як 55 2.2 композит крил

орёl

по причине отсутствия брукмановского самолета як 55 2.2 в москве пришлось купить як 55 2.2 композит крил, все не плохо-вес как в инструкции все что в коробке 4140гр,с да 50 сухой вес приблизительно 7100-7300
через 2 недели в небо

Roma_M
орёl:

в москве пришлось купить як 55 2.2 композит крил

Ждем продолжения…

Alex_93

Хочу тоже такой только под электро.Скажите а качество изготовления как?

орёl

возьмите тандер под электро-летает отменно

Alex_93

Подскажите какая нагрузка на крыло в мануале нигде не написана.

greg_v

Поздравляю, мне самолёт очень нравится. Максим, давай фоты и инфу по начинке.

VLS_Art

Мы тоже таких сразу две штуки взяли. В конце недели должны приехать. Тоже интересно было бы фото посмотреть.

орёl

мелкие косячки:
болтики фиксирующие капот и фанарь вкручены просто в деревяшку
кабанчики не встают по оси крыла
облои великоваты
крылья снизу однотонные- надо полосы рисовать

а так на сайте крила все фотки есть-выдумывать ничего не стану
krill-model.com/download/…/index_usa.htm

yrok39
орёl:

сухой вес приблизительно 7100-7300

Просто чудо!
Криловская композитная Катана 2,2 с карбоновой трубой и двигом 3W56 без кока,без тапок и прочей лишней дребедени под 9кг выходит😁 Неужели тривешный двиг на столько тяжелее Дашки?!!!

орёl

самолет - новинка, сам по себе легче чем катана. кроме того собирать действительно не много.
моторы по весу отличаются больше 20%

Граф150

Максим, что значит?

орёl:

кабанчики не встают по оси крыла

Пазы для кабанчиков должны быть перпендикулярны оси качения элерона.

yrok39
орёl:

моторы по весу отличаются больше 20%

Пожалуй… Там ещё плюс один глушак-канистра.
Дааа… Если бы Даша ещё и работала б, как 3W… Цены б ей неболо:)!

орёl
Граф150:

Максим, что значит? Пазы для кабанчиков должны быть перпендикулярны оси качения элерона.

отверстия под тяги не над осью вращения, 5мм разницы многовато- пришлось подвинуть

LehaBarnaul

Это сделано специально, для увеличения угла отклонения руля. В особенности это относится к рулям которые навешиваются на одну ось. Да и не принципиально такое смещение. Ели смещение не делать, кабанчик будет опираться в плоскость., на которую навешен руль

timikosx
yrok39:

3W56 без кока

Я извиняюсь, что лезу, но надо быть фанатиком, чтобы на самолет 2.2 метра ставить 2-х горшковый 50 кубовый мотор, и сравнивать его с ДА 50… Сравнивайте яблоки с яблоками, зеленые с зелеными. Он весит под 3 кило.
Опять же, сколько лет катане? технологии не стоят на месте, вот Як и выходит легче!

орёl
timikosx:

Он весит под 3 кило.

под 2 кило

DA 50 со всей приблудой, винтом, питсом, болтами-1950гр

орёl

Тимофей с сайта родного
Weight 4.07 lbs, incl. Ignition

timikosx

Тогда извиняюсь… Не уж то ли 2 горшковый 3W легче (почти как ДА)? Странно… Тогда Немцы постарались.
Как тогда катана 9кг выходит? Мастером на все руки надо быть.

yrok39
timikosx:

Не уж то ли 2 горшковый 3W легче (почти как ДА)?

Нет,не легче - почти в половину тяжелее, плюс две канистры, а на DA обычно пламягасителем обходятся. Плюсов от двухголового в такой кубатуре ни каких кроме очень мягкой работы - практически без вибраций,вот и всё! Для справки по весу 3W 55xi легче двухголового всего на 40гр(без глушителей)… А Катана эта действительно очень тяжёлая сама по себе и плюс ещё если такой двиг воткнуть! - Вобщем красивая, но практически не летучая. Здесь на форуме читал с таким двиглом 9кг выходит,так что у меня ещё лёгкая получилась 8300г короче весь интерес у меня к ней пропал.Так и буду пока летать на своей Фунтане с 3W28 и на Экстре 3W 55xi А этот бомбовоз могу комуньть подарить(собран очень качественно:))