Sbach 342 2200 мм

nazinss
дмитрий482:

Боюсь, что комментарии излишни
Вас как “конструктора” не смущает полученный результат?

дмитрий482:

вами не исследовано воздействия динамических нагрузок на изделие с учетом деформационных свойств материала и иных специфических особенностей связанных с его эксплуатацией в данной системе (недопустимо низкие склерометрические и гидрофизические характеристики материала изделия).

longman:
  1. на видео уже при нагрузке 10 килограмм появились деформации. И в случае фанеры, это - не упругие деформации, и это только за один цикл нагружения.
  2. на видео нагрузка приложена в плоскости рычага. Если бы ее приложили к шаровой тяге (как в эксплуатации), то результат был бы хуже.

Теперь, когда мы выяснили что к чему, выражаясь вашими словами : боюсь что комментарии излишни…
Прошу вас еще раз внимательно перечитать #148.

Wiwok

А вот интересно… Смоделировать старение качалки,посушить(лампой,феном),смочить(водичкой,бензином+масло),каков результат будет на безмене?

nazinss
Wiwok:

смочить(водичкой,бензином+масло)

качалки пропитаны по торцу циакрином и покрыты лаком, кабанчики покрашены краской, тоже пропитаны циакрином.

Старый_волк
Wiwok:

А вот интересно… Смоделировать старение качалки,посушить(лампой,феном),смочить(водичкой,бензином+масло),каков результат будет на безмене?

Возьми и проверь.

Wiwok

Зачем?,мне самому, не надо этого доказывать:))) Проверит тот кто этот самолет эксплуатировать будет…

nazinss
Wiwok:

Зачем?

А зачем ты вообще это тогда писал?

Wiwok

А как ты думаешь? Ткни в ссылку, где рассказывается о защите дерева от вредных факторов,или ты думаешь что циакрин,лак не гигроскопичен? Не подвержен ультрафиолету?

nazinss

Троль

Губанов из кустов поддакивает 😃

nazinss

Предлагаю обсудить усилие передаваемое машинкой на кабанчик через плечо качалки.

Производитель дает две характеристики сервопривода - скорость и усилие.

За стандарт измерений принято считать скорость с которой машинка отклоняется на 60 градусов от крайней до крайней точки.

Так же за стандарт измерений принято считать усилие которое создает сервопривод на расстоянии 10 мм от оси вращения.

Чтоб узнать какое усилие остается на качалке после увеличения плеча есть формула: Х=Ах10/В
где:

Х - усилие на качалке.
А - заявленное усилие производителя.
В - расстояние от оси в миллиметрах.

Все качалки по 50 мм, руль направления 100 (50/50) мм.
На самолете установленны:

Элероны - 17 кг (от производителя) = 3,4 кг (на элерон)
Руль высоты - 12 кг ( от производителя) = 2,4 кг ( на один руль)
Руль направления - 12 кг = 2,4 кг

Мощнее машинки пока что не купленны 😦

Если устанавливать 25-ти килограммовки на рули будет приходить 5 кг. На этой кубатуре больше нет смысла.

Качалка развалилась после 24 кг, почти четырех кратный запас прочности. Разве этого мало?

serop72

Касаемо фанерной качалки

дело даже не в прочности, не в нагрузках-дело в том, что фанера- неподходящий материал-просто неподходящий!

непонятен смысл использования фанеры -стеклотекстолит не взвал бы никаких сомнений!

на фанере у вас тупо может разбить крепёжные отверстия (при знакопеременных нагрузках в работе , + вибронагрузки от мотора)) и делее всё! усё не будет работать!

текстолит использовать религия , чтоль не позволила? Зачем фанера?

PS не получил ответа по геометрии приводов рулей?

nazinss
serop72:

PS не получил ответа по геометрии приводов рулей?

ответ уже был #22

serop72:

что фанера- неподходящий материал-просто неподходящий!

просто не привычно

serop72:

дело даже не в прочности, не в нагрузках

шикарная конструктивная критика 5+

serop72

Ну так и делайте как Вам хочется!
мне сказать более нечего!

nazinss

Ну так и делаю собственно 😉

Предлагаю обсудить срок службы самолета.

В первую очередь этот срок зависит от интенсивности полетов.
И большие повреждения модель рискует получить при транспортировках. Остальной износ остается на аварии, которые могут быть мелкие а может быть одна…
Так вот, если действительно часто ездить летать, через пару лет модель пашарпается со всех сторон и наберет лишний вес после мелких ремонтов.

Если в таком ритме эксплуатации убрать этот износ, и взять нереальный вариант что модель остаётся как новая, есть еще один момент - самолет надоедает, пилот вырастает из модели и начинает хотеться чего то нового.

Это кстати может случиться еще раньше чем через пару лет…

nazinss
Спасской:

Какой вес получился?

все что взвешенно на фото

Спасской

Меня интересовал взлетный,пусть приблизительный…Зачем я буду что-то считать если ты это сделал 20 раз?Я просто спросил.Неужели трудно ответить?

Mongoose9999
nazinss:

Все качалки по 50 мм, руль направления 100 (50/50) мм.
На самолете установленны:

Элероны - 17 кг (от производителя) = 3,4 кг (на элерон)
Руль высоты - 12 кг ( от производителя) = 2,4 кг ( на один руль)
Руль направления - 12 кг = 2,4 кг

Пощитали правильна , толька забили написать при каких расходах рулей это в силе . Если Bаш самалёт планируетса под 3D , то любой из тут летаюших 3D согласитса что при максимальных расходах все Bаши машинки отжимает , кроме РВ. Eсли оба плеча 50мм то Bам расход толька 30градусов при -100 100% ,это не 3D расход руля. A это значит плечо на руль нада уменьшать а усилие на машинку поднять.
Неполенилса - вирезал лобзиком чтота похоже ( плеч - 50mm на шарнир 2,5Кг) -а когда машинкoй начинаем играть , гнётса начинает прилична, видео снимать смисла невижу. - а это без особих нагрузак на руль. Берёза 3мм (ешо от хароших врeмён) непропитан ЦА .
Самалёт Вам получилса красивий!

nazinss
Mongoose9999:

Неполенилса - вирезал лобзиком чтота похоже

что то не похожее

У меня под шариком 12мм у основания 22мм

на вашем фото видно что рычаг в два раза уже.

Спасской

Многовато…Крепкий самолет легким не бывает.Подумай как скинуть вес,сколько сможешь.Удачи!