ЯК 55 отGW

Magirus

сделал так: 2 лифе на них по выключателю, далее по диоду и общая шина…а уже с шины и зажигалка и борт.
…вообщем если только оба выключателя “откл” то только тогда всё глохнет и отключается.

Rivar
argnew:

А можете фото крепления выложить.

Пардон за задержку длинной в зиму 😃

5 months later
argnew

После, приблизительно, 20 полётов начали расслаиваться “родные” карбоновые ноги. Они, прямо скажем, и так хлипковатые, да ещё и короткие. Винт 20х10 зачастую просто задевает грунт при посадке с хариера.
Так что буду ставить на модель ноги покрепче и подлинней. Пусть даже более тяжёлые. Все равно модель имеет склонность к задней центровке ( у меня обе батареи к мотокоробу пристегнуты), так что даже лучше будет.
В остальном к модели претензий нет. Отличный самолет.

bayker

На нашем с сыном Яке стояли стойки от 50-ти кубового. Стойки покупал в авиатриксе. Правда давно это было. Стойки сразу сместил чуть в перёд. Фото есть у меня в альбоме. Забыл добавить наш Як был из пилотажа.

9 days later
argnew

Поставил карбоновую стойку от 50-кубового. Которую заказал на НК. Она тяжелее на 40 грамм , чем родная. Зато выше на дюйм и гораздо крепче.
У этих “ног” планка крепления к фюзеляжу шириной 4 см (Пришлось пилить ее до 3,6 мм, что бы ноги встали в фюз). Пилил на балконе, загадил все вокруг карбоновой пылью ( прежде всего - себя). Жена обещала обеспечить хорошую жизнь, если такое еще повторится.😢
Длина планки крепления к фюзу составляет 16 см (у родных -14). Так что немного торчит по бокам фюзеляжа, что мало заметно, особенно - с установленными крыльями.
Решил не заморачиваться этим вопросом ради излишнего эстетизма.

argnew

Со стойкой от 50 кубового летает просто офигительно. Старая стойка вовремя сломалась, а то я уже задолбался капот и винт от стриженной травы и трухи одуванчиков отмывать.

Сегодня “рассыпалась” хвостовое колесо. Буду его ремонтировать, а пока поставил фильдиперсовое.

argnew

Кстати, по поводу раскачки крыльев.
Изначально (при первом полете) пришлось триммировать элероны на 2-3 щелчка вправо. Отклонения элеронов стали заметны визуально.
И , при выходе на хариер, раскачивался он достаточно прилично.
Перед вчерашними полетами посмотрел я “ровность” элеронов. Правый достаточно заметно был выкручен вверх в районе концевой. Выправил фэном почти в ноль (одному не удобно это делать).
Уж не знаю - от этого ли ( я еще ноги поменял и хвостовое колесо, однако ЦТ от этого не изменился), но самолет практически перестал мотылять крыльями.