Катана 2 метра - мотор 160 калильный или 45сс бензин
например есть Катана 2 метра размахом.
какой мотор лучше поставить - 160 калилку (легкая, нет помех, но жрет)
или бензинку 35-45 сс (тяжелее, но экономия на горючке и винт больше)
кто что скажет?
регулировка ЦТ не в счет, это понятно и так.
Вопрос, как мне кажется, из области темы ДВС-электро 😃) Смотря какие у кого предпочтения.
я встречал самолеты 1,8 метра с бензинкой 23 сс, или около того, и это был Су-26.
но это редкая бензинка.
просто по этой границе (2 метра) как раз и происходит раздел нитро-бензо.
вот и интересно.
моторы стоят примерно одинаково 160 ОS 1600 местных денег и 45 сс Зенох столько же.
зенох, конечно, не лучший пример (вес просто на 1000 гр больше, чем 160 калилка), но расход бензина и его стоимость…
сразу оговорюсь, что пилот не бог весть какой (тот, кому сей самоль предполагается, так что ему вмисеть не надо)
винт 20х10, можно около 9 кг тяги с него получить, а самоль будет 5-6 кг. с мотором.
кто конкретно может поделиться впечатлениями/опытом?
Всем дроброго времени суток!!!
pentajazz, я собираюсь делать Катану 78’, думаю все-таки поставить бенз…окупиться, кажись, быстрее по топливу=)
да и винт большой - на висении это плюс…
именно о ней я и говорю.
78 дюймов это 2 метра без 19 мм. 😃
какой мотор?
блог будет? (рекомендую, весело)
мотор… Noname 45cc…хе-хе…
насчет блога - редко за компом оказываюсь -будет невесело…=)
А Крыло постоянной или переменной толщины пранируешь?
cкорее постоянной строительной толщины
и строить прще, и пилоту будет проще, а всякие штопорные фигуры он еще не скоро осилит.
с обучением туго.
а такое крыло срывается тяжело, стало быть с посадкой будет проще, резкого ппровала крыла при срыве не должнор быть.
ну да, на центроплане поток уже сорвался, а на конциках за счет более толстого профиля срыва еще нет…
я тут думаю, чем отличается Funtana от Katana…=)
говорят, что катана - модель от прототипа, а фунтана - чисто 3d, где бы её чертежики найти…, той которая 140
ну да, на центроплане поток уже сорвался, а на конциках за счет более толстого профиля срыва еще нет…
Извиняюсь, что не в тему.
Есть такой пилотажный самоль ЯК-52, так у него - наоборот относительная толщина профиля на законцовке меньше.
Не понимаю, о чём думал Яковлев, когда проектировал…
видимо Яковлев думал о штопорных фигурах, в которые самолет легче входит.
как я понял фунтана от катаны отличается количеством дырок в фюзеле и пр.- т.е. весом.
на настоящую катану модели похожи ЛИШЬ своеобразными зализами на крыле.
rcopen.com
на настоящую катану модели похожи ЛИШЬ своеобразными зализами на крыле.
Эт точно! 😈
А вообще на данный момент отпугивает начинка этого самоля… 😊
Дорого электроника обойдется, мотор 320, плюс машинки примерно по 40-50… 😵
pentajazz, ты не в курсе, как дым подкрасить???
в синий или зеленый или желтый например??? 😲
если дым жидкий и в глушак впрыскивается - вроде как никак.
если твердый состав - есть любые цвета, как готовить - не заню.
но, белый дым тоже очень неплохо.
дорого, да, но и таких самолетов не часто имеют по нескольку штук, как 46 калибра.
машинки - у нас по 80 баков, +/- там сколько-то.
приемник РСМ более 100
питание - 100 или около того.
сервы лучше проверенные, фирменные, дорого на них экономить, как не парадоксально.
если твердый состав - есть любые цвета, как готовить - не заню.
разберемся 😃
дорого, да, но и таких самолетов не часто имеют по нескольку штук, как 46 калибра.
К-А-Р-Р-Р-Р-!!! 😛
насчет серв планирую поставить по 5-6 кг на РВ, по 2 стандартные на элерон, на киль ~10 кг… 😈
как думаешь???
на все по 10кг будет хорошо
но не менее 6 кг.
стандартные на элероны не покатят.
элероны 2х6 кг (1 на элерон)
высота 2х6кг (1 на каждую половинку)
рудер 10.
а почему не покатят стандартные на элероны???
Дело в том, что у знакомого на Джилсе 180см, стоит 120 4-х тактный мотор, на элеронах сервы по 6 кг, а на хвост 3 стандартные 422 хайтековские… 😃 летает, блин 😲
сейчас начал делать киль, появилась проблема: когда от листа(10 мм) отрезаю рейку её “ведет” 😠 , придется делать переклей, скорее всего сделаю набор из 6 мм и с двух сторон по 2 мм обклею…
pentajazz, как планируешь вырезать крышки FT-1(609мм) и F-B(528мм), лобзиком будет напряжно…
нервюра W-1, из 1.5 мм фанеры еще ладно, но вот эти крышки, блин…
Уже три недели фанеру жду, всё накик не приходит… 😢
Еще вопрос личного плана, г.Натан от тебя далеко находится???