3W-110i B2/CS весовые параметры

LEVA

Всем доброго вечера!
Сегодня стал счастливым обладателем 3W-110 CS!
Отдельное спасибо Саше Селезню!

Предлагаю развесовку силовой установки и комплектующих, надеюсь может пригодиться в нужную минуту.
Канистры JMB.
Бак 750мл, с комплектацией внутри.

banov

С покупочкой! Красноголового теперь ни на какие каврижки не променяешь и это правильно, а чего канистры родные не взял(не влазеют или весят много). Судя по фотографиям уже маленько покатал или это на заводе, что даже часть прокладки осталась.
Серега, а в баке трубочка медная была или нет.

LEVA

Лёшка привет!

Мотор гоняли на заводе, остатки выхлопа как видишь имеют место.
Канистры - взяли по причине абсолютно одинаковых показателей как у родных 3W, меньшему размеру в диаметре и длине, но и цены меньше в 2 раза.
В баке 3 медных патрубка, фильтр и резиновый кембрик.

9 days later
giantflier
LEVA:

Всем доброго вечера!
Сегодня стал счастливым обладателем 3W-110 CS!..

подскажите, пожалуйста, где можно взять бак такого типа? у нас здесь применяются баки другого типа, мне не очень нравятся.
есть ли баки размером 1-1.5?

giantflier

спасибо большое за подсказку.
да, ну и цены в европе…

есть еще одна интересная система.
где-то мне встречалась компания, выпускающая совершенно необычную систему питания. они делают алюминиевую крышку, в которую вклеиваются трубки. крышка эта подходит к большинству обыкновенных пластмассовых (ПТФ) бутылок типа пепси, кола и т.п.

может кто припомнит?

giantflier
lyoha:

www.richter-lackierung.de/…/modellflug.htm
Если владеете немецким, …

именно этот сайт я и искал! спасибо огромное.
правда немецким я не владею. написал на английском. надеюсь ответит.
мне нравится эта идея - использовать бутылки. по-моему, это самый легкий бак, какой только можно сделать. надо будет попробовать.
качество обработки, судя по фотографиям очень высокое. настоящее немецкое. в этом плане немцев пока еще никто не переплюнул.

вы не знаете, что это за черно-голубые пластмассовые насадки на шлангах? какова их роль?

lyoha

Быстроразъемные(скорее даже быстрозажимные) фитинги. Используются в топливных магистралях на джетах. Шланг просто вставляется в него, синяя часть чуть выдвигается и зажимает шланг.
Я делаю из обычных бутылок с самыми обычными пробками. Американцы тоже. Да и немцы не все такие пафосные штуки-дрюки покупают.

giantflier
lyoha:

…Я делаю из обычных бутылок с самыми обычными пробками. …

а как вы закрепляете трубки в пластиковой крышке?

lyoha

Роббе выпускает набор фитингов для монтажа как раз в баки типа вышеупомянутого 3W. В любые другие пластиковые пробки тоже устанавливается на ура. Кстати, тот бак является самой что ни на есть обыкновенной тарой для химреактивов.
Фитинги можно сделать самому. В болте М5 сверлим сквозное отверстие 3мм. Туда впаиваем медную или латунную трубку. И все, собственно. Для дренажа можно использовать болты М4 с отверстием 2-2,5мм.

giantflier

понятно. обычные резьбовые штуцеры. используете какое-то уплотнение чтобы не подтекало?

an2an
giantflier:

используете какое-то уплотнение чтобы не подтекало?

оно входит в комплект

giantflier
an2an:

оно входит в комплект

что именно? резиновые кольца? шайбы?
я помнится в свое время использовал резиновые шайбы. они разбухали и вылезали.

an2an
giantflier:

что именно?

шайбы из бензостойкой резины

giantflier
an2an:

шайбы из бензостойкой резины

понял, спасибо.

25 days later
9 days later
Igor-D

А какие именно канистры JMB стоят, я имею в виду размеры? И если заводили мотор, то как он с ними работает?
Заранее спасибо за ответ.

LEVA

L=26см
d=6.2cм

На этой канистре (фото выше) - летали всё лето, первый 3W-55 крутил 7700, а второй 3W-55 на родной канистре показывал те же обороты, винт менс 22х8.
3W-110 пока даже не обкатывался, так что говорить конкретно об оборотах и работе с этой канистрой совсем рано, но судя по нашим 55 моторам - ожидаем хорошего результата.