Ну ладно…от такой же как на фото (экстра и LEVA с женой), только самолёт это Лёшки Сёмина, а мой на подьезде к столице.😉
А про самолёт, - так тема ни та!
Ну ладно…от такой же как на фото (экстра и LEVA с женой), только самолёт это Лёшки Сёмина, а мой на подьезде к столице.😉
Красивый😒, но тебе больше подошел бы 3W-ешный деревянный. Композит легкий прочный но плохо ремонтный, хотя спецы вроде появляются 😎.
:)А не подскажите в литрах у него какая наработка? А то мой употребил уже 7 литров, и больше 6250 оборотов я с него не получаю. Версия двигателя классическая, винт карбон 28*10
5-литров наработал на минералке, (расход - бак 1 литр на 40-45 минут).
За вчерашний и сегодняшний день спалил ещё почти 4 литра на синтетике,
в общем как понятно около 9 литров -на этом и закончил.
Не парся - выдаст твой красавец ещё своё сполна!
Серега, привет! Как там с очередью на стенд? Жду, жду, а она (очередь) все не продвигается😢
Привет!
Ага! А кто думал, что столько любителей 3W-110 появится😍!
Очередь двигается, в конце недели привезу стенд, (Серега и Антон сейчас свои погоняют).
А там остались вы с Вадимом, - потерпи недельку😈
Для serg150.
Серега вот данные по канистре которые появились у Сани.
L=28.5cм, d =6cм,
L=вых. патр. 5=см,
m=245гр.
Так что аналог JMB, по длине как видишь -больше на 2см, таже проблема, не влезит нормально:).
Через пару минут скину фотку.
Фото:
патрубки гофра легкие, но наверное желательно обмотать лентой от ремкомплекта глушителя, чтобы гофра не разошлась.
Буквально вчера нашел такие же начили китайцы для DLделать
Добавляю к общему списку для сравнения канистры MTV-75, на которых остановился, и планирую летать.
Это не TD75, а TD75K. Разница существенна.
Сергей,а патрубки 3W-ые или JMB.Просто не хочется тащить родные “канистры” с мотором из-за бугра.Да и придется наверно отдельной посылкой,чтобы не было подозрений у таможни.А JMB свободно можно и в Москве купить,да и со скидкой на доставку.
Патрубки 3W -родные. Короткий (быстрый) загиб на выходе, есть чуть длиннее ( по загибу), но эти легли по-моему тож ничего.
Спасибо.А где брали патрубки?Можно ссылку?Тефлон с зажимами я так понял можно тоже JMB поставить.Кстати,с чем связан переход на канистры MTV,чем JMB не угодили?
У него и тефлон и зажимы, всё что связано с 3W и т.д!
JMB канистры у него тоже есть, берем у него.
Не угодили лишь длинной к моей Экстре, поставить можно и их, только с патрубками серьезно возиться надо, но работают эти канистры великолепно!!!
Посмотри на моих фото (внизу странички) как стоят MTV - почти вплотную к трубе, JMB бы не влезли!
Подходят от 100-кубового ZDZ.
Это если с длиной проблемы.
Подходят от 100-50 кубовых дезертов, но проблема в выкосе крепежного фланца. Если есть чем варить или паять, то можно и их использовать. Я себе на мотор переделывал MTW-шные от дезертовского компелкта.
Спасибо,у Саши я брал и ZDZ-50 и “канистру” JMB.Работает действительно великолепно.У него и возьму пару комплектов.А вот 3W-110 придется тащить из-за бугра.Когда мучился с установкой канистры в свою Экстру,хотел укоротить патрубок,но Саша огородил от этой мысли.Пришлось греть и гнуть патрубок,в итоге канистра встала не горизонтально,а под углом вверх.Вроде работает без претензий.А на фото ниже,на Велоксе стоит укороченный патрубок.Так сильно ли влияет его длина на работу двигателя?
А вот 3W-110 придется тащить из-за бугра.
По причине???
У Саши он по-моему 52,410 деревяных,а на “Кактусе” или “Аиркрафте” 40,092 р.+40$-доставка,но это если на таможне сюрпризов не будет.Цены классической серии не CS.Но еще буду думать.
DA-100L 2.530 гр. - без зажигания__
3W -110 2.880 гр. - без зажигаания__
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"4073d5683df9550077794cf6":{"_id":"4073d5683df9550077794cf6","hid":3273,"name":"an2an","nick":"an2an","avatar_id":null,"css":""},"41ec78683df95500777927ee":{"_id":"41ec78683df95500777927ee","hid":5706,"name":"AUS16","nick":"AUS16","avatar_id":null,"css":""},"44213b143df955007778c2e9":{"_id":"44213b143df955007778c2e9","hid":12871,"name":"kaa177","nick":"kaa177","avatar_id":null,"css":""},"44b6b4c83df955007778a08b":{"_id":"44b6b4c83df955007778a08b","hid":15452,"name":"sgon","nick":"sgon","avatar_id":null,"css":""},"4502c2143df95500777892b8":{"_id":"4502c2143df95500777892b8","hid":16691,"name":"Termik","nick":"Termik","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"45b3b7b83df9550077786a3a":{"_id":"45b3b7b83df9550077786a3a","hid":19948,"name":"LEVA","nick":"LEVA","avatar_id":null,"css":""},"45df2dde3df9550077786070":{"_id":"45df2dde3df9550077786070","hid":20882,"name":"Bulat","nick":"Bulat","avatar_id":null,"css":""},"467911983df95500777836c0":{"_id":"467911983df95500777836c0","hid":24279,"name":"serg150","nick":"serg150","avatar_id":null,"css":""},"4823e2fc3df955007777b281":{"_id":"4823e2fc3df955007777b281","hid":34293,"name":"ARus","nick":"ARus","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"49429f5a3df9550077a45688","hid":124663,"title":"3W-110i B2/CS весовые параметры","views_count":4936,"last_post_counter":52,"cache":{"post_count":52,"first_post":"49429f5a3df9550077a45d6d","first_ts":"2008-12-12T17:28:58.000Z","first_user":"45b3b7b83df9550077786a3a","last_post":"4b1ca2de3df9550077a45dd3","last_post_hid":52,"last_ts":"2009-12-07T06:38:22.000Z","last_user":"45b3b7b83df9550077786a3a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":52,"per_page":25,"chunk_offset":31},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}