ЯК 55 отGW
[QUOTE=Magirus;6185636]Игорь, вот ТУТ описывается модель под 50-ый бензин…как раз тема зашла про болты № 49.
Там вообще все странно.!.!.! Мне очень понравилась эта модель (Вертиго) и чуть было не купил ее у данного конструктора, но что то меня остановило. А тут оказывается человек ее только построил и сразу продает не облетамши (не критикую, просто “как-так”!!!) А еще туда и пластиковые болты?? Хмммм…
Покрасил стойку шасси и тапки - белый цвет подходит и контраста больше!
К удивлению обнаружил что стоковый глушак не вписывается в подкапотное пространство - после обкатки мотора напрашивается канистра (по методу Геннадия) и только потом установка капота…
DLE 30
отлично!.. а как с центровкой получилось?.. достаточно сложно её вписать в заводские
По центровке: аккумуляторы рядом с баком и два грузика 120гр. ( 2*60гр.) на передний шпангоут,мотораму усиливал и крепление стойки шасси сразу же переделывал,а так смотри с какой тебе нравится.
Ок…грузится не хотелось бы
Сегодня решил совместить полезное с приятным - переобуть машину на летнюю резину и обкатать новый “китайский” OS Max GT33.
-
по мотору: завелся сразу, ровно и понятно… из косяков: стоковое новое зажигание OS искру не даёт вообще (благо - один хороший человек зажигалку подарил - так бы пришлось снимать с рабочей модели). Скушал 1,5 литра А-92 с минералкой 2т на винте 3W 20х8. …диапазон оборотов 2.800…5.5000 - события пока не форсирую…)))
-
по самолёту: установил на мотокороб 2 шт. LiFe 1100 mA 25C и зажигалку - при наличии капота модель чётко уравновешивается в заводскую центровку - свинец не понадобился - это победа!!!.. тем более в размере 30 СС.
А что за выключатель странного вида?
А что за выключатель странного вида?
Игорь поставил 2 выключателя (с обоих боков) такие www.pilotage-rc.ru/…/viklyuchatelj_JR_D_RC6663/ … после ревизии склада нашёл новые - … ранее летая на метанолках к ним нареканий не было!
Да я никак и понять не могу, зачем два выключателя? При выключении приемника киллсвитч автоматически прекращает работать, соответственно второй выключатель просто не нужен. Такой выключатель не стал бы ставить, очково. Написал в личку
сделал так: 2 лифе на них по выключателю, далее по диоду и общая шина…а уже с шины и зажигалка и борт.
…вообщем если только оба выключателя “откл” то только тогда всё глохнет и отключается.
После, приблизительно, 20 полётов начали расслаиваться “родные” карбоновые ноги. Они, прямо скажем, и так хлипковатые, да ещё и короткие. Винт 20х10 зачастую просто задевает грунт при посадке с хариера.
Так что буду ставить на модель ноги покрепче и подлинней. Пусть даже более тяжёлые. Все равно модель имеет склонность к задней центровке ( у меня обе батареи к мотокоробу пристегнуты), так что даже лучше будет.
В остальном к модели претензий нет. Отличный самолет.
На нашем с сыном Яке стояли стойки от 50-ти кубового. Стойки покупал в авиатриксе. Правда давно это было. Стойки сразу сместил чуть в перёд. Фото есть у меня в альбоме. Забыл добавить наш Як был из пилотажа.
Поставил карбоновую стойку от 50-кубового. Которую заказал на НК. Она тяжелее на 40 грамм , чем родная. Зато выше на дюйм и гораздо крепче.
У этих “ног” планка крепления к фюзеляжу шириной 4 см (Пришлось пилить ее до 3,6 мм, что бы ноги встали в фюз). Пилил на балконе, загадил все вокруг карбоновой пылью ( прежде всего - себя). Жена обещала обеспечить хорошую жизнь, если такое еще повторится.😢
Длина планки крепления к фюзу составляет 16 см (у родных -14). Так что немного торчит по бокам фюзеляжа, что мало заметно, особенно - с установленными крыльями.
Решил не заморачиваться этим вопросом ради излишнего эстетизма.
Кстати, по поводу раскачки крыльев.
Изначально (при первом полете) пришлось триммировать элероны на 2-3 щелчка вправо. Отклонения элеронов стали заметны визуально.
И , при выходе на хариер, раскачивался он достаточно прилично.
Перед вчерашними полетами посмотрел я “ровность” элеронов. Правый достаточно заметно был выкручен вверх в районе концевой. Выправил фэном почти в ноль (одному не удобно это делать).
Уж не знаю - от этого ли ( я еще ноги поменял и хвостовое колесо, однако ЦТ от этого не изменился), но самолет практически перестал мотылять крыльями.