як 55 2.2 композит крил

Mongoose9999

Один раз обвернул , трётса конешна по немножку. Ну он не дарагой , за сезон можна и поменять (в целях экономий можна потом когда с обоих старон местами потёрса порезать по полам обе половинки опять на 180 и склеить месте на спичку, рабочие места несовпадут). Фиксирую некак - в криле мне отрезaн кусок каторий идёт до фюза , нa фюз в том месте наклеен кусок ленты чтоб непошкрябал, в РВ он мне упираетса в конструкций где соединил обе половинки PВ вместе, а в РН щас стои наклеен поверху кусок плёнки ОRACAL.
Eсли неможите наидти куски по метру(для элеронов) , непартесь, берите какие есть и клейте вместе, посмотрите толька чтоб шов несовпал с петлёй.

Saveliy

Элероны у меня на ламинате висят. А в РВ можно вместо трубки крбоновый стержень ставить? Просто стержень 3 мм у меня есть, а трубку еще поискать надо …

27 days later
Saveliy

Коллеги, прошу помощи …

Не могу никак попасть в центровку. Нос догрузил, прямой и перевернутый полет без поддержки, но на пикировании в инверте под 45 град., самолет немного тянет на фонарь. Именно немного. Выкоса вверх/вниз нет, есть выкос вправо, примерно 2 градуса. Если начинаю добиваться ровного пикирования - в инверте тащит вверх.

Может выкосить двигатель вниз на 1-2 градуса? Или миксом (холостой ход/РВ вниз) поправить?

AVP63

У моего были проблемы с установочными углами крыльев и стабилизатора. Может есть смысл стрельнуть лазером.

Saveliy

В смысле по верхней кромке? Насколько я знаю, угол должен быть нулевым. Правильно? Т.е. совпадать с центральной осью. Так?

AVP63

Должен. Только на моем не совпадал угол установки крыла и одной половинки стабилизатора с осью фюзеляжа. Пришлось исправлять.

Губанов_Игорь

Дмитрий, обратный полет без поддержки, это уже слишком задняя центровка. Выкос мотора тут вообще не при делах. У вас в Раменском полно толковых моделистов. Поговори с Антоном, Васей или Валерой. Помогут настроить самолет.