CARF Edge-540 2.6m + 3W 110i CS
Дмитрий, площадь была взята с портала flyinggiants, там писал чел, который лично с Андреасом (воладелец CARF) общался.
Ок, крыло померю на выхах напишу. Ширина - имеецца ввиду длина нервюры? А толщина - высота профиля, так? На вскидку вроде 10%, точно скажу как с линейкой пройдусь.
Пенал да, есть. Вообще кит максимально присобранный. Надо только двиг с электроникой поставить и фонарь/шасси/капот собрать. Ну и фанэрки штатные вклеить куда надо.
Длина корневой нервюры ~600мм
Концевой ~300мм
Длина крыла ~1160мм
Толщина концевой 8% корня почему-то получается аж 14%, реально я думаю 12%
В прошлые выходные был в Ульянково, думал уже привезете туда 😃
Здравствуйте, Петр, рад был прочитать про новый самолетик. Поздравляю, буду еще больше рад увидеть его в небе Ульянково.
Удачной сборки и облетать.
Игорь, спасибо за теплые слова 😃 но пока что дети и ремонт композитного собрата Эджа меня никак не отпускают. Надеюсь к июню закончу с ним (с Эджем)!
Маленький upd:
Наконец-то появились минуты для самоля! Засверлил отверстия крепления двигла, прикинул как будут располагаться канистры в утробе. С ними придется помучиться, т.к. они у меня с задним выпуском. По ходу я попал на кастомные хидеры. Красные стойки от Secraft оказались с внутр. диаметром 5,5 мм, а нужно на 1мм шире, ну это ерунда, расточу в пятницу на производстве, благо все есть!
Хотел поставить сервы в крылья, и тут меня ждал сюрприз: комплектов крепежных фанЭрок для серв всего 2!Ровно столько же, сколько комплектов качалок элеронов. Т.е. в новой версии самоля с 2мя сервами на элерон комплект для старой односервной версии, и если качалки обещали скомпенсировать, то детальки придется пилить лобзиком:) Штатные крепежи канистр диам. 60мм для моих KS не подошли, маловат диаметр, надо хотя бы на 5мм больше, т.е. тож пилить самому. Вот тебе и ARF)))
Пора думать над проводкой электрики, куплю провод для серво и спаяю по аналогии как у меня сделано в моей 300SX.
Вообщем скоро май, пора ускоряться:)
Приподниму-ка я темку. Поставил двиг с одобрением главного конструктора😆, протянул всю проводку к хвосту, собрал крылья. По опыту владения Extra 300SX объединил сервы элеронов в 1 разъем MPX, удобно и надежно. А в фюзе будет втыкаться в ответную часть, включенную в пауэрбокс. Правда попаять пришлось от души😵
Не понравилось как у CARF предложена установка бортовой электроники, на площадке на крыльевой трубе рядом с баком. Поэтому за 5 минут из головы был вытянут чертеж подиума для пауэрбокса.
Благодаря весу 3W-110 центровка с сервами РН за кабиной, правда пока без акков, но еще без учета зажигания, акка зажигалки и серво газа уже передняя. Я так прикидываю, что 2 акка встанут аккурат за гаргрот, чтобы вписаться в рекомендованную центровку. На газ была прикуплена цифровая футаба, чисто из чувства эстетики😁
Итого осталось почти ничего: доделать тяги для вторых серв элеронов, протянуть троса для РН, вклеить стекло кабины и доделать зажигание + топливную систему. Еще надеюсь пара дней и готово.
Пётр, как продвигается сборка самоля?
Видимо Петру не до самолета.
Собираю аналогичный Эдж, может кому интересно или полезно будет…
Друзья! Прошу прощения что долго тут не появляюсь. К сожалению в этом году обстоятельства сложились против авиамоделизма и полетушек. По поводу самолета: много чего уже собрано. Не понравилась процедура установки торосов РН, все-таки накосячил, пришлось удлинять пропил под тросы в фюзеляже, попал на мелкий косметический ремонт. Зимой вечера длинные, надеюсь продолжение следует:)