3W-110i B2/CS весовые параметры

Termik

Спасибо.А где брали патрубки?Можно ссылку?Тефлон с зажимами я так понял можно тоже JMB поставить.Кстати,с чем связан переход на канистры MTV,чем JMB не угодили?

LEVA

www.rcmodels.ru -Саша Селезень

У него и тефлон и зажимы, всё что связано с 3W и т.д!
JMB канистры у него тоже есть, берем у него.
Не угодили лишь длинной к моей Экстре, поставить можно и их, только с патрубками серьезно возиться надо, но работают эти канистры великолепно!!!
Посмотри на моих фото (внизу странички) как стоят MTV - почти вплотную к трубе, JMB бы не влезли!

rcopen.com/forum/f78/topic136801

lyoha
Termik:

А где брали патрубки?

Подходят от 100-кубового ZDZ.
Это если с длиной проблемы.
Подходят от 100-50 кубовых дезертов, но проблема в выкосе крепежного фланца. Если есть чем варить или паять, то можно и их использовать. Я себе на мотор переделывал MTW-шные от дезертовского компелкта.

Termik

Спасибо,у Саши я брал и ZDZ-50 и “канистру” JMB.Работает действительно великолепно.У него и возьму пару комплектов.А вот 3W-110 придется тащить из-за бугра.Когда мучился с установкой канистры в свою Экстру,хотел укоротить патрубок,но Саша огородил от этой мысли.Пришлось греть и гнуть патрубок,в итоге канистра встала не горизонтально,а под углом вверх.Вроде работает без претензий.А на фото ниже,на Велоксе стоит укороченный патрубок.Так сильно ли влияет его длина на работу двигателя?

LEVA
Termik:

А вот 3W-110 придется тащить из-за бугра.

По причине???

Termik

У Саши он по-моему 52,410 деревяных,а на “Кактусе” или “Аиркрафте” 40,092 р.+40$-доставка,но это если на таможне сюрпризов не будет.Цены классической серии не CS.Но еще буду думать.

7 months later
LEVA

DA-100L 2.530 гр. ​- без зажигания__

3W -110 2.880 гр. ​- без зажигаания__