3W-110i B2/CS весовые параметры

lyoha

Быстроразъемные(скорее даже быстрозажимные) фитинги. Используются в топливных магистралях на джетах. Шланг просто вставляется в него, синяя часть чуть выдвигается и зажимает шланг.
Я делаю из обычных бутылок с самыми обычными пробками. Американцы тоже. Да и немцы не все такие пафосные штуки-дрюки покупают.

giantflier
lyoha:

…Я делаю из обычных бутылок с самыми обычными пробками. …

а как вы закрепляете трубки в пластиковой крышке?

lyoha

Роббе выпускает набор фитингов для монтажа как раз в баки типа вышеупомянутого 3W. В любые другие пластиковые пробки тоже устанавливается на ура. Кстати, тот бак является самой что ни на есть обыкновенной тарой для химреактивов.
Фитинги можно сделать самому. В болте М5 сверлим сквозное отверстие 3мм. Туда впаиваем медную или латунную трубку. И все, собственно. Для дренажа можно использовать болты М4 с отверстием 2-2,5мм.

giantflier

понятно. обычные резьбовые штуцеры. используете какое-то уплотнение чтобы не подтекало?

an2an
giantflier:

используете какое-то уплотнение чтобы не подтекало?

оно входит в комплект

giantflier
an2an:

оно входит в комплект

что именно? резиновые кольца? шайбы?
я помнится в свое время использовал резиновые шайбы. они разбухали и вылезали.

an2an
giantflier:

что именно?

шайбы из бензостойкой резины

giantflier
an2an:

шайбы из бензостойкой резины

понял, спасибо.

25 days later
9 days later
Igor-D

А какие именно канистры JMB стоят, я имею в виду размеры? И если заводили мотор, то как он с ними работает?
Заранее спасибо за ответ.

LEVA

L=26см
d=6.2cм

На этой канистре (фото выше) - летали всё лето, первый 3W-55 крутил 7700, а второй 3W-55 на родной канистре показывал те же обороты, винт менс 22х8.
3W-110 пока даже не обкатывался, так что говорить конкретно об оборотах и работе с этой канистрой совсем рано, но судя по нашим 55 моторам - ожидаем хорошего результата.

9 days later
AUS16

Сегодня свой 3W110 обкатывал. В начале обкатки работал не стабильно с провалами. но не глох. после полутора литров горючки работать стал стабильнее, и я стал беднить иглу L. В результате работать двигатель начал как часики. Температура на обоих цилиндрах выровнялась (более менее) разница составляла от 4 до 10 градусов. (90 - 94 -100С)при прогазовках практически исчез выхлоп белого дыма. К концу второго литра вывел движку на максимум. Намерял тахометром 5900 об\мин. Винт 3W деревянный 28*10. Верхнюю иглу пока не трогал, но наверное придется. Как считаете коллеги? данные обороты нормальны или есть еще куда расти? Забыл уточнить. Версия двигателя классическая, глушители стоковые.

pentajazz

удивительно, почему народ так боиться трогать иглы на карбюраторах?..

это из той же серии, что и балансировка винтов.

калилки все крутили, и ничего, а тут бензинка - О! шайтан!
крутите на здоровье, только с умом.

an2an

Миф, что иголки на бензинке лучше не трогать, поражает до глубины души, но масштабы его распространенности - удивляют еще больше.
что производители прям так в инструкции и пишут " ни вкоем случае не крутить иглы, особенно “Н”?

AUS16

Нет ну Вы интересные ребята. Я что написал что боюсь иглы крутить? Я спросил про обороты. Нормальные или нет? Учитывая ту температуру которую имеет работающий двигатель(90-100 градусов.) Можно и перегреть если беднит Н иглу.

pentajazz

никто и никогда не сможет вам, тем боле по интернету сказать, достаточны ли обороты вашего мотора с конкретным винтом. потому что только вы сами, с тахометром, сможете определить максимальные, а затем открутить иглу “Н”, забогатив мотор и понизив максимум на ~200 оборотов.

an2an:

Миф, что иголки на бензинке лучше не трогать, поражает до глубины души, но масштабы его распространенности - удивляют еще больше.

и по любой мелочи цитируют Достоевского.
а все от того, что прямо таки повальное и паническое нежелание просто подумать, проанализировать простейшую ситуевину.

sgon
AUS16:

К концу второго литра вывел движку на максимум. Намерял тахометром 5900 об\мин. Винт 3W деревянный 28*10. Верхнюю иглу пока не трогал, но наверное придется. Как считаете коллеги? данные обороты нормальны или есть еще куда расти? Забыл уточнить. Версия двигателя классическая, глушители стоковые.

5900 это крайне мало для 110, но нужно учитывать, что мотор новый и не отстроенный, еще все спереди. Скажу, что от заводских настроек иголок не много отошел, по четверти оборотов туда-сюда.
Я помню после второго бака отстроил свой мотор и с таким же винтом 28Х10 получил 6450-6500об с подкапотными перделками мафлерами, правда мотор с красной башкой, после установил канистры, обороты возросли до 6750об, дурной мотор, еще бы весил грамм на 500 меньше, цены б не было.

ARus

Канистра 3W
L=33cм,
d=7cм.
d (вых. патрубка) = 15,5мм,

Канистра JMB cм. фото №3
L=26см,
d=6.2cм.
d (вых. патр.)= 14мм.

ARus

Как не видно😵!
Видать стареешь полковник, как на пенсию пошёл😁
Кликни на фото, брат Булат и всё увидешь!
Или у тебя монитор - мобилка?
Вес 282,3гр - первые две фото и 239,7гр -третья фотка.

saha

У меня 3W-106 класический, обкатывал на стенде 7 часов. Далее поставил на самолёт и первый раз взлетел. вобщем не тянул вообще. сразу посадил и начали иголочку “Н” задавливать, так вот дожали до тех пор пока на максимум газа он заглох , потом чуть назад. В результате 6350 на винте 28/10 (дерево от 3W).
Ураган мотор…!