Flight-model MXS-R 50CC
у меня такое же было когда первый раз взлетат на 100сс 2,6м…боялся хлопнуть об землю 80тыс.руб…
прошло в 4 вылете…
На соревнованиях у многих всегда так, ко второму полету проходит
У меня на первых соревнованиях трясло-жуть, потом привыкаешь. Я обычно на полеты стараюсь 2 самолета брать- электричку маленькую и бензиныч. Сначала на маленьком-вспомнить как рулить,потом на большом.
У меня на первых соревнованиях трясло-жуть, потом привыкаешь. Я обычно на полеты стараюсь 2 самолета брать- электричку маленькую и бензиныч. Сначала на маленьком-вспомнить как рулить,потом на большом.
Беру 3 самолета , две электрички и бензиныча. 12 мая будет выходной, если погода лётная, все с богом!
принимайте в бензинчики.
Облетался!
Спасибо Калужским ребятам!!!
Особенно Алексею,
Немного передняя отгрузка-большая скорость посадки-грунтовка-минус шасси. Чего и ожидал.
fotki.yandex.ru/next/users/…/1109649?page=0
Мужчины Какой же кайф от больших моделей! Смотрится _Управляется_Адреналинчик.
Все! я подсел на 3м. и больше
Все! я подсел на 3м. и больше
- гладко было на бумаге… Но УДАЧИ ! А как себя ведет мотор :
www.aviatrix.ru/editable/…/1385740808.jpg ? Как тянет и вообще ?
Алексей! пока вообще не крутил заводские настройки! Мужики на поле говорят очень беднит карб, сейчас будут регулеровки на земле. ЧЕ будет ХЗ! Хотя я моторист.
Если не трудно- интересует макс. тяга в килограммах в статике на земле. И с каким винтом.?
регулеровки на земле
лучше не трогать заводские настройки. Пока не спалит литров 10-15 топлива. А какой бензин рекомендует производитель ?
Если не трудно- интересует макс. тяга в килограммах в статике на земле. И с каким винтом.?
Алексей! ничего мерить не буду. Извини. Все по ощущениям в полете.Тяги хватает, все остальное настройки для комфорта в полете.
Кому интересно вот видео.
не пинайте за видео снимал сын 13 лет в первый раз
Собрался сделать шасси из дюраля, поскольку впп - грунт. Есть лист 2.5 мм, хватит или нет? Прошу совета кто делал. Есть титан 2мм. Стою перед выбором.
Алексей, титан это всегда лучше люминия, если есть возможность обработки.
Увеличить жесткость стойки при наличии слишком тонких листов можно, сварив две предварительно согнутые по шаблону заготовки точечной сваркой по периметру, в два слоя. Получаем некий аналог кессона. Общая жесткость стойки получиться значительно больше, чем удвоенная жесткость каждой заготовки.
Мандрика так делал на пилотажках в свое время.
Увеличить жесткость стойки при наличии слишком тонких листов можно,
Дык у меня вопрос про толщину листа? Вес САМа 9 кг.
Так я к тому и написал - оба варианта под этот вес тонковаты. Хотя насчет титана не уверен, может и достаточно, нужно помарцевать заготовку.
Обычно люминь 2.5 - это 4-5 кг.
Порезать и попробовать и выкинуть, вопросов нет. Можа есть отработанный вариант?
При весе самолета в 9 кг дюраль на стойку нужен 5 мм. Притом дюраль типа Д16Т, а не типа РГ. Или просто купить на СДС карбоновую по размерам подходящую.
Карбоновая выдрала пол фюза поэтому хочется чего то помягче. Или переклевать весь САМ.
Ну это не проблема стойки. Хорошая дюралевая такая же прочная. Тут вообщем два варианта - или присаживать качественно, или крепление стойки ослабить. Но все равно колесами крылья пробивать будет. Проще сажать нормально
Решил сделать и из дюраля и из титана, попробую отпишусь.
Порезать и попробовать и выкинуть, вопросов нет. Можа есть отработанный вариант?
Вообще я не имел ввиду именно это.
При определенном опыте, помяв-повертев имеющуюся заготовку до обрезания, можно составить представление о прочности детали. Ну это ладно.
Можно проще представить, есть же физика и справочники.
Модуль упругости (модуль Юнга) для дюраля 74 единицы.
Модуль упругости титана 112 единиц.
Геометрическее размеры сечения исследуемого образца при прочих равных условиях - величина, линейно обратная модулю упругости.
112/74 = 1,514
Если, полагаясь на опыт Игоря Губанова (а он у него огогого в этом классе) толщина дюраля для 9 кг - 5 мм, то титан того же размера - 5 / 1.514 = 3.3 мм.
Конечно, расчет стоек шасси посложнее будет, но для Ваших целей прикидки нюансами можно пренебречь.