:)А не подскажите в литрах у него какая наработка? А то мой употребил уже 7 литров, и больше 6250 оборотов я с него не получаю. Версия двигателя классическая, винт карбон 28*10
5-литров наработал на минералке, (расход - бак 1 литр на 40-45 минут).
За вчерашний и сегодняшний день спалил ещё почти 4 литра на синтетике,
в общем как понятно около 9 литров -на этом и закончил.
Не парся - выдаст твой красавец ещё своё сполна!
Серега, привет! Как там с очередью на стенд? Жду, жду, а она (очередь) все не продвигается😢
Привет!
Ага! А кто думал, что столько любителей 3W-110 появится😍!
Очередь двигается, в конце недели привезу стенд, (Серега и Антон сейчас свои погоняют).
А там остались вы с Вадимом, - потерпи недельку😈
Для serg150.
Серега вот данные по канистре которые появились у Сани.
L=28.5cм, d =6cм,
L=вых. патр. 5=см,
m=245гр.
Так что аналог JMB, по длине как видишь -больше на 2см, таже проблема, не влезит нормально:).
Через пару минут скину фотку.
Фото:
патрубки гофра легкие, но наверное желательно обмотать лентой от ремкомплекта глушителя, чтобы гофра не разошлась.
Буквально вчера нашел такие же начили китайцы для DLделать
Добавляю к общему списку для сравнения канистры MTV-75, на которых остановился, и планирую летать.
Это не TD75, а TD75K. Разница существенна.
Сергей,а патрубки 3W-ые или JMB.Просто не хочется тащить родные “канистры” с мотором из-за бугра.Да и придется наверно отдельной посылкой,чтобы не было подозрений у таможни.А JMB свободно можно и в Москве купить,да и со скидкой на доставку.
Патрубки 3W -родные. Короткий (быстрый) загиб на выходе, есть чуть длиннее ( по загибу), но эти легли по-моему тож ничего.
Спасибо.А где брали патрубки?Можно ссылку?Тефлон с зажимами я так понял можно тоже JMB поставить.Кстати,с чем связан переход на канистры MTV,чем JMB не угодили?
У него и тефлон и зажимы, всё что связано с 3W и т.д!
JMB канистры у него тоже есть, берем у него.
Не угодили лишь длинной к моей Экстре, поставить можно и их, только с патрубками серьезно возиться надо, но работают эти канистры великолепно!!!
Посмотри на моих фото (внизу странички) как стоят MTV - почти вплотную к трубе, JMB бы не влезли!
Подходят от 100-кубового ZDZ.
Это если с длиной проблемы.
Подходят от 100-50 кубовых дезертов, но проблема в выкосе крепежного фланца. Если есть чем варить или паять, то можно и их использовать. Я себе на мотор переделывал MTW-шные от дезертовского компелкта.
Спасибо,у Саши я брал и ZDZ-50 и “канистру” JMB.Работает действительно великолепно.У него и возьму пару комплектов.А вот 3W-110 придется тащить из-за бугра.Когда мучился с установкой канистры в свою Экстру,хотел укоротить патрубок,но Саша огородил от этой мысли.Пришлось греть и гнуть патрубок,в итоге канистра встала не горизонтально,а под углом вверх.Вроде работает без претензий.А на фото ниже,на Велоксе стоит укороченный патрубок.Так сильно ли влияет его длина на работу двигателя?
А вот 3W-110 придется тащить из-за бугра.
По причине???
У Саши он по-моему 52,410 деревяных,а на “Кактусе” или “Аиркрафте” 40,092 р.+40$-доставка,но это если на таможне сюрпризов не будет.Цены классической серии не CS.Но еще буду думать.