Сервы Савокс

Губанов_Игорь

Так вот сейчас и меняю😒😒😒 Вопрос был больше про статистику, что бы этот регламент знать. Влад, у тебя на “бензотрясучей технике” Савоксы на элерона?

Waco

У нас Савоксы стоят уже третий сезон на всех наших бензиновых моделях. Мы применяем 1258 и 1257. Отменная работа, очень точный ход, “жрут” совсем немного… Ни одного отказа. НИ ОДНОГО!!
Интенсивность полётов - 20-30 в неделю по 15 минут. Это средняя эксплуатация… Летаем 10 месяцев в году.На вертолёте налёт больше, тоже без нареканий. Правда сейчас брат перешёл на Футабу 9254. Но, вертолёты - это отдельный разговор…

spyder3

Игорь,

В. Куликов всё отметил, я же до этого начитавшись их Савокс и преобрёл. На элеронах стоят под Нитро ДВС Сайто 125, коий тоже трясёт “мама не горюй”, после каждого полётного дня надо все болты, тяги и расчалки, крепеж глушака итп надо как регламнт проводить.
Покрайней мере у Савокс “$ на качество” показателей лучше нет, а вот Хайтеки здают. Серво газа 2 раза горела с оплавкой корпуса, правда не дорогая 225МГ и аналогавая, может пример и не тот, но тоже что-то говорит. Савокс туда засунуть не представляется возможным тк такого размера МИНИ я не видел.
Посмотри обзоры через преводчика онлайн например, набрав в Гугле: “savox”+“any good”
ps
Если купишь Савокс, качалки к нему идут от Футаба

Waco

Вы, правы…Хайтек сейчас полный отстой. Купил друг несколько штук для Мустанга китайского с 30см3. Пара машинок 5246 сгорел на закрылках ещё до взлёта, третья на газу “приказала” жить сразу после посадки. Вернул он их по гарантии…
Так мальньких Савоксов тоже “есть”…

Andry_M
Waco:

Мы применяем 1258 и 1257. Отменная работа

Это не совсем то… Т.е. совсем не то, что бы применить… Усилие 12 и 10 кг и питание 6В. 😦

1256 - 20 кг, но все те-же 6В… 😃

Waco

…скорость другая. Несколько штук на руль - вот решение всей задачи.

Wiwok

Я на такие засматриваюсь: Savox SV-1270TG High Voltage. И весят 56 гр и усилие хорошее дают,быстрые,от 2S LiPo…

Губанов_Игорь

По параметрам очень хороши, но требуют HV.Хотя и 6ти В около 28 кг выдают? Если приобретешь, расскажи потом о впечатлениях.

Andry_M
Waco:

Несколько штук на руль - вот решение всей задачи.

Новогодняя гирлянда - не наш метод!

Wiwok:

Я на такие засматриваюсь

Выбирал в прошлом году. После прочтения отзыва нашего форумчанина о быстром выходе из строя редукторов на бензинках, Савоксы вычеркнул… Прошел год. Мож что изменилось?
А так вроде симпатичные, 2S - то, что нужно.

Губанов_Игорь:

расскажи потом о впечатлениях

Долго ждать… Например мои сервы прошли всего 150 полетов. Летаю жестко, но делать выводы о износе редуктора еще рано…

Mongoose9999
Andry_M:

Новогодняя гирлянда - не наш метод!

идеальное решение на больших моделях - равномерное распределение усилия на руль, уменьшает холостой ход. единственое нада тонка подоити к синхронности, как механически так и электронна. большинство гигантов 3д именна с двумя , тремя серво на элерон, рудер.
У нас на Savox летает двс коптери - думаю им при такой скорости нагрузки приличные - отказов небило.
Чисто маё мнение - они будет лучше аналогов Hitec. Hitec мне кажетса живёт на свои лаври заработаные когда много алтернатив в бужетном класе небило - иновативные технологий внудряет медленна с космической цифрой, нажимает на популярность своево бренда .Думаю нада брать Savox на пробу, ставить на рудер и самому смотреть - Я вибрал другую линию , ну она не в теме.

Andry_M
Mongoose9999:

идеальное решение на больших моделях

На больших - от безисходности…

Mongoose9999:

равномерное распределение усилия на руль

Да, но мои рули еще позволяют одну серву.

Mongoose9999:

уменьшает холостой ход

Нет.

Mongoose9999:

единственое нада тонка подоити к синхронности, как механически так и электронна

Как не подходи, а точной синхронности не получить! Единственно, с помощью железок… но без распределения по длине элерона… Т.е. для больших опять непойдет…

Mongoose9999:

отказов небило.

Дело даже не в отказах. Сгореть может все… Меня напрягают сообщения о лысых шестернях редуктора…

Mongoose9999:

Думаю нада брать Savox на пробу, ставить на рудер и самому смотреть - Я вибрал другую линию , ну она не в теме.

Возможно так… Тогда попросим Игоря купить Савокс!!! 😃
Потому что с его плотными полетами он быстрее наберет 400-600 полетов что бы дать ответ. 😒
Ваши сервы - помню. Тоже попадалось много нареканий на редуктор… 😦

Губанов_Игорь

Я JR купил 8711 на пробу. Про быстрый износ редуктора Савоксов год или два писал сразу с оговоркой, что “по слухам у нас на поле”, а лично у меня Савоксы прекрасно работали на электропилотажке и двух реактивных. А с большими элеронами по любому выгоднее две стервы ставить, даже если по усилию проходит (хотя обычно не проходит), просто деформация элерона при двух сервах меньше.

Для наших бензинок в размере 60-70 сс 25 кг при 1,5" качалке не хватает по усилиям. Просится 29-36 кг

Andry_M
Губанов_Игорь:

Я JR купил 8711 на пробу.

Ну вот… С Савоксами облом… 😁

Губанов_Игорь:

Для наших бензинок в размере 60-70 сс

Эт я ещьчё новичёк… 😃 У меня 50СС.

Губанов_Игорь

Почему облом? От Владимира Куликова есть достоверная информация уже. Через годик от наших услышим дополнительно. В Ульяновске Роман Ларюков летает на Савоксах весь сезон на EF Экстре 91" с ДА-60, тоже полетов за 100-150 ушел. Это вполне нормальный период , что бы о люфтах судить. Они обычно быстро сразу увеличиваются, а потом долго на постоянном уровне держатся.

Просто я на 6В летаю, а в Авиатриксе 8711 по вменяемым ценам, ну и решил попробовать, надеюсь 29 кг они выдадут…

Mongoose9999
Andry_M:

На больших - от безисходности…
Да, но мои рули еще позволяют одну серву…

Отвечу на все коментарий.
1.Тему сосдал Игорь - значит изначальна реч пошла про гиганты пилотажа 3Д
2.шарнировие соединения больше в паралель, значит и износ у них меньше что в последствий неведёт так бистра к люфтам + элерон привязан в больше точках что создаёт меньше инерцию вибраций на точку, уменьшаетса возможность воидти в резонанс при появлений люфтов так как обе серво точку будет удержать автономна,
3. для синхронизаций есть многа вариантов , начиная с специальными синхронизаторами заканчивая механикой, то есть изначальна по максимуму добиваемся механикой а потом уже электроникай + серёзные савох серви сами програмируеми. и даже если толька апой , то с продвинотой апаратурой можна добитса что во всём диапазоне хода руля неодна машинка нежужит в любой точке, что сведетельствует о достаточно високой синхронности. На рудер очень харашо работает механическая схема которую публиковал Дим Димич, Там даже при заклинивания одной - рудер мог работать в полном диапазоне, ну с меньше усилием и дохлая машинка некак нетормозила ево - и схема била очень простая , по принципу винчи.

Я тоже взял на пробу машинки каторие мала кто пользувал 500 полётов нет , ну те которие есть, очень даволен. Конешно стрёмна бить первопроходимцем, ну каму та им нада бить, хотя когда про них дискутировал читал многа негатива, в основном у которих именна такие машинки небило.
Ну тема ушла в сторону , больше об этом дискутировать небуду.

Alex_o1975

Добрый день, вы имели в веду BLS-2809HV? как они в эксплуатации? какой ток потребляют при вашем пилотаже.

Mongoose9999

Ну по сколько они безколектроники и 7.4в то и токи очень маленькие , мне полноcтю борт вместе с зажигалкой потребляет ~200мАх за 10 минут , летаю не блинчиком. пока эмоций толька положительные - ну не в этой теме.

Saveliy

Коллеги, а проясните такой момент: в моделях все посадочные места создаются (такое ощущение) под размеры Хайтека. У Савоксов размеры отличаются … Т.е. в штатные места сервы не встанут - надо будет посадочные места подгонять. Да?
Это не проблема, просто мне для ясности …

Губанов_Игорь

Хайтеки тоже разные бывают, например 7980, 7990 крепко размерами отличаются от других (43х21). В АРФах посадочные места 40х20. Подогнать дело минутное в общем, на то он и моделизм😒

bdimab
Mongoose9999:

пока эмоций толька положительные

я тоже пока доволен.