3W-56i B2 CS
Кто что может сказать по этому движку- 56СС ? Прикольно что два целиндра - типа интересно, а так по ТХ на пол лошадки слабее и тяжелее своего одноцилиндрового собрата 55сс… В чём прикол и стоит ли с ним заморачеваться:)?
Заморачиваться стОит! Беру!!!
Получил сёдня мой долгожданный мотор!😃😃😃
Спасибо ребятам с “Авиатрикса”- доставка за сутки из Москвы в Воронеж “за щёт фирмы” Оказывается бывают и в наше время, такие приятные чудеса!
Доделываю стенд и на днях буду катать:) …
Недавно стал обладателем вместе с криловской катаной. Еще не пробовал. когда испытания, какой винт оптимален?
Винт 23Х8 , для обкатки вобще-то лучше с наименьшим шагом из допустимых. С ним и полетим потом. 3W 55xi у меня прекрасно с ним летает.
Катана в смысле уже собрана? можно, ссылку на неё, или лучше фотку? собственно интересует тоннель под глушители. Планирую ставить на Эксту 300 Е-Флай. Мне придёться немного разгибать патрубки загнуты в калене слишком сильно - явно не под 90*
Винт 23Х8 , для обкатки вобще-то лучше с наименьшим шагом из допустимых. С ним и полетим потом. 3W 55xi у меня прекрасно с ним летает.
Катана в смысле уже собрана? можно, ссылку на неё, или лучше фотку? собственно интересует тоннель под глушители. Планирую ставить на Эксту 300 Е-Флай. Мне придёться немного разгибать патрубки загнуты в калене слишком сильно - явно не под 90*
Krill Katana 28%, щас разобрана, глушители встают как родные.
А нельзя ли поинтересоваться, зачем на 3d самолете такой мотор? Он же тяжелее, второй глушитель…
Приятную вещч иметь приятно. Мысля категориями тов. Кота Матроскина - ты и одноцилиндровым был доволен, а тут их два! Два ЗВ-28 в одном! Теперь думаю ты в двойне щасливее будешь!
Поздравляю Юра, девайс зачетнейший!
😃
А нельзя ли поинтересоваться, зачем на 3d самолете такой мотор?
Сейчас точно не скажу,завтра всё взвешу,но там выходит от силы грамм на 80 больше чем у 3W 55XI который у меня стоит на экстре сухой вес которой 8кг .
Я не обижусь,честно,если с этим мотором вес увеличется пусть даже на 100г.
А как работают такие твины,я знаю! Одноголовый и рядом не лежал… Кстати помоему,если не ошибаюсь, вы как-то выкладывали ролик с электро- Экстрой весом что-то вроде под девять кг:)… А ещё капот Экстры так и просится что б туда поставили двухцилиндровый движок, один целиндр, там не смотрится…
один целиндр, там не смотрится…
Ага, особенно в полете это так заметно 😃
А ведь ты прав, ингда какимто мелочам уделяем уйму времени, хотя их разглядет и с 10 метров невозможно.
А как работают такие твины,я знаю! Одноголовый и рядом не лежал…
Интересно, как не лежал? В чем преимущество, кроме чисто внешних данных?
Если сравнивать - то одноцилиндровый имеет больший момент на низких оборотах.
Для твина и рекомендованные винты не больше 22".
Не сомневаюсь, что мотор неплохой, но как говорится кому что нравится.
Интересно, как не лежал? В чем преимущество, кроме чисто внешних данных?
Если сравнивать - то одноцилиндровый имеет больший момент на низких оборотах.
Для твина и рекомендованные винты не больше 22".
Не сомневаюсь, что мотор неплохой, но как говорится кому что нравится.
Ошибаетесь, чем больше цилиндров, тем больше тяга именно на низах. Тем более у опозитника. На авто рядник ничто посравнению с V6, V8, v12 не говоря уж о W12
Двухголовый очень сильно выигрывает вибрацией. Чесно гря был бы одноголовик - даже не рассматривал, а тут подвернулся такой вариант. А какой звук…
чем больше цилиндров, тем больше тяга именно на низах. Тем более у опозитника
Неужели? Вы не путаете теплое с мягким?
Скажу по другому - максимальная мощность одноцилинрового будет отдаваться на меньших оборотах, чем у многоцилинрового (для сравнимых по мощности моторов).
И причем здесь рядник и V? Вы хоть знаете почему делат развал?
А какой звук…
А мне звук Харлея нравится гораздо больше, чем визг спортивного мотоцикла:)
Двухголовый очень сильно выигрывает вибрацией
А как мы думаете, основной вклад в вибрацию чем вызван? Несбалансированностью ШПГ? Я говорю про низкочастотную вибрацию.
И еще добавлю. Я б не стал сравнивать двух- и четырёхтакные моторы.
Парни не стоит из-за этого спорить, каждый выбирает своё. Все знаем, основное применение этого двигателя далеко не хоббийные ЛА.
каждый выбирает своё
Так ить хочется понять, почему выбор пал на мотор который, тяжелее, слабее и дороже чуть ли в два раза той же Дашки 60…
Для себя вижу только одну причину объясняющую такой поступок, это когда нужно спрятать мотор под капот, что бы не портить внешний вид, например на какой нибудь копии.
Неужели? Вы не путаете теплое с мягким?
Скажу по другому - максимальная мощность одноцилинрового будет отдаваться на меньших оборотах, чем у многоцилинрового (для сравнимых по мощности моторов).
Дальше разговор теряет смысл. Да вообще спорить не хочу, не нравистя берите одноголовый.
Так ить хочется понять, почему выбор пал на мотор который, тяжелее, слабее и дороже чуть ли в два раза той же Дашки 60…
Для себя вижу только одну причину объясняющую такой поступок, это когда нужно спрятать мотор под капот, что бы не портить внешний вид, например на какой нибудь копии.
Быстрее реагирует на газ, меньше вибраций, заводится лучше, надежнее.
Быстрее реагирует на газ, меньше вибраций, заводится лучше, надежнее.
В Вас просто говорит гордость за более дорогой мотор. Не может быть вещь, имеющая больше деталей быть надёжнее, по определению. Всё остальное всего лишь субъективизм.
Тут дело ещё и в том, что 3W делает не самые надёжные моторы и когда что-то забарахлит, то 2х головое зажигание может принести массу неприятных минут, а второй цилиндр так и вообще вывести из душевного равновесия.
В Вас просто говорит гордость за более дорогой мотор. Не может быть вещь, имеющая больше деталей быть надёжнее, по определению. Всё остальное всего лишь субъективизм.
Тут дело ещё и в том, что 3W делает не самые надёжные моторы и когда что-то забарахлит, то 2х головое зажигание может принести массу неприятных минут, а второй цилиндр так и вообще вывести из душевного равновесия.
Лет на 10 хватит, а там посмотрим. 😁 Да и конечо же ZDZ лучше. Душевней и безопаснее время проводить на поле - все летают, а ты крутишь.😆 Ну а DLE просто вне конкуренции.
Лижбы поспорить.
А… понятно.
Так, ради интереса, скажите вы много видели рядных шестерок? Про восьмерки ваабще не спрашиваю.
А… понятно.
Так, ради интереса, скажите вы много видели рядных шестерок? Про восьмерки ваабще не спрашиваю.
BMW, Опель, Вольво.
Вы совершенно точно путаете многоцилиндровые ДВС, у которых работа цилиндров равномерно распределена на оборот и модельного оппозита, у которого рабочий ход в цилиндрах одновременен в обеих цилиндрах. Да рядных шестерок, как я смотрю немного.
Да ладно, вы не нервничайте, я ж не сказал, что мотор плохой
Лижбы поспорить.
Я не спорю. У меня есть 3W.
Вы совершенно точно путаете многоцилиндровые ДВС, у которых работа цилиндров равномерно распределена на оборот и модельного оппозита, у которого рабочий ход в цилиндрах одновременен в обеих цилиндрах. Да рядных шестерок, как я смотрю немного.
Да ладно, вы не нервничайте, я ж не сказал, что мотор плохой
Владимир, откуда такие выводы? Разве смайлики говорят о неврвах?😃 Может Вы себя успокаиваете?
А какой звук…
А какой? Как у 28-го мотора?
Владимир правильно говорит, что боксер и рядную шестерку или V8 сравнивать не стоит, порядок работы цилиндров совершенно другой.
Посмотрите какой максимальный винт рекомендует 3W под этот мотор и сравните с DA-60.
Не стоит воспринимать мои слова как критику, напротив, мне нужно поставить такой мотор в самолет, что бы не торчало ничего наружу. Но нужно принять решение, а трезвая оценка всех ньюансов не позволяет склониться к покупке 3W.
Мне на самом деле очень интересно сравнение одним владельцем двух двигателей одной марки. Двух и одноцилиндрового. Юрий, зимой летаете?