ЯК 55 отGW
А как половинки элеватора соединять будете?
я дюраллюминиваю пластину вклеивал на смоле.
Тоже хотел соединить половинки но сосновая перемычка показалась слабой. Да там еще надо аккуратно сделать паз под нее. Может карбоновый квадратный пруток лучше использовать.
Будет неизбежно скручивать. Особенно - на резких эволюциях.
Будет летать классический пилотаж… большие фигуры, предсказуемая “перекладка” на ножах и.п. из силовых эволюций только “штопор…штопорная бочка”.
Серву определил одну т.к. стабилизатор не съёмный…)) мало того - серву установлю в фюзеляж (как это делаю копиисты), половинки рулей соединю карбон-пластиной 3 мм.
А почему пластинкой , 3mm будет скручиваь класика или 3D без разници.
А почему пластинкой , 3mm будет скручиваь
Пластина вроде крепкая, а какие ещё могут быть варианты?.. надо на неё и кабанчик крепить
Я би вибрал квадрат или трубку , для 30сс ~8мм сечения. Можна к палавинкам прикрутить. приклеить текстолит и соединение делать прямо по оси петел , так в фюзе будет дырка которую и видна небудет. Мне кажетса что моя конструкция била не так и сложная , за то разборная , люфтов нет. Мне кабанчик стоял внутри фюза и на тросики , ну если серво в хвосте то конешна можна неусложнять и ставить кабанчик на один руль.
post 89… rcopen.com/forum/f78/topic345255/81
Серву определил одну т.к. стабилизатор не съёмный.
?
ПОЯСНИТЕ!!! Не понял.
А почему пластинкой , 3mm будет скручиваь класика или 3D без разници.
согласен,квадрат пустой будет прочнее!
post 89… rcopen.com/forum/f78/topic345255/81
Симпатично сделали!.. но у Вас другой весовой категории модель и половинки стаба изначально сделаны как “съёмные”… если такое делать на 30-ке можно легко выйти за весовые лимиты (у ЯШки хвост однозначно должен быть лёгким)… этот самолёт отличается от Экстры Сбаша и т.п.
Идея с квадратом понравилась… пойду вашим путём (только будут тяга а не трос)
?
ПОЯСНИТЕ!!! Не понял.
Элементарно!
Если бы половинки стаба отстёгивались от фюзеляжа как это реализовано на всех 50-ках и некоторых 30-х (и даже электричках типа WindS 50)…тогда был бы смысл ставить 2 сервы - в полость стаба или в корпус фюзеляжа.
Ну а если стабилизатор цельный (логистика и перевозка немного проблемнее) + производитель предлагает его вклеивать жёстко - спрашивается нафига нам 2 серы (когда можно ставить одну этак на 9 кг).
Я непомню точна , ну по моему мне вся конструкция с кабанчиком весила 25г, неразбрная с одной половинкой кабанчика будет ешо легче.
Почти собрал.
Осталось врезать выключатели и уложить (и закрепить) удлинители сервов.
Дополнительно:
- Все стрингеры усилены 2 мм. карбоновыми трубками;
- ноги проклеены и усилены;
- Почти все стыки фюза проклеены эпокси;
Моторка - dle 35ra со штатным глушаком;
машинки - 4 шт. SAVOX 1273 и 1 шт. 1271 (на Рудере).
на газу - Hitec ( который работает на 7.4 Bольта)
2 батареи ( 3600 Lipo 2S на приемник и 1100 Lipo 2S на зажигание через килл свитч). Весят (вместе) 230 гр.
Выключатели электронные ( держат по 10 и 20A ).
винт XOAR 20x8.
Взлетный вес получается ровно 4800, несмотря на не самую легкую начинку.
Правда без кока (еще едет).
Понятно, что можно было бы сделать самолет легче грамм на 200-300. Но хочется полетать на ультра скоростных и мощных машинках, а это доп. вес (машинок и батарей).
На следующих выходных соберу полностью
это точно,батарейки можно каждую в двое уменьшить. У меня на покупном б/у 50сс стояла одна на всё 1800мА три четыре полета.
Savox 1273, в сборе с накладными качалками и всей приблудой-74 гр.
Savox 1271 - 85 гр. ( правда в.сборе с качалками под pull-pull).
Зато тяги - 16 и 25 кг., соответственно. И скорость ( 0,65 и 0.9 на 7.4 вольта). Точность позиционирования сумасшедшая. Конечно же энергию жрать будет не хило, поэтому и поставил 3600 на приёмник. Весит она,правда, около 170 гр.
Женя! Как твой 3W-55 поживает?
мотор работает. Только домик лопнул,но даже с ним работает. Полеты только с весны. Сейчас стабилизатор легкий делаю.
я на свой поставил 3300 на на машинки и110 на зажигание.
Отличный пепелац, отлетал первый сезон на нем.
Был ROTO25 осенью приобрел DLE 35 ra для него, вот он в руках опытного товарища по полосе
А какую центровку выставляли на этом самике ( на видео).? и что за лыжи? Где брали или как делали? Тема лыж прикольная и очень актуальная.
А какую центровку выставляли на этом самике ( на видео).? и что за лыжи? Где брали или как делали? Тема лыж прикольная и очень актуальная.
Центровка насколько помню в 30% крыла, как в теории и положено.
Лыжи детские, пластиковые, те которые на обувь ремешками пристегивают. 160р в Глобусе. Сделали крепление и вперед!
А можете фото крепления выложить. То же хочу сделать такие.
Не то, что бы не знаю, как это делается. Просто интересно, как у вас получилось.
И скорость ( 0,65 и 0.9 на 7.4 вольта).
Я отлетал довольна многа на безколекторных машинках 0.9с Тепер почти договорилса с продавцом что вишлёт мне шестерни которие поменять на 0.12 По мне скорость избыточная + ненужное усиление на рулях. получу равномерней работу серво , чтоб непригали от каждово моево вздоха 😃 обшая ёмкость 4700 также думаю избыточна если конешна непланируите 10 полётов без перезарядки. Я на нових машинках всегда делаю ращот по потреблению. Проста на холостых по удержанию в неитраль(этот покозатель не сильна потом будет отличатса от энергичнова полёта) Потом это умнажаю на время 5 полётов + 30% резерв и вичесляю ёмкост АКБ. На безколектроники 0.9 мне это в 60cc 1800mAh (на всё) один полёт мне 8минут.
[QUOTE=Mongoose9999;6083834] Тепер почти договорилса с продавцом что вишлёт мне шестерни которие поменять на 0.12 QUOTE]
При всем Уважении!
Скорость машинок можно уменьшить, при желании, аппаратно (т.е. через функцию трансмиттера).
Так же можно решить вопрос со “сверхчувствительностью” машинок через настройку экспоненты.
С моей точки зрения- мощности, точности и скорости машинок много не бывает.
Обе батареи весят 225 грамм, а весь самолет у меня получился взлетным весом 4850 грамм. Так что он явно не перегружен и лишние 60-80 грамм ему не помешают.
Добрый день, являюсь владельцем этой модели в карбоновой версии. К сборке еще не приступал. Не могли бы выложить фото как усиливали площадку под шасси? Заранее спасибо
Как буду в моделке (в субботу - скорее всего) засниму.
Как буду в моделке (в субботу - скорее всего) засниму.
Хорошо, буду ждать
Обе батареи весят 225 грамм, а весь самолет у меня получился взлетным весом 4850 грамм.
На модели альтернативной ЯК-54 30C стоят LiPo 2 шт. 1300mA (питают борт и зажигалку) - за полётный день, а это 7 вылетов по 7,5 мин расходую: 1 литр бензина (бак стоит на 250 мл. мотор GT-33 cо стандартной зажигалкой) и ~ 1100 mA… обе LiPo весят 130 гр…вообщем укрупнённо 1 вылет = 150 гр. бензина и 150 мА.
если что при желании, можно спокойно скинуть грамм 200…300
Лыжи использую обточенные детские - смотрятся не эстетично, зато проблем не было 3 сезона!
Добрый день, являюсь владельцем этой модели в карбоновой версии. К сборке еще не приступал. Не могли бы выложить фото как усиливали площадку под шасси? Заранее спасибо
Фото полностью готового усиления я сделать не смог . Но зато нашел фотографии самой важной его части - дополнительной планки крепления всей конструкции.
Важно, что бы она была хороши вклеена в стенки второго шпангоута и , сверху, держала стык между третьим шпангоутом и штатной планкой крепления ног ,который не совсем хорошо реализован на модели.