Три EXTRы

DGP

Есть три популярных самолета

www.pilot-rc.com/ProductShow.aspx?id=108
www.pilot-rc.com/ProductShow.aspx?id=106
www.pilot-rc.com/ProductShow.aspx?id=80

Две первых очень похожи, третья отличается, в основном, размером плеча хвостового оперения. Тот кто летал на длинной и короткой экстре поделитесь в чем отличие в полете той и другой. Стою перед выбором. Спасибо.

Mongoose9999

Extra или чтота другое , я би вибрал что ближе к квадрату они устойчивей ну можна столкнутса с проблемай центровки. Про конкрентные модели незнаю.

Pilotagnik1

Смотря как вы будите летать, если 3D то лучше короткий, хотя если сделать одну и туже центровку, то разницы не заметите, а если классический, то лучше длинный хвост, будет лучше управляться, однако специалисты по 3D летают и с длинным хвостом.

Петруччо

Абисняю:
С короткой базой будет отвратительно летать на ноже. Но глядя на эти 3 самолета не кажется что у кого-то короче плечо… Лично я за 330 или 260

Pilotagnik1

У 260 как раз хвост короче, в описании написано. Берите 330

DGP
Петруччо:

Но глядя на эти 3 самолета не кажется что у кого-то короче плечо.

у 260 на 18 см короче

Pilotagnik1:

Берите 330

это из каких соображений, аргументированные доводы, плиз…

Может всё же кто то летал на 300(330) и 260?

Mongoose9999

Обяснили же - без разницы экстра эта 260, 300, 330 , у одново производителя 330 в том же размахе будет короче чем у другова 260, или наоборт как в Вашем примере. С настояшими самалётами тут ничево обшево , они в основном отличаетса мошностю.
Из Вашево вибора у 260 самая короткая база , чем это грозит уже писали, вcякие кувирки , водопад , будет делать шустрее. Kласический пилотаж, висение , хариер - будет болтанка,скручивание . Kаким фигурам дать предрпочтение(то есть , виполнять легче), вибирать Вам, ну в умелых руках все они полетит.