ЯК 55 отGW

Mongoose9999
argnew:

И скорость ( 0,65 и 0.9 на 7.4 вольта).

Я отлетал довольна многа на безколекторных машинках 0.9с Тепер почти договорилса с продавцом что вишлёт мне шестерни которие поменять на 0.12 По мне скорость избыточная + ненужное усиление на рулях. получу равномерней работу серво , чтоб непригали от каждово моево вздоха 😃 обшая ёмкость 4700 также думаю избыточна если конешна непланируите 10 полётов без перезарядки. Я на нових машинках всегда делаю ращот по потреблению. Проста на холостых по удержанию в неитраль(этот покозатель не сильна потом будет отличатса от энергичнова полёта) Потом это умнажаю на время 5 полётов + 30% резерв и вичесляю ёмкост АКБ. На безколектроники 0.9 мне это в 60cc 1800mAh (на всё) один полёт мне 8минут.

argnew

[QUOTE=Mongoose9999;6083834] Тепер почти договорилса с продавцом что вишлёт мне шестерни которие поменять на 0.12 QUOTE]
При всем Уважении!
Скорость машинок можно уменьшить, при желании, аппаратно (т.е. через функцию трансмиттера).
Так же можно решить вопрос со “сверхчувствительностью” машинок через настройку экспоненты.
С моей точки зрения- мощности, точности и скорости машинок много не бывает.
Обе батареи весят 225 грамм, а весь самолет у меня получился взлетным весом 4850 грамм. Так что он явно не перегружен и лишние 60-80 грамм ему не помешают.

1 month later
MatematiK

Добрый день, являюсь владельцем этой модели в карбоновой версии. К сборке еще не приступал. Не могли бы выложить фото как усиливали площадку под шасси? Заранее спасибо

argnew

Как буду в моделке (в субботу - скорее всего) засниму.

MatematiK
argnew:

Как буду в моделке (в субботу - скорее всего) засниму.

Хорошо, буду ждать

Magirus
argnew:

Обе батареи весят 225 грамм, а весь самолет у меня получился взлетным весом 4850 грамм.

На модели альтернативной ЯК-54 30C стоят LiPo 2 шт. 1300mA (питают борт и зажигалку) - за полётный день, а это 7 вылетов по 7,5 мин расходую: 1 литр бензина (бак стоит на 250 мл. мотор GT-33 cо стандартной зажигалкой) и ~ 1100 mA… обе LiPo весят 130 гр…вообщем укрупнённо 1 вылет = 150 гр. бензина и 150 мА.

если что при желании, можно спокойно скинуть грамм 200…300

Лыжи использую обточенные детские - смотрятся не эстетично, зато проблем не было 3 сезона!

argnew
MatematiK:

Добрый день, являюсь владельцем этой модели в карбоновой версии. К сборке еще не приступал. Не могли бы выложить фото как усиливали площадку под шасси? Заранее спасибо

Фото полностью готового усиления я сделать не смог . Но зато нашел фотографии самой важной его части - дополнительной планки крепления всей конструкции.
Важно, что бы она была хороши вклеена в стенки второго шпангоута и , сверху, держала стык между третьим шпангоутом и штатной планкой крепления ног ,который не совсем хорошо реализован на модели.

MatematiK
argnew:

Фото полностью готового усиления я сделать не смог . Но зато нашел фотографии самой важной его части - дополнительной планки крепления всей конструкции.
Важно, что бы она была хороши вклеена в стенки второго шпангоута и , сверху, держала стык между третьим шпангоутом и штатной планкой крепления ног ,который не совсем хорошо реализован на модели.

Спасибо большое за фото, учту при сборке)

Magirus

Длинными Зимними вечерами на Яшке решил усилить мотокороб - мотор будет стоять новенький Китайский OS Max GT-33 (Японские увы уже не производят).

Фанера 1,5 мм, стеклоткани слой, далее шлифовка и нитрокраска в 2 слоя.

argnew

Ну теперь он точно будет жить, как Ленин, т.е. ВЕЧНО. 😇

MatematiK
Magirus:

Длинными Зимними вечерами на Яшке решил усилить мотокороб - мотор будет стоять новенький Китайский OS Max GT-33 (Японские увы уже не производят).

Фанера 1,5 мм, стеклоткани слой, далее шлифовка и нитрокраска в 2 слоя.

Поверх мотокороба еще дополнительно 1,5 мм фанеру ложили что ли?

Magirus
MatematiK:

дополнительно 1,5 мм фанеру

Заводской мотокороб так себе (у каждого своё мнение) - для электрички сойдёт, для бензина лучше усилить…)))

  • с правой стороны - техническое отверстие сервы … бальза 1,5 мм.
  • в нижней части есть ещё два таких же отверстия … фанера 1,5 мм.
  • к мотошпангоуту мотокороба так же добавил фанеру в 2.0.
  • и далее весь мотокороб с прихватом к модели в 1 слой стеклотань + смола.
    Конструкция получился простая, не тяжёлая, в этой связке монолитно-крепкое.

Есть к обществу вопрос-предложение: стойку шасси крепить на 4 капроновых болта М6.

Конструкция нормальная, народ так летает, при форс-мажорной посадке: выламываются болты при этом стойка шасси, площадка шасси, капот и даже винт - целые!

MatematiK
Magirus:

Заводской мотокороб так себе (у каждого своё мнение) - для электрички сойдёт, для бензина лучше усилить…)))

  • с правой стороны - техническое отверстие сервы … бальза 1,5 мм.
  • в нижней части есть ещё два таких же отверстия … фанера 1,5 мм.
  • к мотошпангоуту мотокороба так же добавил фанеру в 2.0.
  • и далее весь мотокороб с прихватом к модели в 1 слой стеклотань + смола.
    Конструкция получился простая, не тяжёлая, в этой связке монолитно-крепкое.

Есть к обществу вопрос-предложение: стойку шасси крепить на 4 капроновых болта М6.

Конструкция нормальная, народ так летает, при форс-мажорной посадке: выламываются болты при этом стойка шасси, площадка шасси, капот и даже винт - целые!

А стойка какая? Если не карбоновая то смысл пластиковых болтов? Металлические хороши тем что амортизируют при ударе, ИМХО!

Magirus
MatematiK:

А стойка какая?

На моём аппарате стойка сток-карбон.
При форс-мажорной посадке (заглох двигатель) уже все равно какая стойка стоит - главное самолёт постараться посадить целым!

Губанов_Игорь

Не скажи. Там где дюралевая согнется в бараний рог, взяв на себя часть энергии удара, карбоновая отломится и все. По этой же причине срезные болты на стойке чаще зло - отстегиваясь, стойка колесами и тапками серьезно курочит крылья, и вдобавок морда страдает гораздо сильнее.

Вообще заглохший двигатель, это не расчетный случай для шасси, как и грубая посадка. То есть если есть опасения за двигатель, нужно просто летать повыше с запасом на заход без мотора или ковырять мотор, что бы работал по человечески. В обычных условиях отрегулированный нормальный мотор глохнет сам только в одном случае - если заправить забыли между полетами.

Magirus
Губанов_Игорь:

срезные болты на стойке чаще зло - отстегиваясь, стойка колесами и тапками серьезно курочит крылья, и вдобавок морда страдает гораздо сильнее.

Игорь, вот ТУТ описывается модель под 50-ый бензин…как раз тема зашла про болты № 49.

Я наверное ставить их всёж не буду, оставлю сток металл М4 в количестве 4 шт.
P/S Но стойку и тапки покрашу в белый…уж как то убого все смотрится в чёрном!

MatematiK

[QUOTE=Magirus;6185636]Игорь, вот ТУТ описывается модель под 50-ый бензин…как раз тема зашла про болты № 49.
Там вообще все странно.!.!.! Мне очень понравилась эта модель (Вертиго) и чуть было не купил ее у данного конструктора, но что то меня остановило. А тут оказывается человек ее только построил и сразу продает не облетамши (не критикую, просто “как-так”!!!) А еще туда и пластиковые болты?? Хмммм…

1 month later
Magirus

Покрасил стойку шасси и тапки - белый цвет подходит и контраста больше!
К удивлению обнаружил что стоковый глушак не вписывается в подкапотное пространство - после обкатки мотора напрашивается канистра (по методу Геннадия) и только потом установка капота…

avis777
Magirus:

К удивлению обнаружил что стоковый глушак не вписывается в подкапотное пространство

Я поэтому поставил от DLE 30 и все ОК!

Magirus
avis777:

DLE 30

отлично!.. а как с центровкой получилось?.. достаточно сложно её вписать в заводские

avis777

По центровке: аккумуляторы рядом с баком и два грузика 120гр. ( 2*60гр.) на передний шпангоут,мотораму усиливал и крепление стойки шасси сразу же переделывал,а так смотри с какой тебе нравится.