як 55 2.2 композит крил

орёl

по причине отсутствия брукмановского самолета як 55 2.2 в москве пришлось купить як 55 2.2 композит крил, все не плохо-вес как в инструкции все что в коробке 4140гр,с да 50 сухой вес приблизительно 7100-7300
через 2 недели в небо

Roma_M
орёl:

в москве пришлось купить як 55 2.2 композит крил

Ждем продолжения…

Alex_93

Хочу тоже такой только под электро.Скажите а качество изготовления как?

орёl

возьмите тандер под электро-летает отменно

Alex_93

Подскажите какая нагрузка на крыло в мануале нигде не написана.

greg_v

Поздравляю, мне самолёт очень нравится. Максим, давай фоты и инфу по начинке.

VLS_Art

Мы тоже таких сразу две штуки взяли. В конце недели должны приехать. Тоже интересно было бы фото посмотреть.

орёl

мелкие косячки:
болтики фиксирующие капот и фанарь вкручены просто в деревяшку
кабанчики не встают по оси крыла
облои великоваты
крылья снизу однотонные- надо полосы рисовать

а так на сайте крила все фотки есть-выдумывать ничего не стану
krill-model.com/download/…/index_usa.htm

yrok39
орёl:

сухой вес приблизительно 7100-7300

Просто чудо!
Криловская композитная Катана 2,2 с карбоновой трубой и двигом 3W56 без кока,без тапок и прочей лишней дребедени под 9кг выходит😁 Неужели тривешный двиг на столько тяжелее Дашки?!!!

орёl

самолет - новинка, сам по себе легче чем катана. кроме того собирать действительно не много.
моторы по весу отличаются больше 20%

Граф150

Максим, что значит?

орёl:

кабанчики не встают по оси крыла

Пазы для кабанчиков должны быть перпендикулярны оси качения элерона.

yrok39
орёl:

моторы по весу отличаются больше 20%

Пожалуй… Там ещё плюс один глушак-канистра.
Дааа… Если бы Даша ещё и работала б, как 3W… Цены б ей неболо:)!

орёl
Граф150:

Максим, что значит? Пазы для кабанчиков должны быть перпендикулярны оси качения элерона.

отверстия под тяги не над осью вращения, 5мм разницы многовато- пришлось подвинуть

LehaBarnaul

Это сделано специально, для увеличения угла отклонения руля. В особенности это относится к рулям которые навешиваются на одну ось. Да и не принципиально такое смещение. Ели смещение не делать, кабанчик будет опираться в плоскость., на которую навешен руль

timikosx
yrok39:

3W56 без кока

Я извиняюсь, что лезу, но надо быть фанатиком, чтобы на самолет 2.2 метра ставить 2-х горшковый 50 кубовый мотор, и сравнивать его с ДА 50… Сравнивайте яблоки с яблоками, зеленые с зелеными. Он весит под 3 кило.
Опять же, сколько лет катане? технологии не стоят на месте, вот Як и выходит легче!

орёl
timikosx:

Он весит под 3 кило.

под 2 кило

DA 50 со всей приблудой, винтом, питсом, болтами-1950гр

орёl

Тимофей с сайта родного
Weight 4.07 lbs, incl. Ignition

timikosx

Тогда извиняюсь… Не уж то ли 2 горшковый 3W легче (почти как ДА)? Странно… Тогда Немцы постарались.
Как тогда катана 9кг выходит? Мастером на все руки надо быть.

yrok39
timikosx:

Не уж то ли 2 горшковый 3W легче (почти как ДА)?

Нет,не легче - почти в половину тяжелее, плюс две канистры, а на DA обычно пламягасителем обходятся. Плюсов от двухголового в такой кубатуре ни каких кроме очень мягкой работы - практически без вибраций,вот и всё! Для справки по весу 3W 55xi легче двухголового всего на 40гр(без глушителей)… А Катана эта действительно очень тяжёлая сама по себе и плюс ещё если такой двиг воткнуть! - Вобщем красивая, но практически не летучая. Здесь на форуме читал с таким двиглом 9кг выходит,так что у меня ещё лёгкая получилась 8300г короче весь интерес у меня к ней пропал.Так и буду пока летать на своей Фунтане с 3W28 и на Экстре 3W 55xi А этот бомбовоз могу комуньть подарить(собран очень качественно:))

VLS_Art

Что-то совсем от темы ушли. А мы сегодня получили наши самолеты.

AVP63

Недавно начал эксплуатировать такой. Брал в Москве.
Двигатель DLE 55 плюс KS с задним выхлопом, винт Mezlik 23х8. Борт и зажигание - 2х2100 LiFe.
Серво 5 шт Savox по 16 кг, на газ Align 610. Облетал со штатной стойкой шасси, чуть ни остался без винта. Даже при очень мягкой, аккуратной посадке после касания самолет проваливается ещё на 100-120 мм - ноги разъезжаются. Поставил китайскую - вопросов нет.
Хотя установил рекомендованную ВМГ, центровка оказалась задней. Навесил на моторный шпангоут 300 грамм свинца, хотя и сдвинул мотор вперед на 15 мм.
Задал вопрос по центровке производителю. Иво ответил - 20 мм назад от центра трубы. Это 210 мм по корневой нервюре, а это в свою очередь 40%. Мне не комфортно с такой.
В итоге вес 8100.
Изучал компоновку на буржуйских сайтах - все ставят аккумуляторы под капот, что по-моему совсем не айс. Городят какие-то немыслимые мостики и подставки. Мне кажется, что это просчет производителя и вроде уже появилась улучшенная версия самолета с исправленной центровкой.
Сделал 11 полетов, настраиваю выкосы, расходы и экспоненты, газ.

орёl

борта 2000мач хватит
сервы хайтек HS-7954SH High-Voltage Torque: 403 oz/in- 16 кг мало
свинец не буду применять

yrok39
орёl:

16 кг мало

На что,мало?
А на борт 2500 само то!

На РВ и элероны по 12,5кг достаточно(пробовал на элероны по 25кг разницы нет) На РН 25кг Да!
А вобще лучше не Хайтеки,а вот эти servocity.com/…/bls-156hv_brushless_servo.html