3W-110i B2/CS весовые параметры
С покупочкой! Красноголового теперь ни на какие каврижки не променяешь и это правильно, а чего канистры родные не взял(не влазеют или весят много). Судя по фотографиям уже маленько покатал или это на заводе, что даже часть прокладки осталась.
Серега, а в баке трубочка медная была или нет.
Лёшка привет!
Мотор гоняли на заводе, остатки выхлопа как видишь имеют место.
Канистры - взяли по причине абсолютно одинаковых показателей как у родных 3W, меньшему размеру в диаметре и длине, но и цены меньше в 2 раза.
В баке 3 медных патрубка, фильтр и резиновый кембрик.
подскажите, пожалуйста, где можно взять бак такого типа?
www.3w-modellmotoren.de/zubehoer/…/eng_tank.htm
3w-modellmotoren.de/…/2_3_Motoren_Tank_Zubehoer_en…
спасибо большое за подсказку.
да, ну и цены в европе…
есть еще одна интересная система.
где-то мне встречалась компания, выпускающая совершенно необычную систему питания. они делают алюминиевую крышку, в которую вклеиваются трубки. крышка эта подходит к большинству обыкновенных пластмассовых (ПТФ) бутылок типа пепси, кола и т.п.
может кто припомнит?
www.richter-lackierung.de/…/modellflug.htm
Если владеете немецким, то думаю договоритесь с производителем.
www.richter-lackierung.de/…/modellflug.htm
Если владеете немецким, …
именно этот сайт я и искал! спасибо огромное.
правда немецким я не владею. написал на английском. надеюсь ответит.
мне нравится эта идея - использовать бутылки. по-моему, это самый легкий бак, какой только можно сделать. надо будет попробовать.
качество обработки, судя по фотографиям очень высокое. настоящее немецкое. в этом плане немцев пока еще никто не переплюнул.
вы не знаете, что это за черно-голубые пластмассовые насадки на шлангах? какова их роль?
Быстроразъемные(скорее даже быстрозажимные) фитинги. Используются в топливных магистралях на джетах. Шланг просто вставляется в него, синяя часть чуть выдвигается и зажимает шланг.
Я делаю из обычных бутылок с самыми обычными пробками. Американцы тоже. Да и немцы не все такие пафосные штуки-дрюки покупают.
…Я делаю из обычных бутылок с самыми обычными пробками. …
а как вы закрепляете трубки в пластиковой крышке?
Роббе выпускает набор фитингов для монтажа как раз в баки типа вышеупомянутого 3W. В любые другие пластиковые пробки тоже устанавливается на ура. Кстати, тот бак является самой что ни на есть обыкновенной тарой для химреактивов.
Фитинги можно сделать самому. В болте М5 сверлим сквозное отверстие 3мм. Туда впаиваем медную или латунную трубку. И все, собственно. Для дренажа можно использовать болты М4 с отверстием 2-2,5мм.
понятно. обычные резьбовые штуцеры. используете какое-то уплотнение чтобы не подтекало?
используете какое-то уплотнение чтобы не подтекало?
оно входит в комплект
оно входит в комплект
что именно? резиновые кольца? шайбы?
я помнится в свое время использовал резиновые шайбы. они разбухали и вылезали.
что именно?
шайбы из бензостойкой резины
шайбы из бензостойкой резины
понял, спасибо.
А какие именно канистры JMB стоят, я имею в виду размеры? И если заводили мотор, то как он с ними работает?
Заранее спасибо за ответ.
L=26см
d=6.2cм
На этой канистре (фото выше) - летали всё лето, первый 3W-55 крутил 7700, а второй 3W-55 на родной канистре показывал те же обороты, винт менс 22х8.
3W-110 пока даже не обкатывался, так что говорить конкретно об оборотах и работе с этой канистрой совсем рано, но судя по нашим 55 моторам - ожидаем хорошего результата.
Сегодня свой 3W110 обкатывал. В начале обкатки работал не стабильно с провалами. но не глох. после полутора литров горючки работать стал стабильнее, и я стал беднить иглу L. В результате работать двигатель начал как часики. Температура на обоих цилиндрах выровнялась (более менее) разница составляла от 4 до 10 градусов. (90 - 94 -100С)при прогазовках практически исчез выхлоп белого дыма. К концу второго литра вывел движку на максимум. Намерял тахометром 5900 об\мин. Винт 3W деревянный 28*10. Верхнюю иглу пока не трогал, но наверное придется. Как считаете коллеги? данные обороты нормальны или есть еще куда расти? Забыл уточнить. Версия двигателя классическая, глушители стоковые.