Сервы Савокс

Губанов_Игорь

Почему облом? От Владимира Куликова есть достоверная информация уже. Через годик от наших услышим дополнительно. В Ульяновске Роман Ларюков летает на Савоксах весь сезон на EF Экстре 91" с ДА-60, тоже полетов за 100-150 ушел. Это вполне нормальный период , что бы о люфтах судить. Они обычно быстро сразу увеличиваются, а потом долго на постоянном уровне держатся.

Просто я на 6В летаю, а в Авиатриксе 8711 по вменяемым ценам, ну и решил попробовать, надеюсь 29 кг они выдадут…

Mongoose9999
Andry_M:

На больших - от безисходности…
Да, но мои рули еще позволяют одну серву…

Отвечу на все коментарий.
1.Тему сосдал Игорь - значит изначальна реч пошла про гиганты пилотажа 3Д
2.шарнировие соединения больше в паралель, значит и износ у них меньше что в последствий неведёт так бистра к люфтам + элерон привязан в больше точках что создаёт меньше инерцию вибраций на точку, уменьшаетса возможность воидти в резонанс при появлений люфтов так как обе серво точку будет удержать автономна,
3. для синхронизаций есть многа вариантов , начиная с специальными синхронизаторами заканчивая механикой, то есть изначальна по максимуму добиваемся механикой а потом уже электроникай + серёзные савох серви сами програмируеми. и даже если толька апой , то с продвинотой апаратурой можна добитса что во всём диапазоне хода руля неодна машинка нежужит в любой точке, что сведетельствует о достаточно високой синхронности. На рудер очень харашо работает механическая схема которую публиковал Дим Димич, Там даже при заклинивания одной - рудер мог работать в полном диапазоне, ну с меньше усилием и дохлая машинка некак нетормозила ево - и схема била очень простая , по принципу винчи.

Я тоже взял на пробу машинки каторие мала кто пользувал 500 полётов нет , ну те которие есть, очень даволен. Конешно стрёмна бить первопроходимцем, ну каму та им нада бить, хотя когда про них дискутировал читал многа негатива, в основном у которих именна такие машинки небило.
Ну тема ушла в сторону , больше об этом дискутировать небуду.

Alex_o1975

Добрый день, вы имели в веду BLS-2809HV? как они в эксплуатации? какой ток потребляют при вашем пилотаже.

Mongoose9999

Ну по сколько они безколектроники и 7.4в то и токи очень маленькие , мне полноcтю борт вместе с зажигалкой потребляет ~200мАх за 10 минут , летаю не блинчиком. пока эмоций толька положительные - ну не в этой теме.

Saveliy

Коллеги, а проясните такой момент: в моделях все посадочные места создаются (такое ощущение) под размеры Хайтека. У Савоксов размеры отличаются … Т.е. в штатные места сервы не встанут - надо будет посадочные места подгонять. Да?
Это не проблема, просто мне для ясности …

Губанов_Игорь

Хайтеки тоже разные бывают, например 7980, 7990 крепко размерами отличаются от других (43х21). В АРФах посадочные места 40х20. Подогнать дело минутное в общем, на то он и моделизм😒

bdimab
Mongoose9999:

пока эмоций толька положительные

я тоже пока доволен.

RW4LBQ
Saveliy:

Коллеги, а проясните такой момент: в моделях все посадочные места создаются (такое ощущение) под размеры Хайтека. У Савоксов размеры отличаются … Т.е. в штатные места сервы не встанут - надо будет посадочные места подгонять. Да?
Это не проблема, просто мне для ясности …

Думаю нет,у меня 2270mg и 1670tg отлично вошли в стандартные посадочные места, есть у них суперсупермощные- да, те немного больше .

1 month later
Петруччо

тож решил прикупить 8 савоксов sb-2270sg пока не подорожали на новый самолет. пока замонтировал только на стаб, работой доволен. посмотрим как будут вести себя в воздухе

Desmo

У савокса супермощная 2230 по посадочному ровно стандарт 40/20. Высота больше мм на 5 от стандарта.
Для колодца рудера вообще не критично.
А показатели отличные - 42/0.13@7.4в

Петр, откуда тянул Савоксы? Тож смотрю на 2270 вкруг на 120сс