3W-110i B2/CS весовые параметры

Bulat

Серега, привет! Как там с очередью на стенд? Жду, жду, а она (очередь) все не продвигается😢

LEVA

Привет!
Ага! А кто думал, что столько любителей 3W-110 появится😍!
Очередь двигается, в конце недели привезу стенд, (Серега и Антон сейчас свои погоняют).
А там остались вы с Вадимом, - потерпи недельку😈

11 days later
LEVA

Для serg150.

Серега вот данные по канистре которые появились у Сани.

L=28.5cм, d =6cм,
L=вых. патр. 5=см,
m=245гр.

Так что аналог JMB, по длине как видишь -больше на 2см, таже проблема, не влезит нормально:).
Через пару минут скину фотку.

sgon

патрубки гофра легкие, но наверное желательно обмотать лентой от ремкомплекта глушителя, чтобы гофра не разошлась.

serg150

Буквально вчера нашел такие же начили китайцы для DLделать

1 month later
LEVA

Добавляю к общему списку для сравнения канистры MTV-75, на которых остановился, и планирую летать.

an2an

Это не TD75, а TD75K. Разница существенна.

Termik

Сергей,а патрубки 3W-ые или JMB.Просто не хочется тащить родные “канистры” с мотором из-за бугра.Да и придется наверно отдельной посылкой,чтобы не было подозрений у таможни.А JMB свободно можно и в Москве купить,да и со скидкой на доставку.

LEVA

Патрубки 3W -родные. Короткий (быстрый) загиб на выходе, есть чуть длиннее ( по загибу), но эти легли по-моему тож ничего.

Termik

Спасибо.А где брали патрубки?Можно ссылку?Тефлон с зажимами я так понял можно тоже JMB поставить.Кстати,с чем связан переход на канистры MTV,чем JMB не угодили?

LEVA

www.rcmodels.ru -Саша Селезень

У него и тефлон и зажимы, всё что связано с 3W и т.д!
JMB канистры у него тоже есть, берем у него.
Не угодили лишь длинной к моей Экстре, поставить можно и их, только с патрубками серьезно возиться надо, но работают эти канистры великолепно!!!
Посмотри на моих фото (внизу странички) как стоят MTV - почти вплотную к трубе, JMB бы не влезли!

rcopen.com/forum/f78/topic136801

lyoha
Termik:

А где брали патрубки?

Подходят от 100-кубового ZDZ.
Это если с длиной проблемы.
Подходят от 100-50 кубовых дезертов, но проблема в выкосе крепежного фланца. Если есть чем варить или паять, то можно и их использовать. Я себе на мотор переделывал MTW-шные от дезертовского компелкта.

Termik

Спасибо,у Саши я брал и ZDZ-50 и “канистру” JMB.Работает действительно великолепно.У него и возьму пару комплектов.А вот 3W-110 придется тащить из-за бугра.Когда мучился с установкой канистры в свою Экстру,хотел укоротить патрубок,но Саша огородил от этой мысли.Пришлось греть и гнуть патрубок,в итоге канистра встала не горизонтально,а под углом вверх.Вроде работает без претензий.А на фото ниже,на Велоксе стоит укороченный патрубок.Так сильно ли влияет его длина на работу двигателя?

LEVA
Termik:

А вот 3W-110 придется тащить из-за бугра.

По причине???

Termik

У Саши он по-моему 52,410 деревяных,а на “Кактусе” или “Аиркрафте” 40,092 р.+40$-доставка,но это если на таможне сюрпризов не будет.Цены классической серии не CS.Но еще буду думать.

7 months later
LEVA

DA-100L 2.530 гр. ​- без зажигания__

3W -110 2.880 гр. ​- без зажигаания__