Retro-3

Adre

Поддержу Сергея. Для парасолей 30% САХ не критично.

Щорс

В результате долгих размышлений решил удлинить фюзеляж на 80 мм. и вынести шасси.
Распилил моторный шпангоут

пока курочил морду Юра напилил деталей из березовой фанеры 3 мм.

и заодно детали для будущей болванки капота

Adre
Щорс:

из березовой фанеры 3 мм.

А где такую фанеру продают в Гомеле?

ANT53
Щорс:

Во-первых, Ш-2 - полутороплан, во-вторых у него очень специфичная аэродинамическая схема, одни углы установки крыльев и стабика чего стоят.

В чём специфика?В том,что строительная горизонталь не совпадает с линией полёта и углы установки двигателя,крыла,полукрыла с поплавками и стабилизатора кажутся ужасающими?Посмотрите на линию полёта Ш-2 и вся “специфика” исчезнет.Он летает носом вниз, а при посадке такие углы позволяют избежать большого тангажа,что для лодки оч нежелательно.Вы делаете модель с крыльями и ХО от Ш-2,потом,когда потренируетесь летать,вы всё это будете применять при постройке Ш-2?Если я правильно понял,конечно.Но у Ш-2 двигатель стоит в крыле и тактика взлёта,полёта и посадки абсолютно другая.Я вижу в вашей модели красивые крылья и хвостовое оперение,которые абсолютно не вяжутся с фюзеляжем.Извините за мою прямолинейность.

Щорс
Adre:

А где такую фанеру продают в Гомеле?

В обычном хоз. магазине купил по случаю.
Честно говоря даже не знаю, дефицит или нет.

ANT53

В добавок к моему сказанному–конструкторы самолётов всегда стараются сочетать в очертаниях самолёта гармонию,-это видно в линиях обвода крыла,стабилизатора(не стабика!!!)киля и фюзеляжа,и если,- Как ВЫ–впарить плоскости и оперение от Ш-2 к самопальному вашему “ФЮЗУ”,-уж не знаю,простил бы вас Вадим Борисыч?

Щорс

Столько эмоций из-за моего несогласия с Вашим мнением.
Можно увидеть Ваши модели? (Ш-2 видел раньше)

Щорс

Ради интереса поискал Ш-2 Анатолия Котлярова - не нашел. Помню где-то он выкладывал…
Так что шавруху то же покажите, пожалуйста.

Щорс

Что-то не понял: Юрин друг, которого нет на форуме, но строит самолет - это Вы? (пост 391 в теме про Ан-2)

ANT53

Юре захотелось так ответить,ведь он мой друг и я не обижаюсь на него.😃

molotok375

Сергей, это мой косяк, …его нет на форуме, да есть он! Прошу не брать близко к сердцу, я ввел в заблуждение, и это моя идея была выложить фото АН2 Анатолия

Щорс

Не ожидал от Анатолия такой скромности.
Взял-бы и рассказал о своей работе (в соответствующей теме, конечно), люди-бы поняли, что он и руками может.

ANT53

Юра просто перепутал Алексвест с этим форумом.На Алексвесте меня нет.

Щорс

Продолжаю сборку.
Вклеил резьбовые грибки

все подогнал, собрал насухо - проверил

склеил, усилил, просверлил отверстия под саморезы

на фюзеляже выбрал материал по кругу на толщину будущей обшивки

Склеил, скрепил саморезами.

Завтра момент истины - буду проверять центровку.

Заодно склеил скелет болванки капота

Щорс

Вновь собрал все до кучи

Центровка попала на 30%! Ура!
ой… сфоткал модель уже после замера центровки, нет комплектующих. Но все было - аккумуляторы, зажигалка, машинка газа в носу и три в хвосте. Честное слово…


В прошлое воскресенье обтянул центроплан тонким стеклом на двухкомпонентном лаке. Лак, правда, старый, но все получилось. Сегодня забрал центроплан из моделки и обнаружил необычный цвет - лак потемнел. Но мне результат понравился - как раз под старину. Может как-то применю в отделке…

vlad_den
Щорс:

машинка газа в носу и три в хвосте. Честное слово…

Вот этот момент я не понял. Зачем три в хвосте? Почему не поставить серво на обычные места под центропланом и протянуть боудены?

Щорс

Боудены?! Фу, не люблю боудены. Да и масштаб, наверное, не тот.
Хотя я с Вами согласен в вопросе размещения машинок. На начальном этапе перемудрил: надо было их ставить ближе к ЦТ, не надо было-бы морду удлинять. Но расположение стабилизатора на киле потребовало-бы усложнения кинематики. Тогда этого не хотелось. Надеялся на тяжелый мотор.
В итоге получилось то, что получилось. На следующей модели будет как положено.