3W-110i B2/CS весовые параметры

ARus

Канистра 3W
L=33cм,
d=7cм.
d (вых. патрубка) = 15,5мм,

Канистра JMB cм. фото №3
L=26см,
d=6.2cм.
d (вых. патр.)= 14мм.

ARus

Как не видно😵!
Видать стареешь полковник, как на пенсию пошёл😁
Кликни на фото, брат Булат и всё увидешь!
Или у тебя монитор - мобилка?
Вес 282,3гр - первые две фото и 239,7гр -третья фотка.

saha

У меня 3W-106 класический, обкатывал на стенде 7 часов. Далее поставил на самолёт и первый раз взлетел. вобщем не тянул вообще. сразу посадил и начали иголочку “Н” задавливать, так вот дожали до тех пор пока на максимум газа он заглох , потом чуть назад. В результате 6350 на винте 28/10 (дерево от 3W).
Ураган мотор…!

23 days later
ARus

Всем доброго вечера!
Заканчиваю обкатку своего 3W-110😍.
По времени отработал 4 часа на минералке, винт 26х12.
Сегодня перешел на синтетику 1:40, поставил винт межлик 28х10,
даёт стабильные без 6500-6600, канистры JMB - о них писал выше.
Работает очень устойчиво на всех режимах - просто радует!
Вообщем - пора уже со стенда на на самолёт;)!

kaa177
ARus:

Всем доброго вечера!

со стенда на самолёт;)!

А про самолет ни слова ни запятой 😃

ARus

А про самолёт, - так тема ни та!

Ну ладно…от такой же как на фото (экстра и LEVA с женой), только самолёт это Лёшки Сёмина, а мой на подьезде к столице.😉

kaa177
ARus:

А про самолёт, - так тема ни та!

Ну ладно…от такой же как на фото (экстра и LEVA с женой), только самолёт это Лёшки Сёмина, а мой на подьезде к столице.😉

Красивый😒, но тебе больше подошел бы 3W-ешный деревянный. Композит легкий прочный но плохо ремонтный, хотя спецы вроде появляются 😎.

AUS16

:)А не подскажите в литрах у него какая наработка? А то мой употребил уже 7 литров, и больше 6250 оборотов я с него не получаю. Версия двигателя классическая, винт карбон 28*10

LEVA

5-литров наработал на минералке, (расход - бак 1 литр на 40-45 минут).
За вчерашний и сегодняшний день спалил ещё почти 4 литра на синтетике,
в общем как понятно около 9 литров -на этом и закончил.
Не парся - выдаст твой красавец ещё своё сполна!

Bulat

Серега, привет! Как там с очередью на стенд? Жду, жду, а она (очередь) все не продвигается😢

LEVA

Привет!
Ага! А кто думал, что столько любителей 3W-110 появится😍!
Очередь двигается, в конце недели привезу стенд, (Серега и Антон сейчас свои погоняют).
А там остались вы с Вадимом, - потерпи недельку😈

11 days later
LEVA

Для serg150.

Серега вот данные по канистре которые появились у Сани.

L=28.5cм, d =6cм,
L=вых. патр. 5=см,
m=245гр.

Так что аналог JMB, по длине как видишь -больше на 2см, таже проблема, не влезит нормально:).
Через пару минут скину фотку.

sgon

патрубки гофра легкие, но наверное желательно обмотать лентой от ремкомплекта глушителя, чтобы гофра не разошлась.

serg150

Буквально вчера нашел такие же начили китайцы для DLделать

1 month later
LEVA

Добавляю к общему списку для сравнения канистры MTV-75, на которых остановился, и планирую летать.

an2an

Это не TD75, а TD75K. Разница существенна.

Termik

Сергей,а патрубки 3W-ые или JMB.Просто не хочется тащить родные “канистры” с мотором из-за бугра.Да и придется наверно отдельной посылкой,чтобы не было подозрений у таможни.А JMB свободно можно и в Москве купить,да и со скидкой на доставку.

LEVA

Патрубки 3W -родные. Короткий (быстрый) загиб на выходе, есть чуть длиннее ( по загибу), но эти легли по-моему тож ничего.

Termik

Спасибо.А где брали патрубки?Можно ссылку?Тефлон с зажимами я так понял можно тоже JMB поставить.Кстати,с чем связан переход на канистры MTV,чем JMB не угодили?