3W-56i B2 CS

x-fly
VoP:

Неужели? Вы не путаете теплое с мягким?
Скажу по другому - максимальная мощность одноцилинрового будет отдаваться на меньших оборотах, чем у многоцилинрового (для сравнимых по мощности моторов).

Дальше разговор теряет смысл. Да вообще спорить не хочу, не нравистя берите одноголовый.

Nevai:

Так ить хочется понять, почему выбор пал на мотор который, тяжелее, слабее и дороже чуть ли в два раза той же Дашки 60…
Для себя вижу только одну причину объясняющую такой поступок, это когда нужно спрятать мотор под капот, что бы не портить внешний вид, например на какой нибудь копии.

Быстрее реагирует на газ, меньше вибраций, заводится лучше, надежнее.

John63
x-fly:

Быстрее реагирует на газ, меньше вибраций, заводится лучше, надежнее.

В Вас просто говорит гордость за более дорогой мотор. Не может быть вещь, имеющая больше деталей быть надёжнее, по определению. Всё остальное всего лишь субъективизм.
Тут дело ещё и в том, что 3W делает не самые надёжные моторы и когда что-то забарахлит, то 2х головое зажигание может принести массу неприятных минут, а второй цилиндр так и вообще вывести из душевного равновесия.

x-fly
John63:

В Вас просто говорит гордость за более дорогой мотор. Не может быть вещь, имеющая больше деталей быть надёжнее, по определению. Всё остальное всего лишь субъективизм.
Тут дело ещё и в том, что 3W делает не самые надёжные моторы и когда что-то забарахлит, то 2х головое зажигание может принести массу неприятных минут, а второй цилиндр так и вообще вывести из душевного равновесия.

Лет на 10 хватит, а там посмотрим. 😁 Да и конечо же ZDZ лучше. Душевней и безопаснее время проводить на поле - все летают, а ты крутишь.😆 Ну а DLE просто вне конкуренции.
Лижбы поспорить.

VoP

А… понятно.
Так, ради интереса, скажите вы много видели рядных шестерок? Про восьмерки ваабще не спрашиваю.

x-fly
VoP:

А… понятно.
Так, ради интереса, скажите вы много видели рядных шестерок? Про восьмерки ваабще не спрашиваю.

BMW, Опель, Вольво.

VoP

Вы совершенно точно путаете многоцилиндровые ДВС, у которых работа цилиндров равномерно распределена на оборот и модельного оппозита, у которого рабочий ход в цилиндрах одновременен в обеих цилиндрах. Да рядных шестерок, как я смотрю немного.
Да ладно, вы не нервничайте, я ж не сказал, что мотор плохой

John63
x-fly:

Лижбы поспорить.

Я не спорю. У меня есть 3W.

x-fly
VoP:

Вы совершенно точно путаете многоцилиндровые ДВС, у которых работа цилиндров равномерно распределена на оборот и модельного оппозита, у которого рабочий ход в цилиндрах одновременен в обеих цилиндрах. Да рядных шестерок, как я смотрю немного.
Да ладно, вы не нервничайте, я ж не сказал, что мотор плохой

Владимир, откуда такие выводы? Разве смайлики говорят о неврвах?😃 Может Вы себя успокаиваете?

Nevai
x-fly:

А какой звук…

А какой? Как у 28-го мотора?

Владимир правильно говорит, что боксер и рядную шестерку или V8 сравнивать не стоит, порядок работы цилиндров совершенно другой.
Посмотрите какой максимальный винт рекомендует 3W под этот мотор и сравните с DA-60.

Не стоит воспринимать мои слова как критику, напротив, мне нужно поставить такой мотор в самолет, что бы не торчало ничего наружу. Но нужно принять решение, а трезвая оценка всех ньюансов не позволяет склониться к покупке 3W.

VoP

Мне на самом деле очень интересно сравнение одним владельцем двух двигателей одной марки. Двух и одноцилиндрового. Юрий, зимой летаете?

Алеша_Татаров

Кажись я понял причину сего обостряющегося диспута : Кому то каша пуста, кому то жемчуг мелок… В общем о вкусах и возможностях не спорят. Радость у каждого своя. Простите , что не дал конкретики . Я доволен своим DLE 55. Может повезло. Может правильно эксплуатирую.

x-fly

Давайте оставим комплексы для курилки. Тема про вышеозвученый мотор.
Тему бы неплохо почистить.

yrok39
John63:

дело ещё и в том, что 3W делает не самые надёжные моторы

Вот это, реально для меня новость… Евгений, а какой же брЭнд, тогда надёжней:)?..

VoP:

Юрий, зимой летаете?

Не то что бы летаю, скорей полётываю, не много… Если погода совсем не испортится, поеду во вторник - среду, покатаю на даче и выложу видео.
У меня нет привычки восхвалять своё, и тем более хвастаться тем что вещь дорогая! Просто взял то, что щитаю нужным. Если интересно, то обещаю без прецедентно и объективно оценить этот движок, тем более есть с чем сравнить… Вобщем если г… то, поверьте, так и скажу:)!

John63
yrok39:

Вот это, реально для меня новость…

Так свыкайтесь.😃
В конкретно вашем моторе две слабости, это клапан и седло клапана и зажигание.
Зато когда всё исправно, работает изумительно. Отклик газа - великолепный, приёмистость выше всяческих похвал.

yrok39

Только сейчас открыл мануал к этому двухголовому…
Блин, засада какай-то:)… Чёт не пойму - 92 бензин при обкатке что ли надо?? Такое первый раз встречаю…

И 28-мой,и 55-тый катал на 98 и в мануалах только про него упоминалось:)…

Gasoline-Version 1 : 50 - 2% Mix, full syntethic oil, high Octane unleaded

fuel (from 92 Octane is recommended)

After Initial Break In
• Use high grade fully synthetic 2-stroke oil
• Use the oil manufacturer’s recommended gas to oil mixture
• Use a high Octane unleaded fuel (98 Octane is recommended)
• We use 3W 2-stroke oil in our engines here in Germany, but there are other high grade

2-stroke oils that will perform well.

орёl

высоко октановый неэтилированный бензин выше 92

yrok39
орёl:

высоко октановый неэтилированный бензин выше 92

Сэнк:)!!!
Вот что значит с английским плохо дружить… Нафига надо было людей в заблуждение вводить,так и писали бы как раньше - 98!!!

VoP

Вроде как написано - не ниже 92 при обкатке и далее 98-й

x-fly
VoP:

Вроде как написано - не ниже 92 при обкатке и далее 98-й

А кто где берет 98ой???