Как не видно😵!
Видать стареешь полковник, как на пенсию пошёл☕…😁
Кликни на фото, брат Булат и всё увидешь!
Или у тебя монитор - мобилка?
Вес 282,3гр - первые две фото и 239,7гр -третья фотка.
У меня 3W-106 класический, обкатывал на стенде 7 часов. Далее поставил на самолёт и первый раз взлетел. вобщем не тянул вообще. сразу посадил и начали иголочку “Н” задавливать, так вот дожали до тех пор пока на максимум газа он заглох , потом чуть назад. В результате 6350 на винте 28/10 (дерево от 3W).
Ураган мотор…!
Всем доброго вечера! Заканчиваю обкатку своего 3W-110😍.
По времени отработал 4 часа на минералке, винт 26х12.
Сегодня перешел на синтетику 1:40, поставил винт межлик 28х10,
даёт стабильные без 6500-6600, канистры JMB - о них писал выше.
Работает очень устойчиво на всех режимах - просто радует!
Вообщем - пора уже со стенда на на самолёт;)!
Всем доброго вечера! …
со стенда на самолёт;)!
А про самолет ни слова ни запятой 😃
А про самолёт, - так тема ни та!
Ну ладно…от такой же как на фото (экстра и LEVA с женой), только самолёт это Лёшки Сёмина, а мой на подьезде к столице.😉
А про самолёт, - так тема ни та!
Ну ладно…от такой же как на фото (экстра и LEVA с женой), только самолёт это Лёшки Сёмина, а мой на подьезде к столице.😉
Красивый😒, но тебе больше подошел бы 3W-ешный деревянный. Композит легкий прочный но плохо ремонтный, хотя спецы вроде появляются 😎.
:)А не подскажите в литрах у него какая наработка? А то мой употребил уже 7 литров, и больше 6250 оборотов я с него не получаю. Версия двигателя классическая, винт карбон 28*10
5-литров наработал на минералке, (расход - бак 1 литр на 40-45 минут).
За вчерашний и сегодняшний день спалил ещё почти 4 литра на синтетике,
в общем как понятно около 9 литров -на этом и закончил.
Не парся - выдаст твой красавец ещё своё сполна!
Серега, привет! Как там с очередью на стенд? Жду, жду, а она (очередь) все не продвигается😢
Привет!
Ага! А кто думал, что столько любителей 3W-110 появится😍!
Очередь двигается, в конце недели привезу стенд, (Серега и Антон сейчас свои погоняют).
А там остались вы с Вадимом, - потерпи недельку😈
Для serg150.
Серега вот данные по канистре которые появились у Сани.
L=28.5cм, d =6cм,
L=вых. патр. 5=см,
m=245гр.
Так что аналог JMB, по длине как видишь -больше на 2см, таже проблема, не влезит нормально:).
Через пару минут скину фотку.
Фото:
патрубки гофра легкие, но наверное желательно обмотать лентой от ремкомплекта глушителя, чтобы гофра не разошлась.
Буквально вчера нашел такие же начили китайцы для DLделать
Добавляю к общему списку для сравнения канистры MTV-75, на которых остановился, и планирую летать.
Это не TD75, а TD75K. Разница существенна.
Сергей,а патрубки 3W-ые или JMB.Просто не хочется тащить родные “канистры” с мотором из-за бугра.Да и придется наверно отдельной посылкой,чтобы не было подозрений у таможни.А JMB свободно можно и в Москве купить,да и со скидкой на доставку.
Патрубки 3W -родные. Короткий (быстрый) загиб на выходе, есть чуть длиннее ( по загибу), но эти легли по-моему тож ничего.
Спасибо.А где брали патрубки?Можно ссылку?Тефлон с зажимами я так понял можно тоже JMB поставить.Кстати,с чем связан переход на канистры MTV,чем JMB не угодили?