важный пункт. Из за него в общем то и идет весь этот спор. Он не может быть больше 1. Обычно в пределах 0,7-0,85 у лучших образцов возможно доходит до 0.9. Так что вы зря так легко обращаетесь с этим параметром.

дико
vvshish:

Я разобрался что это за пункт. Это коэффициэнт эффективности винта. Это очень важный пункт. Из за него в общем то и идет весь этот спор. Он не может быть больше 1. Обычно в пределах 0,7-0,85 у лучших образцов возможно доходит до 0.9. Так что вы зря так легко обращаетесь с этим параметром.

Не совсем я вас понял. Поясните на примере… Конкретней
Что такое 0.7 ?? Или 1 … От чего?

MaestroEv

[QUOTE=Губанов Игорь;4985106]Евгений! Вы мне приписали не мою цитату, я то как раз и высказывался в том же духе, что и вы… Эта цитата принадлежит Дмитрию Когану (ДИКО)./QUOTE]

Упс, Игорь. извиняюсь… Конечно же именно так.

дико:

Не совсем я вас понял. Поясните на примере… Конкретней
Что такое 0.7 ?? Или 1 … От чего?

Пробуксовка типа… Винт - это же не винтик в металле… он слегка на каждом обороте уплотняет воздух сзади и летит меньше вперед чем указан шаг. То есть шаг *0,7 и т.п. 1 - никогда не возможна в воздухе в наших случаях… она только у резиномоторок, где винт вкручивается в воздух медленно как в масло.

Pilot_Honda
vvshish:

Поиграл с пропеллерами и температурой, получил максимум около 12кг. Как получить 16 ума не приложу.

Рассказываю, скорость лопасти при вращении винта не является постоянной по её длине, у корня она меньше, на конце она максимальная, соответственно надо применять разный профиль и разную его относительную толщину, и даже более того, еще и разное удаление от передней кромки в % САХ точки максимальной толщины. При соблюдении этих условий исчезает срыв потока и вихрь за лопастью, соответственно растёт КПД винта.
И еще, далеко не все профили работают просто на отталкивание воздуха назад, многие создают перед винтом зону разряжения которая очень эффективно даёт тягу именно на малых скоростях полета.

vvshish
дико:

Не совсем я вас понял. Поясните на примере… Конкретней
Что такое 0.7 ?? Или 1 … От чего?

Это КПД винта который не может быть больше 1.

Pilot_Honda:

Рассказываю, скорость лопасти при вращении винта не является постоянной по её длине, у корня она меньше, на конце она максимальная, соответственно надо применять разный профиль и разную его относительную толщину, и даже более того, еще и разное удаление от передней кромки в % САХ точки максимальной толщины. При соблюдении этих условий исчезает срыв потока и вихрь за лопастью, соответственно растёт КПД винта.
И еще, далеко не все профили работают просто на отталкивание воздуха назад, многие создают перед винтом зону разряжения которая очень эффективно даёт тягу именно на малых скоростях полета.

Это мне все понятно, не пойму только как керосин по проводим течет. Подтвердите мне пожалуйста еще раз что с винтом 22х10 при 6000 об.мин. вы получили тягу 16кг. После этого я буду знать что такое возможно и буду к этому стремится.

Mongoose9999

Неоренитуруюсь на статистическую таягу , ну неодин винт которова мотор несмог нормальна раскртутить в статике от виса пулей и недумал уходить , всё происходит достаточна вяла. Будь он турниги или мезлик , если он в статике на 8Кг самалёте даёт ели 10кг тяги то там какою либа динамику ждать уходя от висение ешо непришоль наблюдать. И ешо неразу невидел винта 22х10 каторий при 7300 несоздаёт статичскую тягу больше 10Кг хотелось увидеть как такой самалёт можна оtпустить от висения свечкой вниз и пoтoм паймать - кажетса мне что он так и 10kg (static)свалитса . или делать это нада краине медленна.

vvshish
Mongoose9999:

Неоренитуруюсь на статистическую таягу , ну неодин винт которова мотор несмог нормальна раскртутить в статике от виса пулей и недумал уходить , всё происходит достаточна вяла. Будь он турниги или мезлик , если он в статике на 8Кг самалёте даёт ели 10кг тяги то там какою либа динамику ждать уходя от висение ешо непришоль наблюдать. И ешо неразу невидел винта 22х10 каторий при 7300 несоздаёт статичскую тягу больше 10Кг хотелось увидеть как такой самалёт можна оtпустить от висения свечкой вниз и пoтoм паймать - кажетса мне что он так и 10kg (static)свалитса . или делать это нада краине медленна.

Мне абсолютно по барабану куда и как уходит свечкой самолет. Мне это совсем не нужно. Единственное чего я добиваюсь это знать что винт 22х10 при 6000 об может практически (или хотя бы теоретически) дать тягу 16кг.

Mongoose9999

Нет неможет, не теоретичски ,не практичсеки 2l 22х10 при 6000rpm дать тягу 16Кг , разве тут про это кто нибудь спорит?

vvshish
Mongoose9999:

Нет неможет, не теоретичски ,не практичсеки 2l 22х10 при 6000rpm дать тягу 16Кг , разве тут про это кто нибудь спорит?

Почитайте пост №5

Mongoose9999

Ну ошибка или опечатка вишла , неможет такой винт даст такую тягу .может шагом ошиблись почти два раза. толька тогда вапрос какой мотор прокрутил эти 6000 оборотов из класа 50-60cc

vvshish
Mongoose9999:

Ну ошибка или опечатка вишла , неможет такой винт даст такую тягу .может шагом ошиблись почти два раза. толька тогда вапрос какой мотор прокрутил эти 6000 оборотов из класа 50-60cc

Так вот человек не пишет что это ошибка, а настаивает на том что он очень тщательно все просчитал, сделал специальный профиль в нужных местах и винт дал таки такую тягу. Почитайте пост №50
А какой мотор крутит этот винт это совсем не важно, главное что он выкручивавет 6000 об.

Pilot_Honda

Господа, вы если взялись читать, то читайте всё что написано и не по диагонали пожалуйста, а строчками с лева на право. В посте 13 я сказал что будет трёхлопастник с такими параметрами. Если кому интересно. то экспериментальный образец крутит 10 киловатный электромотор с тахогенератором, запитанный через точный привод постоянного тока с обратной связью, всё это хозяйство установлено на поверенных весах по которым снимаются тяговые показатели.
Тот винт что на фото в начале темы, практически готовый, испытанный в полётах эталон для изготовления формы в которой будут изготовляться угольные его копии. кактатак.

vvshish
Pilot_Honda:

Господа, вы если взялись читать, то читайте всё что написано и не по диагонали пожалуйста, а строчками с лева на право.

Так и не ответили мне на мой вопрос. Повторяю. Подтвердите мне пожалуйста еще раз что с винтом 22х10 при 6000 об.мин. вы получили тягу 16кг. После этого я буду знать что такое возможно и буду к этому стремится.

Pilot_Honda
vvshish:

Так и не ответили мне на мой вопрос. Повторяю. Подтвердите мне пожалуйста еще раз что с винтом 22х10 при 6000 об.мин. вы получили тягу 16кг. После этого я буду знать что такое возможно и буду к этому стремится.

зачем? выже читать не хотите. Я вам предоставлю право купить такой без очереди.

vvshish
Pilot_Honda:

зачем? выже читать не хотите. Я вам предоставлю право купить такой без очереди.

Все понятно, закрываю эту тему, больше вопросами мучить вас не буду. А так хотелось услышать положительный ответ. А винт обязательно куплю если он действительно выдаст то о чем вы писали.

дико
Pilot_Honda:

зачем? выже читать не хотите. Я вам предоставлю право купить такой без очереди.

Николай. Из чего вы будете делать винт, сколько времени и сколько стоит. Спасибо.

Mongoose9999
vvshish:

Все понятно, закрываю эту тему…

Тепер я Вас непонимаю , мне небило интересна читать сказки про мистический двухлопастный пропеллер 22х10 содаюший тягу 16Кг при 6000оборотов . Ну раз тут разговор пошол про 3 -4 лопостные , да , вполне реальна, можите заказивать и у других ведущих преоизводителей они вам тоже представит такие параметри.

Pilot_Honda
дико:

Николай. Из чего вы будете делать винт, сколько времени и сколько стоит. Спасибо.

Двухлопастные будут эпоксидно-стекловолоконные, это бюджетный вариант.
Трёхлопастные будут угольные, тут весовые характеристики на первом месте.
Трёх лопастной ВИШ будет с угольными армированными лопастями и титановым механизмом перекоса приводимым сервой. Тут пока проблема, при изготовлении рычага поворота лопасти выяснилось что при применении сервы на 20 кг рычаг получается такой длинны что в копийный кок неполезет, видимо буду ограничивать шаг от 6 до 9 дюймов. Работаем над решением. Цены пока нет.
Планируется размерный ряд; 18*6, 18*8, 22*10, 23*8, 24*8 по двухлопастным.

Губанов_Игорь
Pilot_Honda:

то читайте всё что написано и не по диагонали пожалуйста, а строчками с лева на право. В посте 13 я сказал что будет трёхлопастник с такими параметрами.

Лично я умудрился не прочить про три лопасти, СОРРИ

Pilot_Honda
Губанов_Игорь:

Лично я умудрился не прочить про три лопасти, СОРРИ

Это специфичность восприятия интнрнетообщения, бывает 😉

vvshish
Pilot_Honda:

Тут пока проблема, при изготовлении рычага поворота лопасти выяснилось что при применении сервы на 20 кг рычаг получается такой длинны что в копийный кок неполезет, видимо буду ограничивать шаг от 6 до 9 дюймов. Работаем над решением. Цены пока нет.
Планируется размерный ряд; 18*6, 18*8, 22*10, 23*8, 24*8 по двухлопастным.

Меня бы устроили лопасти 22х10 только без всяких рычагов. Чисто сами лопасти пораздельно. А дальше я уж как нибуть сам.