ЯК 55 отGW
Savox 1273, в сборе с накладными качалками и всей приблудой-74 гр.
Savox 1271 - 85 гр. ( правда в.сборе с качалками под pull-pull).
Зато тяги - 16 и 25 кг., соответственно. И скорость ( 0,65 и 0.9 на 7.4 вольта). Точность позиционирования сумасшедшая. Конечно же энергию жрать будет не хило, поэтому и поставил 3600 на приёмник. Весит она,правда, около 170 гр.
Женя! Как твой 3W-55 поживает?
мотор работает. Только домик лопнул,но даже с ним работает. Полеты только с весны. Сейчас стабилизатор легкий делаю.
я на свой поставил 3300 на на машинки и110 на зажигание.
Отличный пепелац, отлетал первый сезон на нем.
Был ROTO25 осенью приобрел DLE 35 ra для него, вот он в руках опытного товарища по полосе
А какую центровку выставляли на этом самике ( на видео).? и что за лыжи? Где брали или как делали? Тема лыж прикольная и очень актуальная.
А какую центровку выставляли на этом самике ( на видео).? и что за лыжи? Где брали или как делали? Тема лыж прикольная и очень актуальная.
Центровка насколько помню в 30% крыла, как в теории и положено.
Лыжи детские, пластиковые, те которые на обувь ремешками пристегивают. 160р в Глобусе. Сделали крепление и вперед!
А можете фото крепления выложить. То же хочу сделать такие.
Не то, что бы не знаю, как это делается. Просто интересно, как у вас получилось.
И скорость ( 0,65 и 0.9 на 7.4 вольта).
Я отлетал довольна многа на безколекторных машинках 0.9с Тепер почти договорилса с продавцом что вишлёт мне шестерни которие поменять на 0.12 По мне скорость избыточная + ненужное усиление на рулях. получу равномерней работу серво , чтоб непригали от каждово моево вздоха 😃 обшая ёмкость 4700 также думаю избыточна если конешна непланируите 10 полётов без перезарядки. Я на нових машинках всегда делаю ращот по потреблению. Проста на холостых по удержанию в неитраль(этот покозатель не сильна потом будет отличатса от энергичнова полёта) Потом это умнажаю на время 5 полётов + 30% резерв и вичесляю ёмкост АКБ. На безколектроники 0.9 мне это в 60cc 1800mAh (на всё) один полёт мне 8минут.
[QUOTE=Mongoose9999;6083834] Тепер почти договорилса с продавцом что вишлёт мне шестерни которие поменять на 0.12 QUOTE]
При всем Уважении!
Скорость машинок можно уменьшить, при желании, аппаратно (т.е. через функцию трансмиттера).
Так же можно решить вопрос со “сверхчувствительностью” машинок через настройку экспоненты.
С моей точки зрения- мощности, точности и скорости машинок много не бывает.
Обе батареи весят 225 грамм, а весь самолет у меня получился взлетным весом 4850 грамм. Так что он явно не перегружен и лишние 60-80 грамм ему не помешают.
Добрый день, являюсь владельцем этой модели в карбоновой версии. К сборке еще не приступал. Не могли бы выложить фото как усиливали площадку под шасси? Заранее спасибо
Как буду в моделке (в субботу - скорее всего) засниму.
Как буду в моделке (в субботу - скорее всего) засниму.
Хорошо, буду ждать
Обе батареи весят 225 грамм, а весь самолет у меня получился взлетным весом 4850 грамм.
На модели альтернативной ЯК-54 30C стоят LiPo 2 шт. 1300mA (питают борт и зажигалку) - за полётный день, а это 7 вылетов по 7,5 мин расходую: 1 литр бензина (бак стоит на 250 мл. мотор GT-33 cо стандартной зажигалкой) и ~ 1100 mA… обе LiPo весят 130 гр…вообщем укрупнённо 1 вылет = 150 гр. бензина и 150 мА.
если что при желании, можно спокойно скинуть грамм 200…300
Лыжи использую обточенные детские - смотрятся не эстетично, зато проблем не было 3 сезона!
Добрый день, являюсь владельцем этой модели в карбоновой версии. К сборке еще не приступал. Не могли бы выложить фото как усиливали площадку под шасси? Заранее спасибо
Фото полностью готового усиления я сделать не смог . Но зато нашел фотографии самой важной его части - дополнительной планки крепления всей конструкции.
Важно, что бы она была хороши вклеена в стенки второго шпангоута и , сверху, держала стык между третьим шпангоутом и штатной планкой крепления ног ,который не совсем хорошо реализован на модели.
Фото полностью готового усиления я сделать не смог . Но зато нашел фотографии самой важной его части - дополнительной планки крепления всей конструкции.
Важно, что бы она была хороши вклеена в стенки второго шпангоута и , сверху, держала стык между третьим шпангоутом и штатной планкой крепления ног ,который не совсем хорошо реализован на модели.
Спасибо большое за фото, учту при сборке)
Ну теперь он точно будет жить, как Ленин, т.е. ВЕЧНО. 😇
Длинными Зимними вечерами на Яшке решил усилить мотокороб - мотор будет стоять новенький Китайский OS Max GT-33 (Японские увы уже не производят).
Фанера 1,5 мм, стеклоткани слой, далее шлифовка и нитрокраска в 2 слоя.
Поверх мотокороба еще дополнительно 1,5 мм фанеру ложили что ли?
дополнительно 1,5 мм фанеру
Заводской мотокороб так себе (у каждого своё мнение) - для электрички сойдёт, для бензина лучше усилить…)))
- с правой стороны - техническое отверстие сервы … бальза 1,5 мм.
- в нижней части есть ещё два таких же отверстия … фанера 1,5 мм.
- к мотошпангоуту мотокороба так же добавил фанеру в 2.0.
- и далее весь мотокороб с прихватом к модели в 1 слой стеклотань + смола.
Конструкция получился простая, не тяжёлая, в этой связке монолитно-крепкое.
Есть к обществу вопрос-предложение: стойку шасси крепить на 4 капроновых болта М6.
Конструкция нормальная, народ так летает, при форс-мажорной посадке: выламываются болты при этом стойка шасси, площадка шасси, капот и даже винт - целые!
Заводской мотокороб так себе (у каждого своё мнение) - для электрички сойдёт, для бензина лучше усилить…)))
- с правой стороны - техническое отверстие сервы … бальза 1,5 мм.
- в нижней части есть ещё два таких же отверстия … фанера 1,5 мм.
- к мотошпангоуту мотокороба так же добавил фанеру в 2.0.
- и далее весь мотокороб с прихватом к модели в 1 слой стеклотань + смола.
Конструкция получился простая, не тяжёлая, в этой связке монолитно-крепкое.Есть к обществу вопрос-предложение: стойку шасси крепить на 4 капроновых болта М6.
Конструкция нормальная, народ так летает, при форс-мажорной посадке: выламываются болты при этом стойка шасси, площадка шасси, капот и даже винт - целые!
А стойка какая? Если не карбоновая то смысл пластиковых болтов? Металлические хороши тем что амортизируют при ударе, ИМХО!
А стойка какая?
На моём аппарате стойка сток-карбон.
При форс-мажорной посадке (заглох двигатель) уже все равно какая стойка стоит - главное самолёт постараться посадить целым!
Не скажи. Там где дюралевая согнется в бараний рог, взяв на себя часть энергии удара, карбоновая отломится и все. По этой же причине срезные болты на стойке чаще зло - отстегиваясь, стойка колесами и тапками серьезно курочит крылья, и вдобавок морда страдает гораздо сильнее.
Вообще заглохший двигатель, это не расчетный случай для шасси, как и грубая посадка. То есть если есть опасения за двигатель, нужно просто летать повыше с запасом на заход без мотора или ковырять мотор, что бы работал по человечески. В обычных условиях отрегулированный нормальный мотор глохнет сам только в одном случае - если заправить забыли между полетами.