3W-110i B2/CS весовые параметры

LEVA

L=26см
d=6.2cм

На этой канистре (фото выше) - летали всё лето, первый 3W-55 крутил 7700, а второй 3W-55 на родной канистре показывал те же обороты, винт менс 22х8.
3W-110 пока даже не обкатывался, так что говорить конкретно об оборотах и работе с этой канистрой совсем рано, но судя по нашим 55 моторам - ожидаем хорошего результата.

9 days later
AUS16

Сегодня свой 3W110 обкатывал. В начале обкатки работал не стабильно с провалами. но не глох. после полутора литров горючки работать стал стабильнее, и я стал беднить иглу L. В результате работать двигатель начал как часики. Температура на обоих цилиндрах выровнялась (более менее) разница составляла от 4 до 10 градусов. (90 - 94 -100С)при прогазовках практически исчез выхлоп белого дыма. К концу второго литра вывел движку на максимум. Намерял тахометром 5900 об\мин. Винт 3W деревянный 28*10. Верхнюю иглу пока не трогал, но наверное придется. Как считаете коллеги? данные обороты нормальны или есть еще куда расти? Забыл уточнить. Версия двигателя классическая, глушители стоковые.

pentajazz

удивительно, почему народ так боиться трогать иглы на карбюраторах?..

это из той же серии, что и балансировка винтов.

калилки все крутили, и ничего, а тут бензинка - О! шайтан!
крутите на здоровье, только с умом.

an2an

Миф, что иголки на бензинке лучше не трогать, поражает до глубины души, но масштабы его распространенности - удивляют еще больше.
что производители прям так в инструкции и пишут " ни вкоем случае не крутить иглы, особенно “Н”?

AUS16

Нет ну Вы интересные ребята. Я что написал что боюсь иглы крутить? Я спросил про обороты. Нормальные или нет? Учитывая ту температуру которую имеет работающий двигатель(90-100 градусов.) Можно и перегреть если беднит Н иглу.

pentajazz

никто и никогда не сможет вам, тем боле по интернету сказать, достаточны ли обороты вашего мотора с конкретным винтом. потому что только вы сами, с тахометром, сможете определить максимальные, а затем открутить иглу “Н”, забогатив мотор и понизив максимум на ~200 оборотов.

an2an:

Миф, что иголки на бензинке лучше не трогать, поражает до глубины души, но масштабы его распространенности - удивляют еще больше.

и по любой мелочи цитируют Достоевского.
а все от того, что прямо таки повальное и паническое нежелание просто подумать, проанализировать простейшую ситуевину.

sgon
AUS16:

К концу второго литра вывел движку на максимум. Намерял тахометром 5900 об\мин. Винт 3W деревянный 28*10. Верхнюю иглу пока не трогал, но наверное придется. Как считаете коллеги? данные обороты нормальны или есть еще куда расти? Забыл уточнить. Версия двигателя классическая, глушители стоковые.

5900 это крайне мало для 110, но нужно учитывать, что мотор новый и не отстроенный, еще все спереди. Скажу, что от заводских настроек иголок не много отошел, по четверти оборотов туда-сюда.
Я помню после второго бака отстроил свой мотор и с таким же винтом 28Х10 получил 6450-6500об с подкапотными перделками мафлерами, правда мотор с красной башкой, после установил канистры, обороты возросли до 6750об, дурной мотор, еще бы весил грамм на 500 меньше, цены б не было.

ARus

Канистра 3W
L=33cм,
d=7cм.
d (вых. патрубка) = 15,5мм,

Канистра JMB cм. фото №3
L=26см,
d=6.2cм.
d (вых. патр.)= 14мм.

ARus

Как не видно😵!
Видать стареешь полковник, как на пенсию пошёл😁
Кликни на фото, брат Булат и всё увидешь!
Или у тебя монитор - мобилка?
Вес 282,3гр - первые две фото и 239,7гр -третья фотка.

saha

У меня 3W-106 класический, обкатывал на стенде 7 часов. Далее поставил на самолёт и первый раз взлетел. вобщем не тянул вообще. сразу посадил и начали иголочку “Н” задавливать, так вот дожали до тех пор пока на максимум газа он заглох , потом чуть назад. В результате 6350 на винте 28/10 (дерево от 3W).
Ураган мотор…!

23 days later
ARus

Всем доброго вечера!
Заканчиваю обкатку своего 3W-110😍.
По времени отработал 4 часа на минералке, винт 26х12.
Сегодня перешел на синтетику 1:40, поставил винт межлик 28х10,
даёт стабильные без 6500-6600, канистры JMB - о них писал выше.
Работает очень устойчиво на всех режимах - просто радует!
Вообщем - пора уже со стенда на на самолёт;)!

kaa177
ARus:

Всем доброго вечера!

со стенда на самолёт;)!

А про самолет ни слова ни запятой 😃

ARus

А про самолёт, - так тема ни та!

Ну ладно…от такой же как на фото (экстра и LEVA с женой), только самолёт это Лёшки Сёмина, а мой на подьезде к столице.😉

kaa177
ARus:

А про самолёт, - так тема ни та!

Ну ладно…от такой же как на фото (экстра и LEVA с женой), только самолёт это Лёшки Сёмина, а мой на подьезде к столице.😉

Красивый😒, но тебе больше подошел бы 3W-ешный деревянный. Композит легкий прочный но плохо ремонтный, хотя спецы вроде появляются 😎.

AUS16

:)А не подскажите в литрах у него какая наработка? А то мой употребил уже 7 литров, и больше 6250 оборотов я с него не получаю. Версия двигателя классическая, винт карбон 28*10

LEVA

5-литров наработал на минералке, (расход - бак 1 литр на 40-45 минут).
За вчерашний и сегодняшний день спалил ещё почти 4 литра на синтетике,
в общем как понятно около 9 литров -на этом и закончил.
Не парся - выдаст твой красавец ещё своё сполна!

Bulat

Серега, привет! Как там с очередью на стенд? Жду, жду, а она (очередь) все не продвигается😢

LEVA

Привет!
Ага! А кто думал, что столько любителей 3W-110 появится😍!
Очередь двигается, в конце недели привезу стенд, (Серега и Антон сейчас свои погоняют).
А там остались вы с Вадимом, - потерпи недельку😈

11 days later
LEVA

Для serg150.

Серега вот данные по канистре которые появились у Сани.

L=28.5cм, d =6cм,
L=вых. патр. 5=см,
m=245гр.

Так что аналог JMB, по длине как видишь -больше на 2см, таже проблема, не влезит нормально:).
Через пару минут скину фотку.