Сервы Савокс
Такие стоят на 2 м екстре на элеронах www.savoxusa.com/…/savsb2274sg.htm, полетов 60 сделал, нареканий нет. На земле почти не шумят.
Мне показалось, что савокс не производитель, а интегратор. Я пользую XQ - в савоксе они тоже есть. Все характеристики совпадают, кроме цены и названия. Остальные сервы от савокса, полагаю, тоже кто-то производит и есть смысл найти производителя.
Качество как у Futabы рекомендую, нареканий нет только положительные эмоции
мне тоже стали интересны эти сервы. Так как смотрю вертолетчики на них переходят.
В новый самолет думаю ставить, тока пока не знаю какие…и вообще пока читаю про них
Вертолетчики тут не при делах. Им надо очень быстро, без усилий и нет вибраций. Нам скорость не нужна, и 0,15-0,18 за глаза и за рожу, зато усилия нужны 29-40 кг и что бы вибрации терпели в длительной эксплуатации. И если Хайтеки 7955 еще как то держат по 650 полетов (хотя конечно редуктора уже просто безобразные, по хорошему снимать надо), то сколько Савоксы налетывают в жестких условиях еще никто не привел в статистике. А 100-200 полетов это пока не статистика…
У меня стоят Savox на элеронах уже 2 года, сколько полётов я не считал. Где то по 4-5 полётов за выходные летнего сезона
Купил Savox так как читал только положительные отзывы о них на US форумах. Другие мои сервы Футаба, Хайперион.
Savox идёт ешё под маркой Align
По поводу "Хайтеки 7955 еще как то держат по 650 полетов " - я думаю, что любые сервы от такого налёта умрут особенно на больших ДВС.
Их желательно менять по регламенту, как ремень ГРМ на машине.
Так вот сейчас и меняю😒😒😒 Вопрос был больше про статистику, что бы этот регламент знать. Влад, у тебя на “бензотрясучей технике” Савоксы на элерона?
У нас Савоксы стоят уже третий сезон на всех наших бензиновых моделях. Мы применяем 1258 и 1257. Отменная работа, очень точный ход, “жрут” совсем немного… Ни одного отказа. НИ ОДНОГО!!
Интенсивность полётов - 20-30 в неделю по 15 минут. Это средняя эксплуатация… Летаем 10 месяцев в году.На вертолёте налёт больше, тоже без нареканий. Правда сейчас брат перешёл на Футабу 9254. Но, вертолёты - это отдельный разговор…
Игорь,
В. Куликов всё отметил, я же до этого начитавшись их Савокс и преобрёл. На элеронах стоят под Нитро ДВС Сайто 125, коий тоже трясёт “мама не горюй”, после каждого полётного дня надо все болты, тяги и расчалки, крепеж глушака итп надо как регламнт проводить.
Покрайней мере у Савокс “$ на качество” показателей лучше нет, а вот Хайтеки здают. Серво газа 2 раза горела с оплавкой корпуса, правда не дорогая 225МГ и аналогавая, может пример и не тот, но тоже что-то говорит. Савокс туда засунуть не представляется возможным тк такого размера МИНИ я не видел.
Посмотри обзоры через преводчика онлайн например, набрав в Гугле: “savox”+“any good”
ps
Если купишь Савокс, качалки к нему идут от Футаба
Вы, правы…Хайтек сейчас полный отстой. Купил друг несколько штук для Мустанга китайского с 30см3. Пара машинок 5246 сгорел на закрылках ещё до взлёта, третья на газу “приказала” жить сразу после посадки. Вернул он их по гарантии…
Так мальньких Савоксов тоже “есть”…
Мы применяем 1258 и 1257. Отменная работа
Это не совсем то… Т.е. совсем не то, что бы применить… Усилие 12 и 10 кг и питание 6В. 😦
1256 - 20 кг, но все те-же 6В… 😃
…скорость другая. Несколько штук на руль - вот решение всей задачи.
Я на такие засматриваюсь: Savox SV-1270TG High Voltage. И весят 56 гр и усилие хорошее дают,быстрые,от 2S LiPo…
По параметрам очень хороши, но требуют HV.Хотя и 6ти В около 28 кг выдают? Если приобретешь, расскажи потом о впечатлениях.
Несколько штук на руль - вот решение всей задачи.
Новогодняя гирлянда - не наш метод!
Я на такие засматриваюсь
Выбирал в прошлом году. После прочтения отзыва нашего форумчанина о быстром выходе из строя редукторов на бензинках, Савоксы вычеркнул… Прошел год. Мож что изменилось?
А так вроде симпатичные, 2S - то, что нужно.
расскажи потом о впечатлениях
Долго ждать… Например мои сервы прошли всего 150 полетов. Летаю жестко, но делать выводы о износе редуктора еще рано…
Новогодняя гирлянда - не наш метод!
идеальное решение на больших моделях - равномерное распределение усилия на руль, уменьшает холостой ход. единственое нада тонка подоити к синхронности, как механически так и электронна. большинство гигантов 3д именна с двумя , тремя серво на элерон, рудер.
У нас на Savox летает двс коптери - думаю им при такой скорости нагрузки приличные - отказов небило.
Чисто маё мнение - они будет лучше аналогов Hitec. Hitec мне кажетса живёт на свои лаври заработаные когда много алтернатив в бужетном класе небило - иновативные технологий внудряет медленна с космической цифрой, нажимает на популярность своево бренда .Думаю нада брать Savox на пробу, ставить на рудер и самому смотреть - Я вибрал другую линию , ну она не в теме.
идеальное решение на больших моделях
На больших - от безисходности…
равномерное распределение усилия на руль
Да, но мои рули еще позволяют одну серву.
уменьшает холостой ход
Нет.
единственое нада тонка подоити к синхронности, как механически так и электронна
Как не подходи, а точной синхронности не получить! Единственно, с помощью железок… но без распределения по длине элерона… Т.е. для больших опять непойдет…
отказов небило.
Дело даже не в отказах. Сгореть может все… Меня напрягают сообщения о лысых шестернях редуктора…
Думаю нада брать Savox на пробу, ставить на рудер и самому смотреть - Я вибрал другую линию , ну она не в теме.
Возможно так… Тогда попросим Игоря купить Савокс!!! 😃
Потому что с его плотными полетами он быстрее наберет 400-600 полетов что бы дать ответ. 😒
Ваши сервы - помню. Тоже попадалось много нареканий на редуктор… 😦
Я JR купил 8711 на пробу. Про быстрый износ редуктора Савоксов год или два писал сразу с оговоркой, что “по слухам у нас на поле”, а лично у меня Савоксы прекрасно работали на электропилотажке и двух реактивных. А с большими элеронами по любому выгоднее две стервы ставить, даже если по усилию проходит (хотя обычно не проходит), просто деформация элерона при двух сервах меньше.
Для наших бензинок в размере 60-70 сс 25 кг при 1,5" качалке не хватает по усилиям. Просится 29-36 кг
Я JR купил 8711 на пробу.
Ну вот… С Савоксами облом… 😁
Для наших бензинок в размере 60-70 сс
Эт я ещьчё новичёк… 😃 У меня 50СС.
Почему облом? От Владимира Куликова есть достоверная информация уже. Через годик от наших услышим дополнительно. В Ульяновске Роман Ларюков летает на Савоксах весь сезон на EF Экстре 91" с ДА-60, тоже полетов за 100-150 ушел. Это вполне нормальный период , что бы о люфтах судить. Они обычно быстро сразу увеличиваются, а потом долго на постоянном уровне держатся.
Просто я на 6В летаю, а в Авиатриксе 8711 по вменяемым ценам, ну и решил попробовать, надеюсь 29 кг они выдадут…
На больших - от безисходности…
Да, но мои рули еще позволяют одну серву…
Отвечу на все коментарий.
1.Тему сосдал Игорь - значит изначальна реч пошла про гиганты пилотажа 3Д
2.шарнировие соединения больше в паралель, значит и износ у них меньше что в последствий неведёт так бистра к люфтам + элерон привязан в больше точках что создаёт меньше инерцию вибраций на точку, уменьшаетса возможность воидти в резонанс при появлений люфтов так как обе серво точку будет удержать автономна,
3. для синхронизаций есть многа вариантов , начиная с специальными синхронизаторами заканчивая механикой, то есть изначальна по максимуму добиваемся механикой а потом уже электроникай + серёзные савох серви сами програмируеми. и даже если толька апой , то с продвинотой апаратурой можна добитса что во всём диапазоне хода руля неодна машинка нежужит в любой точке, что сведетельствует о достаточно високой синхронности. На рудер очень харашо работает механическая схема которую публиковал Дим Димич, Там даже при заклинивания одной - рудер мог работать в полном диапазоне, ну с меньше усилием и дохлая машинка некак нетормозила ево - и схема била очень простая , по принципу винчи.
Я тоже взял на пробу машинки каторие мала кто пользувал 500 полётов нет , ну те которие есть, очень даволен. Конешно стрёмна бить первопроходимцем, ну каму та им нада бить, хотя когда про них дискутировал читал многа негатива, в основном у которих именна такие машинки небило.
Ну тема ушла в сторону , больше об этом дискутировать небуду.