Sbach 342 2200 мм
серьезный пилотаж будет после настроек, первая- выкос двигателя.
уже разобрал нос, вечером мотор будет установлен на 3 градуса вправо по курсу.
облет был на винте 23Х8.
следующие полеты будут на винте 22Х10. крутящий момент ожидается меньший.
уже разобрал нос, вечером мотор будет установлен на 3 градуса
а если 2-мя шайбочками?
облет был на винте 23Х8
летаю на 23х8 и 22х10. конечно, со вторым скорость побольше. но больше нравится первый. между ними есть небольшая разница по выкосу. не перестраивал. т.к. все равно постоянно рулю руками.
от первого полета до более-менее “освоился” у меня прошло примерно 20 полетов. за это время почти все настроил под себя.
если шайбочками, кок от центра капота уйдет.
я забил старые отверстия деревянными чепиками с клеем.
рассчитал новые посадочные отверстия и шайбы с необходимым уклоном из фанеры.
ну да, примерно 20 полетов на настройку и уходит.
Второй полет.
во время полета, пионэры раздолбили электричку 😄
в первом полете, взлет был такой же.
Посадки в видео нет, но она была такая же как в первом полете.
Человек за полтора месяца сделал и поднял в воздух самолет. Вот все бы так.
Огорчает одно - много никому не нужного срача в теме, читать неприятно(это мягко сказано)
Респект автору.
Небольшое уточнение- самолет собирается с февраля 2011 года. Тем неменее летит. Молодец, ничего не скажешь.
самолет РАЗРАБАТЫВАЛСЯ с февраля 2011 года, а собрался за 19 дней 😉
Сегодня, по традиции, полетали. Без облачный денек, ветра практически нет, -12 по градуснику, -20 по ощущениям 😁
Выкос двигателя 3 градуса оказался что надо.
Выявлена жудкая нехватка мощьности серво на элеронах и киле.
Решено развернуть карбюратор на 180 градусов (иглами вниз).
Все остальное в штатном режиме.
Видео монтируется, как будет готово выложу.
Всех с наступающим новым годом 😉
Выявлена жудкая нехватка мощьности серво на элеронах и киле.
Как это выявлялось?
Как это выявлялось?
Первые полеты были блинчиком, на видео видно.
Сегодня, на более менее настроенной модели начали выполнять фигуры 3D пилотажа. При наборе скорости модель становится вялая по элеронам и килю, фигуры в которые входить надо на скорости просто не получаются.
Буду решать эту проблему, которая носит финансовый характер 😁
Деревянная работа закончена, начинается обтяжка. Между делом натираю матрицы воском, хочу попробовать выклеить капот сразу цельным, до этого клеились две половинки, потом соединялись.
Вечером будет фото обтянутого оперения 😉Чего???
Сергей, скажите, при изготовлении матрицы вы пользовались гелькоутом. Из чего сделана матрица капота и из чего фоноря? Я смотрю у них очень разная толщина. Если возможно вкратце опишите процесс изготовления.
С уважением, Валерий.
Разве в сети нет информации по полиэфирным технологиям? там все просто как трусы семейные…
Разве в сети нет информации по полиэфирным технологиям? там все просто как трусы семейные…
Совершенно согласен, все уже прочитано. Меня удивила толщина матрицы фоноря, она гораздо толще, чем капота, поэтому и вопросы.
разное количество слоев. в один прекрасный день я перестал по 10 слоев накладывать, решил что можно делать в два раза тоньше.
и как вы там толщину рассмотрели 😁
разное количество слоев. в один прекрасный день я перестал по 10 слоев накладывать, решил что можно делать в два раза тоньше.
и как вы там толщину рассмотрели 😁
На фото, это хорошо видно.
По понятным причинам Sbach отправляется в барахолку 😃 Результатом стройки я доволен, всем спасибо за внимание 😉
Сергей, плюсую за выложенное видео по сборке самолета!!!
Вообще все доходчиво, наглядно и конкретно!!!
😃 😃 😃
Отличная новость, самолет был куплен пилотом из Саратова, так что модель остается под наблюдением за жизнеспособностью всех нововведений.
Отличная новость, самолет был куплен пилотом из Саратова, так что модель остается под наблюдением за жизнеспособностью всех нововведений.
А видио??? Как он летает???
Кина не будет???
Ну вот к теплу соберет надеюсь покажет.