Sbach 342 2200 мм

yrok39
serop72:

полиамидные болты на стойках шасси- не верное решение -при не очень удачной посадке- в минус дорогой винт, глушитель и может что ещё- это не пенолёт , а шасси не крыло, чтобы отваливаться на жёсткой посадке!стойки шасси сохраните, пол самолёта угрохаете!

Не факт! Погнутые стойки, это ещё пол беды,(тем более здесь композитные)а вот вывернутая из брюха с корнями площадка, вот это уже куда, хуже! Другой вопрос как подобрать толщину и количество эти самых полиамидных болтов,что бы их срывало именно тогда,когда это необходимо!..

nazinss
yrok39:

как подобрать толщину и количество эти самых полиамидных болтов,что бы их срывало именно тогда,когда это необходимо!..

Это только пробовать, и мы пробовали. Сейчас летаем именно с М6 по 4 шт на одну стойку. Но плата шасси должна быть прочно вписана в конструкцию иначе и с пластиком вырвет.

Для успокоения Вашего недоумения 😉

serop72
nazinss:

Да вы по русски объясните, своими словами, не стясняйтесь… ссылками каждый сможет.

точки крепления тросов на кабанчике руля направления, должны находится на одной линии с осью петли.
если это не так, то делается офсет-тоесть так-же смещаются точки крепления на качалке машинки , относительно оси машинки

возможно, это обман фото, но мне кажется, что у вас точки крепления троса сдвинуты вперёд относительно оси петли-если это так, то так- же надо смещать точки крепления на качалке

дмитрий482
nazinss:

Для успокоения Вашего недоумения 😉

Боюсь, что комментарии излишни:(
Вас как “конструктора” не смущает полученный результат?

Nikitin
дмитрий482:

не смущает полученный результат?

а почему должен смущать? весьма приличная прочность! рулевые поверхности вряд ли создадут подобные нагрузки на качалки управления.

longman
Nikitin:

а почему должен смущать?

Потому что

  1. на видео уже при нагрузке 10 килограмм появились деформации. И в случае фанеры, это - не упругие деформации, и это только за один цикл нагружения.
  2. на видео нагрузка приложена в плоскости рычага. Если бы ее приложили к шаровой тяге (как в эксплуатации), то результат был бы хуже.
nazinss
дмитрий482:

Боюсь, что комментарии излишни
Вас как “конструктора” не смущает полученный результат?

Прошу подробнее

longman:

на видео уже при нагрузке 10 килограмм появились деформации.

А теперь вопрос знатокам: какая серво сможет создать усилие в 10 кг на плече 50 мм?

дмитрий482

Помимо аргументов указанных в #154, хотелось бы отметить, что помимо статической нагрузки, предел которой исследован в вашем видео, вами не исследовано воздействия динамических нагрузок на изделие с учетом деформационных свойств материала и иных специфических особенностей связанных с его эксплуатацией в данной системе (недопустимо низкие склерометрические и гидрофизические характеристики материала изделия).

nazinss
nazinss:

А теперь вопрос знатокам: какая серво сможет создать усилие в 10 кг на плече 50 мм?

Ждемс…

nazinss

Хотелось бы услышать ответ от дмитрий482 и longman , поскольку вы смотрю не хило разбираетесь в этих вопросах 😉

Andry_M
gva43:

Hitec 7990

HS-M7990TH
Stall Torque (7.4V): 611oz/in. (44kg.cm)

Иными словами, получаем 8,8 кг.см усилия в статике. Т.е. на удержание. 😦 😦 😦

В районе 15 кг пошли деформационные изменения материала. Стало быть в статике на данном плече запас по усилию около 6,2кг (+70%).

В динамике запаса 70% слишком мало. Оставлю в покое расчеты, дабы не вносить смуту… Кому надо, посчитает сам.

nazinss

Ну да ладно, пусть это будет Валерий, все ровно эти умные парни вряд ли бы поняли к чему я это спрашиваю.
Hitec 7990 дает в среднем 40 кг, отличный серво привод кстати, который не нужен на 50-ти кубовом самолете, поскольку 25кг хватает за глаза…
Так что эта качалка и кабанчики не испытают нагрузок в 10 кг никогда.

Двигатель установлен

Stracher:

на сколько геморойно будет прикручивать задний винт?

Присобрал чтоб прикинуть ценровку, сейчас на 30%, все по плану.

Ну и наклейки конечно же 😃

Вид снизу

nazinss
дмитрий482:

Боюсь, что комментарии излишни
Вас как “конструктора” не смущает полученный результат?

дмитрий482:

вами не исследовано воздействия динамических нагрузок на изделие с учетом деформационных свойств материала и иных специфических особенностей связанных с его эксплуатацией в данной системе (недопустимо низкие склерометрические и гидрофизические характеристики материала изделия).

longman:
  1. на видео уже при нагрузке 10 килограмм появились деформации. И в случае фанеры, это - не упругие деформации, и это только за один цикл нагружения.
  2. на видео нагрузка приложена в плоскости рычага. Если бы ее приложили к шаровой тяге (как в эксплуатации), то результат был бы хуже.

Теперь, когда мы выяснили что к чему, выражаясь вашими словами : боюсь что комментарии излишни…
Прошу вас еще раз внимательно перечитать #148.

Wiwok

А вот интересно… Смоделировать старение качалки,посушить(лампой,феном),смочить(водичкой,бензином+масло),каков результат будет на безмене?

nazinss
Wiwok:

смочить(водичкой,бензином+масло)

качалки пропитаны по торцу циакрином и покрыты лаком, кабанчики покрашены краской, тоже пропитаны циакрином.

Старый_волк
Wiwok:

А вот интересно… Смоделировать старение качалки,посушить(лампой,феном),смочить(водичкой,бензином+масло),каков результат будет на безмене?

Возьми и проверь.

Wiwok

Зачем?,мне самому, не надо этого доказывать:))) Проверит тот кто этот самолет эксплуатировать будет…

nazinss
Wiwok:

Зачем?

А зачем ты вообще это тогда писал?

Wiwok

А как ты думаешь? Ткни в ссылку, где рассказывается о защите дерева от вредных факторов,или ты думаешь что циакрин,лак не гигроскопичен? Не подвержен ультрафиолету?

nazinss

Троль

Губанов из кустов поддакивает 😃