3W-110i B2/CS весовые параметры

LEVA

Всем доброго вечера!
Сегодня стал счастливым обладателем 3W-110 CS!
Отдельное спасибо Саше Селезню!

Предлагаю развесовку силовой установки и комплектующих, надеюсь может пригодиться в нужную минуту.
Канистры JMB.
Бак 750мл, с комплектацией внутри.

banov

С покупочкой! Красноголового теперь ни на какие каврижки не променяешь и это правильно, а чего канистры родные не взял(не влазеют или весят много). Судя по фотографиям уже маленько покатал или это на заводе, что даже часть прокладки осталась.
Серега, а в баке трубочка медная была или нет.

LEVA

Лёшка привет!

Мотор гоняли на заводе, остатки выхлопа как видишь имеют место.
Канистры - взяли по причине абсолютно одинаковых показателей как у родных 3W, меньшему размеру в диаметре и длине, но и цены меньше в 2 раза.
В баке 3 медных патрубка, фильтр и резиновый кембрик.

9 days later
giantflier
LEVA:

Всем доброго вечера!
Сегодня стал счастливым обладателем 3W-110 CS!..

подскажите, пожалуйста, где можно взять бак такого типа? у нас здесь применяются баки другого типа, мне не очень нравятся.
есть ли баки размером 1-1.5?

giantflier

спасибо большое за подсказку.
да, ну и цены в европе…

есть еще одна интересная система.
где-то мне встречалась компания, выпускающая совершенно необычную систему питания. они делают алюминиевую крышку, в которую вклеиваются трубки. крышка эта подходит к большинству обыкновенных пластмассовых (ПТФ) бутылок типа пепси, кола и т.п.

может кто припомнит?

giantflier
lyoha:

www.richter-lackierung.de/…/modellflug.htm
Если владеете немецким, …

именно этот сайт я и искал! спасибо огромное.
правда немецким я не владею. написал на английском. надеюсь ответит.
мне нравится эта идея - использовать бутылки. по-моему, это самый легкий бак, какой только можно сделать. надо будет попробовать.
качество обработки, судя по фотографиям очень высокое. настоящее немецкое. в этом плане немцев пока еще никто не переплюнул.

вы не знаете, что это за черно-голубые пластмассовые насадки на шлангах? какова их роль?

lyoha

Быстроразъемные(скорее даже быстрозажимные) фитинги. Используются в топливных магистралях на джетах. Шланг просто вставляется в него, синяя часть чуть выдвигается и зажимает шланг.
Я делаю из обычных бутылок с самыми обычными пробками. Американцы тоже. Да и немцы не все такие пафосные штуки-дрюки покупают.

giantflier
lyoha:

…Я делаю из обычных бутылок с самыми обычными пробками. …

а как вы закрепляете трубки в пластиковой крышке?

lyoha

Роббе выпускает набор фитингов для монтажа как раз в баки типа вышеупомянутого 3W. В любые другие пластиковые пробки тоже устанавливается на ура. Кстати, тот бак является самой что ни на есть обыкновенной тарой для химреактивов.
Фитинги можно сделать самому. В болте М5 сверлим сквозное отверстие 3мм. Туда впаиваем медную или латунную трубку. И все, собственно. Для дренажа можно использовать болты М4 с отверстием 2-2,5мм.

giantflier

понятно. обычные резьбовые штуцеры. используете какое-то уплотнение чтобы не подтекало?

an2an
giantflier:

используете какое-то уплотнение чтобы не подтекало?

оно входит в комплект

giantflier
an2an:

оно входит в комплект

что именно? резиновые кольца? шайбы?
я помнится в свое время использовал резиновые шайбы. они разбухали и вылезали.

an2an
giantflier:

что именно?

шайбы из бензостойкой резины

giantflier
an2an:

шайбы из бензостойкой резины

понял, спасибо.

25 days later
9 days later
Igor-D

А какие именно канистры JMB стоят, я имею в виду размеры? И если заводили мотор, то как он с ними работает?
Заранее спасибо за ответ.

LEVA

L=26см
d=6.2cм

На этой канистре (фото выше) - летали всё лето, первый 3W-55 крутил 7700, а второй 3W-55 на родной канистре показывал те же обороты, винт менс 22х8.
3W-110 пока даже не обкатывался, так что говорить конкретно об оборотах и работе с этой канистрой совсем рано, но судя по нашим 55 моторам - ожидаем хорошего результата.

9 days later
AUS16

Сегодня свой 3W110 обкатывал. В начале обкатки работал не стабильно с провалами. но не глох. после полутора литров горючки работать стал стабильнее, и я стал беднить иглу L. В результате работать двигатель начал как часики. Температура на обоих цилиндрах выровнялась (более менее) разница составляла от 4 до 10 градусов. (90 - 94 -100С)при прогазовках практически исчез выхлоп белого дыма. К концу второго литра вывел движку на максимум. Намерял тахометром 5900 об\мин. Винт 3W деревянный 28*10. Верхнюю иглу пока не трогал, но наверное придется. Как считаете коллеги? данные обороты нормальны или есть еще куда расти? Забыл уточнить. Версия двигателя классическая, глушители стоковые.

pentajazz

удивительно, почему народ так боиться трогать иглы на карбюраторах?..

это из той же серии, что и балансировка винтов.

калилки все крутили, и ничего, а тут бензинка - О! шайтан!
крутите на здоровье, только с умом.

an2an

Миф, что иголки на бензинке лучше не трогать, поражает до глубины души, но масштабы его распространенности - удивляют еще больше.
что производители прям так в инструкции и пишут " ни вкоем случае не крутить иглы, особенно “Н”?

AUS16

Нет ну Вы интересные ребята. Я что написал что боюсь иглы крутить? Я спросил про обороты. Нормальные или нет? Учитывая ту температуру которую имеет работающий двигатель(90-100 градусов.) Можно и перегреть если беднит Н иглу.

pentajazz

никто и никогда не сможет вам, тем боле по интернету сказать, достаточны ли обороты вашего мотора с конкретным винтом. потому что только вы сами, с тахометром, сможете определить максимальные, а затем открутить иглу “Н”, забогатив мотор и понизив максимум на ~200 оборотов.

an2an:

Миф, что иголки на бензинке лучше не трогать, поражает до глубины души, но масштабы его распространенности - удивляют еще больше.

и по любой мелочи цитируют Достоевского.
а все от того, что прямо таки повальное и паническое нежелание просто подумать, проанализировать простейшую ситуевину.

sgon
AUS16:

К концу второго литра вывел движку на максимум. Намерял тахометром 5900 об\мин. Винт 3W деревянный 28*10. Верхнюю иглу пока не трогал, но наверное придется. Как считаете коллеги? данные обороты нормальны или есть еще куда расти? Забыл уточнить. Версия двигателя классическая, глушители стоковые.

5900 это крайне мало для 110, но нужно учитывать, что мотор новый и не отстроенный, еще все спереди. Скажу, что от заводских настроек иголок не много отошел, по четверти оборотов туда-сюда.
Я помню после второго бака отстроил свой мотор и с таким же винтом 28Х10 получил 6450-6500об с подкапотными перделками мафлерами, правда мотор с красной башкой, после установил канистры, обороты возросли до 6750об, дурной мотор, еще бы весил грамм на 500 меньше, цены б не было.