Sbach 342 2200 мм

дмитрий482

Помимо аргументов указанных в #154, хотелось бы отметить, что помимо статической нагрузки, предел которой исследован в вашем видео, вами не исследовано воздействия динамических нагрузок на изделие с учетом деформационных свойств материала и иных специфических особенностей связанных с его эксплуатацией в данной системе (недопустимо низкие склерометрические и гидрофизические характеристики материала изделия).

nazinss
nazinss:

А теперь вопрос знатокам: какая серво сможет создать усилие в 10 кг на плече 50 мм?

Ждемс…

nazinss

Хотелось бы услышать ответ от дмитрий482 и longman , поскольку вы смотрю не хило разбираетесь в этих вопросах 😉

Andry_M
gva43:

Hitec 7990

HS-M7990TH
Stall Torque (7.4V): 611oz/in. (44kg.cm)

Иными словами, получаем 8,8 кг.см усилия в статике. Т.е. на удержание. 😦 😦 😦

В районе 15 кг пошли деформационные изменения материала. Стало быть в статике на данном плече запас по усилию около 6,2кг (+70%).

В динамике запаса 70% слишком мало. Оставлю в покое расчеты, дабы не вносить смуту… Кому надо, посчитает сам.

nazinss

Ну да ладно, пусть это будет Валерий, все ровно эти умные парни вряд ли бы поняли к чему я это спрашиваю.
Hitec 7990 дает в среднем 40 кг, отличный серво привод кстати, который не нужен на 50-ти кубовом самолете, поскольку 25кг хватает за глаза…
Так что эта качалка и кабанчики не испытают нагрузок в 10 кг никогда.

Двигатель установлен

Stracher:

на сколько геморойно будет прикручивать задний винт?

Присобрал чтоб прикинуть ценровку, сейчас на 30%, все по плану.

Ну и наклейки конечно же 😃

Вид снизу

nazinss
дмитрий482:

Боюсь, что комментарии излишни
Вас как “конструктора” не смущает полученный результат?

дмитрий482:

вами не исследовано воздействия динамических нагрузок на изделие с учетом деформационных свойств материала и иных специфических особенностей связанных с его эксплуатацией в данной системе (недопустимо низкие склерометрические и гидрофизические характеристики материала изделия).

longman:
  1. на видео уже при нагрузке 10 килограмм появились деформации. И в случае фанеры, это - не упругие деформации, и это только за один цикл нагружения.
  2. на видео нагрузка приложена в плоскости рычага. Если бы ее приложили к шаровой тяге (как в эксплуатации), то результат был бы хуже.

Теперь, когда мы выяснили что к чему, выражаясь вашими словами : боюсь что комментарии излишни…
Прошу вас еще раз внимательно перечитать #148.

Wiwok

А вот интересно… Смоделировать старение качалки,посушить(лампой,феном),смочить(водичкой,бензином+масло),каков результат будет на безмене?

nazinss
Wiwok:

смочить(водичкой,бензином+масло)

качалки пропитаны по торцу циакрином и покрыты лаком, кабанчики покрашены краской, тоже пропитаны циакрином.

Старый_волк
Wiwok:

А вот интересно… Смоделировать старение качалки,посушить(лампой,феном),смочить(водичкой,бензином+масло),каков результат будет на безмене?

Возьми и проверь.

Wiwok

Зачем?,мне самому, не надо этого доказывать:))) Проверит тот кто этот самолет эксплуатировать будет…

nazinss
Wiwok:

Зачем?

А зачем ты вообще это тогда писал?

Wiwok

А как ты думаешь? Ткни в ссылку, где рассказывается о защите дерева от вредных факторов,или ты думаешь что циакрин,лак не гигроскопичен? Не подвержен ультрафиолету?

nazinss

Троль

Губанов из кустов поддакивает 😃

nazinss

Предлагаю обсудить усилие передаваемое машинкой на кабанчик через плечо качалки.

Производитель дает две характеристики сервопривода - скорость и усилие.

За стандарт измерений принято считать скорость с которой машинка отклоняется на 60 градусов от крайней до крайней точки.

Так же за стандарт измерений принято считать усилие которое создает сервопривод на расстоянии 10 мм от оси вращения.

Чтоб узнать какое усилие остается на качалке после увеличения плеча есть формула: Х=Ах10/В
где:

Х - усилие на качалке.
А - заявленное усилие производителя.
В - расстояние от оси в миллиметрах.

Все качалки по 50 мм, руль направления 100 (50/50) мм.
На самолете установленны:

Элероны - 17 кг (от производителя) = 3,4 кг (на элерон)
Руль высоты - 12 кг ( от производителя) = 2,4 кг ( на один руль)
Руль направления - 12 кг = 2,4 кг

Мощнее машинки пока что не купленны 😦

Если устанавливать 25-ти килограммовки на рули будет приходить 5 кг. На этой кубатуре больше нет смысла.

Качалка развалилась после 24 кг, почти четырех кратный запас прочности. Разве этого мало?

serop72

Касаемо фанерной качалки

дело даже не в прочности, не в нагрузках-дело в том, что фанера- неподходящий материал-просто неподходящий!

непонятен смысл использования фанеры -стеклотекстолит не взвал бы никаких сомнений!

на фанере у вас тупо может разбить крепёжные отверстия (при знакопеременных нагрузках в работе , + вибронагрузки от мотора)) и делее всё! усё не будет работать!

текстолит использовать религия , чтоль не позволила? Зачем фанера?

PS не получил ответа по геометрии приводов рулей?

nazinss
serop72:

PS не получил ответа по геометрии приводов рулей?

ответ уже был #22

serop72:

что фанера- неподходящий материал-просто неподходящий!

просто не привычно

serop72:

дело даже не в прочности, не в нагрузках

шикарная конструктивная критика 5+

serop72

Ну так и делайте как Вам хочется!
мне сказать более нечего!

nazinss

Ну так и делаю собственно 😉

Предлагаю обсудить срок службы самолета.

В первую очередь этот срок зависит от интенсивности полетов.
И большие повреждения модель рискует получить при транспортировках. Остальной износ остается на аварии, которые могут быть мелкие а может быть одна…
Так вот, если действительно часто ездить летать, через пару лет модель пашарпается со всех сторон и наберет лишний вес после мелких ремонтов.

Если в таком ритме эксплуатации убрать этот износ, и взять нереальный вариант что модель остаётся как новая, есть еще один момент - самолет надоедает, пилот вырастает из модели и начинает хотеться чего то нового.

Это кстати может случиться еще раньше чем через пару лет…

nazinss
Спасской:

Какой вес получился?

все что взвешенно на фото