Сервы Савокс
Несколько штук на руль - вот решение всей задачи.
Новогодняя гирлянда - не наш метод!
Я на такие засматриваюсь
Выбирал в прошлом году. После прочтения отзыва нашего форумчанина о быстром выходе из строя редукторов на бензинках, Савоксы вычеркнул… Прошел год. Мож что изменилось?
А так вроде симпатичные, 2S - то, что нужно.
расскажи потом о впечатлениях
Долго ждать… Например мои сервы прошли всего 150 полетов. Летаю жестко, но делать выводы о износе редуктора еще рано…
Новогодняя гирлянда - не наш метод!
идеальное решение на больших моделях - равномерное распределение усилия на руль, уменьшает холостой ход. единственое нада тонка подоити к синхронности, как механически так и электронна. большинство гигантов 3д именна с двумя , тремя серво на элерон, рудер.
У нас на Savox летает двс коптери - думаю им при такой скорости нагрузки приличные - отказов небило.
Чисто маё мнение - они будет лучше аналогов Hitec. Hitec мне кажетса живёт на свои лаври заработаные когда много алтернатив в бужетном класе небило - иновативные технологий внудряет медленна с космической цифрой, нажимает на популярность своево бренда .Думаю нада брать Savox на пробу, ставить на рудер и самому смотреть - Я вибрал другую линию , ну она не в теме.
идеальное решение на больших моделях
На больших - от безисходности…
равномерное распределение усилия на руль
Да, но мои рули еще позволяют одну серву.
уменьшает холостой ход
Нет.
единственое нада тонка подоити к синхронности, как механически так и электронна
Как не подходи, а точной синхронности не получить! Единственно, с помощью железок… но без распределения по длине элерона… Т.е. для больших опять непойдет…
отказов небило.
Дело даже не в отказах. Сгореть может все… Меня напрягают сообщения о лысых шестернях редуктора…
Думаю нада брать Savox на пробу, ставить на рудер и самому смотреть - Я вибрал другую линию , ну она не в теме.
Возможно так… Тогда попросим Игоря купить Савокс!!! 😃
Потому что с его плотными полетами он быстрее наберет 400-600 полетов что бы дать ответ. 😒
Ваши сервы - помню. Тоже попадалось много нареканий на редуктор… 😦
Я JR купил 8711 на пробу. Про быстрый износ редуктора Савоксов год или два писал сразу с оговоркой, что “по слухам у нас на поле”, а лично у меня Савоксы прекрасно работали на электропилотажке и двух реактивных. А с большими элеронами по любому выгоднее две стервы ставить, даже если по усилию проходит (хотя обычно не проходит), просто деформация элерона при двух сервах меньше.
Для наших бензинок в размере 60-70 сс 25 кг при 1,5" качалке не хватает по усилиям. Просится 29-36 кг
Я JR купил 8711 на пробу.
Ну вот… С Савоксами облом… 😁
Для наших бензинок в размере 60-70 сс
Эт я ещьчё новичёк… 😃 У меня 50СС.
Почему облом? От Владимира Куликова есть достоверная информация уже. Через годик от наших услышим дополнительно. В Ульяновске Роман Ларюков летает на Савоксах весь сезон на EF Экстре 91" с ДА-60, тоже полетов за 100-150 ушел. Это вполне нормальный период , что бы о люфтах судить. Они обычно быстро сразу увеличиваются, а потом долго на постоянном уровне держатся.
Просто я на 6В летаю, а в Авиатриксе 8711 по вменяемым ценам, ну и решил попробовать, надеюсь 29 кг они выдадут…
На больших - от безисходности…
Да, но мои рули еще позволяют одну серву…
Отвечу на все коментарий.
1.Тему сосдал Игорь - значит изначальна реч пошла про гиганты пилотажа 3Д
2.шарнировие соединения больше в паралель, значит и износ у них меньше что в последствий неведёт так бистра к люфтам + элерон привязан в больше точках что создаёт меньше инерцию вибраций на точку, уменьшаетса возможность воидти в резонанс при появлений люфтов так как обе серво точку будет удержать автономна,
3. для синхронизаций есть многа вариантов , начиная с специальными синхронизаторами заканчивая механикой, то есть изначальна по максимуму добиваемся механикой а потом уже электроникай + серёзные савох серви сами програмируеми. и даже если толька апой , то с продвинотой апаратурой можна добитса что во всём диапазоне хода руля неодна машинка нежужит в любой точке, что сведетельствует о достаточно високой синхронности. На рудер очень харашо работает механическая схема которую публиковал Дим Димич, Там даже при заклинивания одной - рудер мог работать в полном диапазоне, ну с меньше усилием и дохлая машинка некак нетормозила ево - и схема била очень простая , по принципу винчи.
Я тоже взял на пробу машинки каторие мала кто пользувал 500 полётов нет , ну те которие есть, очень даволен. Конешно стрёмна бить первопроходимцем, ну каму та им нада бить, хотя когда про них дискутировал читал многа негатива, в основном у которих именна такие машинки небило.
Ну тема ушла в сторону , больше об этом дискутировать небуду.
Добрый день, вы имели в веду BLS-2809HV? как они в эксплуатации? какой ток потребляют при вашем пилотаже.
Ну по сколько они безколектроники и 7.4в то и токи очень маленькие , мне полноcтю борт вместе с зажигалкой потребляет ~200мАх за 10 минут , летаю не блинчиком. пока эмоций толька положительные - ну не в этой теме.
Коллеги, а проясните такой момент: в моделях все посадочные места создаются (такое ощущение) под размеры Хайтека. У Савоксов размеры отличаются … Т.е. в штатные места сервы не встанут - надо будет посадочные места подгонять. Да?
Это не проблема, просто мне для ясности …
Хайтеки тоже разные бывают, например 7980, 7990 крепко размерами отличаются от других (43х21). В АРФах посадочные места 40х20. Подогнать дело минутное в общем, на то он и моделизм😒
пока эмоций толька положительные
я тоже пока доволен.
А сколько зубов на BLS? 25?
Коллеги, а проясните такой момент: в моделях все посадочные места создаются (такое ощущение) под размеры Хайтека. У Савоксов размеры отличаются … Т.е. в штатные места сервы не встанут - надо будет посадочные места подгонять. Да?
Это не проблема, просто мне для ясности …
Думаю нет,у меня 2270mg и 1670tg отлично вошли в стандартные посадочные места, есть у них суперсупермощные- да, те немного больше .
тож решил прикупить 8 савоксов sb-2270sg пока не подорожали на новый самолет. пока замонтировал только на стаб, работой доволен. посмотрим как будут вести себя в воздухе
У савокса супермощная 2230 по посадочному ровно стандарт 40/20. Высота больше мм на 5 от стандарта.
Для колодца рудера вообще не критично.
А показатели отличные - 42/0.13@7.4в
Петр, откуда тянул Савоксы? Тож смотрю на 2270 вкруг на 120сс