3W-56i B2 CS

yrok39
Nevai:

А нельзя ли поинтересоваться, зачем на 3d самолете такой мотор?

Сейчас точно не скажу,завтра всё взвешу,но там выходит от силы грамм на 80 больше чем у 3W 55XI который у меня стоит на экстре сухой вес которой 8кг .
Я не обижусь,честно,если с этим мотором вес увеличется пусть даже на 100г.
А как работают такие твины,я знаю! Одноголовый и рядом не лежал… Кстати помоему,если не ошибаюсь, вы как-то выкладывали ролик с электро- Экстрой весом что-то вроде под девять кг:)… А ещё капот Экстры так и просится что б туда поставили двухцилиндровый движок, один целиндр, там не смотрится…

Vorona_z_Handicraft
yrok39:

один целиндр, там не смотрится…

Ага, особенно в полете это так заметно 😃

А ведь ты прав, ингда какимто мелочам уделяем уйму времени, хотя их разглядет и с 10 метров невозможно.

VoP
yrok39:

А как работают такие твины,я знаю! Одноголовый и рядом не лежал…

Интересно, как не лежал? В чем преимущество, кроме чисто внешних данных?
Если сравнивать - то одноцилиндровый имеет больший момент на низких оборотах.
Для твина и рекомендованные винты не больше 22".
Не сомневаюсь, что мотор неплохой, но как говорится кому что нравится.

x-fly
VoP:

Интересно, как не лежал? В чем преимущество, кроме чисто внешних данных?
Если сравнивать - то одноцилиндровый имеет больший момент на низких оборотах.
Для твина и рекомендованные винты не больше 22".
Не сомневаюсь, что мотор неплохой, но как говорится кому что нравится.

Ошибаетесь, чем больше цилиндров, тем больше тяга именно на низах. Тем более у опозитника. На авто рядник ничто посравнению с V6, V8, v12 не говоря уж о W12
Двухголовый очень сильно выигрывает вибрацией. Чесно гря был бы одноголовик - даже не рассматривал, а тут подвернулся такой вариант. А какой звук…

VoP
x-fly:

чем больше цилиндров, тем больше тяга именно на низах. Тем более у опозитника

Неужели? Вы не путаете теплое с мягким?
Скажу по другому - максимальная мощность одноцилинрового будет отдаваться на меньших оборотах, чем у многоцилинрового (для сравнимых по мощности моторов).
И причем здесь рядник и V? Вы хоть знаете почему делат развал?

x-fly:

А какой звук…

А мне звук Харлея нравится гораздо больше, чем визг спортивного мотоцикла:)

x-fly:

Двухголовый очень сильно выигрывает вибрацией

А как мы думаете, основной вклад в вибрацию чем вызван? Несбалансированностью ШПГ? Я говорю про низкочастотную вибрацию.

И еще добавлю. Я б не стал сравнивать двух- и четырёхтакные моторы.

greg_v

Парни не стоит из-за этого спорить, каждый выбирает своё. Все знаем, основное применение этого двигателя далеко не хоббийные ЛА.

Nevai
greg_v:

каждый выбирает своё

Так ить хочется понять, почему выбор пал на мотор который, тяжелее, слабее и дороже чуть ли в два раза той же Дашки 60…
Для себя вижу только одну причину объясняющую такой поступок, это когда нужно спрятать мотор под капот, что бы не портить внешний вид, например на какой нибудь копии.

x-fly
VoP:

Неужели? Вы не путаете теплое с мягким?
Скажу по другому - максимальная мощность одноцилинрового будет отдаваться на меньших оборотах, чем у многоцилинрового (для сравнимых по мощности моторов).

Дальше разговор теряет смысл. Да вообще спорить не хочу, не нравистя берите одноголовый.

Nevai:

Так ить хочется понять, почему выбор пал на мотор который, тяжелее, слабее и дороже чуть ли в два раза той же Дашки 60…
Для себя вижу только одну причину объясняющую такой поступок, это когда нужно спрятать мотор под капот, что бы не портить внешний вид, например на какой нибудь копии.

Быстрее реагирует на газ, меньше вибраций, заводится лучше, надежнее.

John63
x-fly:

Быстрее реагирует на газ, меньше вибраций, заводится лучше, надежнее.

В Вас просто говорит гордость за более дорогой мотор. Не может быть вещь, имеющая больше деталей быть надёжнее, по определению. Всё остальное всего лишь субъективизм.
Тут дело ещё и в том, что 3W делает не самые надёжные моторы и когда что-то забарахлит, то 2х головое зажигание может принести массу неприятных минут, а второй цилиндр так и вообще вывести из душевного равновесия.

x-fly
John63:

В Вас просто говорит гордость за более дорогой мотор. Не может быть вещь, имеющая больше деталей быть надёжнее, по определению. Всё остальное всего лишь субъективизм.
Тут дело ещё и в том, что 3W делает не самые надёжные моторы и когда что-то забарахлит, то 2х головое зажигание может принести массу неприятных минут, а второй цилиндр так и вообще вывести из душевного равновесия.

Лет на 10 хватит, а там посмотрим. 😁 Да и конечо же ZDZ лучше. Душевней и безопаснее время проводить на поле - все летают, а ты крутишь.😆 Ну а DLE просто вне конкуренции.
Лижбы поспорить.

VoP

А… понятно.
Так, ради интереса, скажите вы много видели рядных шестерок? Про восьмерки ваабще не спрашиваю.

x-fly
VoP:

А… понятно.
Так, ради интереса, скажите вы много видели рядных шестерок? Про восьмерки ваабще не спрашиваю.

BMW, Опель, Вольво.

VoP

Вы совершенно точно путаете многоцилиндровые ДВС, у которых работа цилиндров равномерно распределена на оборот и модельного оппозита, у которого рабочий ход в цилиндрах одновременен в обеих цилиндрах. Да рядных шестерок, как я смотрю немного.
Да ладно, вы не нервничайте, я ж не сказал, что мотор плохой

John63
x-fly:

Лижбы поспорить.

Я не спорю. У меня есть 3W.

x-fly
VoP:

Вы совершенно точно путаете многоцилиндровые ДВС, у которых работа цилиндров равномерно распределена на оборот и модельного оппозита, у которого рабочий ход в цилиндрах одновременен в обеих цилиндрах. Да рядных шестерок, как я смотрю немного.
Да ладно, вы не нервничайте, я ж не сказал, что мотор плохой

Владимир, откуда такие выводы? Разве смайлики говорят о неврвах?😃 Может Вы себя успокаиваете?

Nevai
x-fly:

А какой звук…

А какой? Как у 28-го мотора?

Владимир правильно говорит, что боксер и рядную шестерку или V8 сравнивать не стоит, порядок работы цилиндров совершенно другой.
Посмотрите какой максимальный винт рекомендует 3W под этот мотор и сравните с DA-60.

Не стоит воспринимать мои слова как критику, напротив, мне нужно поставить такой мотор в самолет, что бы не торчало ничего наружу. Но нужно принять решение, а трезвая оценка всех ньюансов не позволяет склониться к покупке 3W.

VoP

Мне на самом деле очень интересно сравнение одним владельцем двух двигателей одной марки. Двух и одноцилиндрового. Юрий, зимой летаете?

Алеша_Татаров

Кажись я понял причину сего обостряющегося диспута : Кому то каша пуста, кому то жемчуг мелок… В общем о вкусах и возможностях не спорят. Радость у каждого своя. Простите , что не дал конкретики . Я доволен своим DLE 55. Может повезло. Может правильно эксплуатирую.

x-fly

Давайте оставим комплексы для курилки. Тема про вышеозвученый мотор.
Тему бы неплохо почистить.

yrok39
John63:

дело ещё и в том, что 3W делает не самые надёжные моторы

Вот это, реально для меня новость… Евгений, а какой же брЭнд, тогда надёжней:)?..

VoP:

Юрий, зимой летаете?

Не то что бы летаю, скорей полётываю, не много… Если погода совсем не испортится, поеду во вторник - среду, покатаю на даче и выложу видео.
У меня нет привычки восхвалять своё, и тем более хвастаться тем что вещь дорогая! Просто взял то, что щитаю нужным. Если интересно, то обещаю без прецедентно и объективно оценить этот движок, тем более есть с чем сравнить… Вобщем если г… то, поверьте, так и скажу:)!

John63
yrok39:

Вот это, реально для меня новость…

Так свыкайтесь.😃
В конкретно вашем моторе две слабости, это клапан и седло клапана и зажигание.
Зато когда всё исправно, работает изумительно. Отклик газа - великолепный, приёмистость выше всяческих похвал.