ЯК 55 отGW
Ну теперь он точно будет жить, как Ленин, т.е. ВЕЧНО. 😇
Длинными Зимними вечерами на Яшке решил усилить мотокороб - мотор будет стоять новенький Китайский OS Max GT-33 (Японские увы уже не производят).
Фанера 1,5 мм, стеклоткани слой, далее шлифовка и нитрокраска в 2 слоя.
Поверх мотокороба еще дополнительно 1,5 мм фанеру ложили что ли?
дополнительно 1,5 мм фанеру
Заводской мотокороб так себе (у каждого своё мнение) - для электрички сойдёт, для бензина лучше усилить…)))
- с правой стороны - техническое отверстие сервы … бальза 1,5 мм.
- в нижней части есть ещё два таких же отверстия … фанера 1,5 мм.
- к мотошпангоуту мотокороба так же добавил фанеру в 2.0.
- и далее весь мотокороб с прихватом к модели в 1 слой стеклотань + смола.
Конструкция получился простая, не тяжёлая, в этой связке монолитно-крепкое.
Есть к обществу вопрос-предложение: стойку шасси крепить на 4 капроновых болта М6.
Конструкция нормальная, народ так летает, при форс-мажорной посадке: выламываются болты при этом стойка шасси, площадка шасси, капот и даже винт - целые!
Заводской мотокороб так себе (у каждого своё мнение) - для электрички сойдёт, для бензина лучше усилить…)))
- с правой стороны - техническое отверстие сервы … бальза 1,5 мм.
- в нижней части есть ещё два таких же отверстия … фанера 1,5 мм.
- к мотошпангоуту мотокороба так же добавил фанеру в 2.0.
- и далее весь мотокороб с прихватом к модели в 1 слой стеклотань + смола.
Конструкция получился простая, не тяжёлая, в этой связке монолитно-крепкое.Есть к обществу вопрос-предложение: стойку шасси крепить на 4 капроновых болта М6.
Конструкция нормальная, народ так летает, при форс-мажорной посадке: выламываются болты при этом стойка шасси, площадка шасси, капот и даже винт - целые!
А стойка какая? Если не карбоновая то смысл пластиковых болтов? Металлические хороши тем что амортизируют при ударе, ИМХО!
А стойка какая?
На моём аппарате стойка сток-карбон.
При форс-мажорной посадке (заглох двигатель) уже все равно какая стойка стоит - главное самолёт постараться посадить целым!
Не скажи. Там где дюралевая согнется в бараний рог, взяв на себя часть энергии удара, карбоновая отломится и все. По этой же причине срезные болты на стойке чаще зло - отстегиваясь, стойка колесами и тапками серьезно курочит крылья, и вдобавок морда страдает гораздо сильнее.
Вообще заглохший двигатель, это не расчетный случай для шасси, как и грубая посадка. То есть если есть опасения за двигатель, нужно просто летать повыше с запасом на заход без мотора или ковырять мотор, что бы работал по человечески. В обычных условиях отрегулированный нормальный мотор глохнет сам только в одном случае - если заправить забыли между полетами.
срезные болты на стойке чаще зло - отстегиваясь, стойка колесами и тапками серьезно курочит крылья, и вдобавок морда страдает гораздо сильнее.
Игорь, вот ТУТ описывается модель под 50-ый бензин…как раз тема зашла про болты № 49.
Я наверное ставить их всёж не буду, оставлю сток металл М4 в количестве 4 шт.
P/S Но стойку и тапки покрашу в белый…уж как то убого все смотрится в чёрном!
[QUOTE=Magirus;6185636]Игорь, вот ТУТ описывается модель под 50-ый бензин…как раз тема зашла про болты № 49.
Там вообще все странно.!.!.! Мне очень понравилась эта модель (Вертиго) и чуть было не купил ее у данного конструктора, но что то меня остановило. А тут оказывается человек ее только построил и сразу продает не облетамши (не критикую, просто “как-так”!!!) А еще туда и пластиковые болты?? Хмммм…
Покрасил стойку шасси и тапки - белый цвет подходит и контраста больше!
К удивлению обнаружил что стоковый глушак не вписывается в подкапотное пространство - после обкатки мотора напрашивается канистра (по методу Геннадия) и только потом установка капота…
DLE 30
отлично!.. а как с центровкой получилось?.. достаточно сложно её вписать в заводские
По центровке: аккумуляторы рядом с баком и два грузика 120гр. ( 2*60гр.) на передний шпангоут,мотораму усиливал и крепление стойки шасси сразу же переделывал,а так смотри с какой тебе нравится.
Ок…грузится не хотелось бы
Сегодня решил совместить полезное с приятным - переобуть машину на летнюю резину и обкатать новый “китайский” OS Max GT33.
-
по мотору: завелся сразу, ровно и понятно… из косяков: стоковое новое зажигание OS искру не даёт вообще (благо - один хороший человек зажигалку подарил - так бы пришлось снимать с рабочей модели). Скушал 1,5 литра А-92 с минералкой 2т на винте 3W 20х8. …диапазон оборотов 2.800…5.5000 - события пока не форсирую…)))
-
по самолёту: установил на мотокороб 2 шт. LiFe 1100 mA 25C и зажигалку - при наличии капота модель чётко уравновешивается в заводскую центровку - свинец не понадобился - это победа!!!.. тем более в размере 30 СС.
А что за выключатель странного вида?
А что за выключатель странного вида?
Игорь поставил 2 выключателя (с обоих боков) такие www.pilotage-rc.ru/…/viklyuchatelj_JR_D_RC6663/ … после ревизии склада нашёл новые - … ранее летая на метанолках к ним нареканий не было!
Да я никак и понять не могу, зачем два выключателя? При выключении приемника киллсвитч автоматически прекращает работать, соответственно второй выключатель просто не нужен. Такой выключатель не стал бы ставить, очково. Написал в личку
сделал так: 2 лифе на них по выключателю, далее по диоду и общая шина…а уже с шины и зажигалка и борт.
…вообщем если только оба выключателя “откл” то только тогда всё глохнет и отключается.
После, приблизительно, 20 полётов начали расслаиваться “родные” карбоновые ноги. Они, прямо скажем, и так хлипковатые, да ещё и короткие. Винт 20х10 зачастую просто задевает грунт при посадке с хариера.
Так что буду ставить на модель ноги покрепче и подлинней. Пусть даже более тяжёлые. Все равно модель имеет склонность к задней центровке ( у меня обе батареи к мотокоробу пристегнуты), так что даже лучше будет.
В остальном к модели претензий нет. Отличный самолет.