Игорь поставил 2 выключателя (с обоих боков) такие www.pilotage-rc.ru/…/viklyuchatelj_JR_D_RC6663/ … после ревизии склада нашёл новые - … ранее летая на метанолках к ним нареканий не было!
Да я никак и понять не могу, зачем два выключателя? При выключении приемника киллсвитч автоматически прекращает работать, соответственно второй выключатель просто не нужен. Такой выключатель не стал бы ставить, очково. Написал в личку
сделал так: 2 лифе на них по выключателю, далее по диоду и общая шина…а уже с шины и зажигалка и борт.
…вообщем если только оба выключателя “откл” то только тогда всё глохнет и отключается.
А можете фото крепления выложить.
Пардон за задержку длинной в зиму 😃
После, приблизительно, 20 полётов начали расслаиваться “родные” карбоновые ноги. Они, прямо скажем, и так хлипковатые, да ещё и короткие. Винт 20х10 зачастую просто задевает грунт при посадке с хариера.
Так что буду ставить на модель ноги покрепче и подлинней. Пусть даже более тяжёлые. Все равно модель имеет склонность к задней центровке ( у меня обе батареи к мотокоробу пристегнуты), так что даже лучше будет.
В остальном к модели претензий нет. Отличный самолет.
На нашем с сыном Яке стояли стойки от 50-ти кубового. Стойки покупал в авиатриксе. Правда давно это было. Стойки сразу сместил чуть в перёд. Фото есть у меня в альбоме. Забыл добавить наш Як был из пилотажа.
Поставил карбоновую стойку от 50-кубового. Которую заказал на НК. Она тяжелее на 40 грамм , чем родная. Зато выше на дюйм и гораздо крепче.
У этих “ног” планка крепления к фюзеляжу шириной 4 см (Пришлось пилить ее до 3,6 мм, что бы ноги встали в фюз). Пилил на балконе, загадил все вокруг карбоновой пылью ( прежде всего - себя). Жена обещала обеспечить хорошую жизнь, если такое еще повторится.😢
Длина планки крепления к фюзу составляет 16 см (у родных -14). Так что немного торчит по бокам фюзеляжа, что мало заметно, особенно - с установленными крыльями.
Решил не заморачиваться этим вопросом ради излишнего эстетизма.
Со стойкой от 50 кубового летает просто офигительно. Старая стойка вовремя сломалась, а то я уже задолбался капот и винт от стриженной травы и трухи одуванчиков отмывать.
Сегодня “рассыпалась” хвостовое колесо. Буду его ремонтировать, а пока поставил фильдиперсовое.
Кстати, по поводу раскачки крыльев.
Изначально (при первом полете) пришлось триммировать элероны на 2-3 щелчка вправо. Отклонения элеронов стали заметны визуально.
И , при выходе на хариер, раскачивался он достаточно прилично.
Перед вчерашними полетами посмотрел я “ровность” элеронов. Правый достаточно заметно был выкручен вверх в районе концевой. Выправил фэном почти в ноль (одному не удобно это делать).
Уж не знаю - от этого ли ( я еще ноги поменял и хвостовое колесо, однако ЦТ от этого не изменился), но самолет практически перестал мотылять крыльями.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"455c3f883df9550077787efc":{"_id":"455c3f883df9550077787efc","hid":18283,"name":"argnew","nick":"argnew","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4a48e56e3df955007776c947":{"_id":"4a48e56e3df955007776c947","hid":50179,"name":"Rivar","nick":"Rivar","avatar_id":null,"css":""},"4af861103df95500777680b5":{"_id":"4af861103df95500777680b5","hid":56337,"name":"Magirus","nick":"Magirus","avatar_id":null,"css":""},"4f3634d53df955007774853e":{"_id":"4f3634d53df955007774853e","hid":113433,"name":"bayker","nick":"bayker","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"5489c5033df9550077fda992","hid":388746,"title":"ЯК 55 отGW","views_count":11181,"last_post_counter":76,"cache":{"post_count":76,"first_post":"5489c5033df9550077fdabbd","first_ts":"2014-12-11T16:23:31.000Z","first_user":"4ff2fa753df95500777428e3","last_post":"57cd19043df9550077fdac53","last_post_hid":76,"last_ts":"2016-09-05T07:04:36.000Z","last_user":"455c3f883df9550077787efc"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":76,"per_page":25,"chunk_offset":66},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}