Retro-3
Если это не копия а “ретрофантазия” то надо удлинять мотоотсек со вставкой шпонгоута и силовых брусочков вдоль.там же ещё и бак и пр.стоять будут.да и плечо от двигателя до крепления шасси большое-для продольной устойчивости в полёте хорошо(фокус большой) а для посадки (грубой) не АЙС.
Попробуй пересчитать на 20%, наверняка удлинять намного меньше нужно будет (тем более с таким коротким хвостом и не очень большим стабилизатором задние центровки могут быть не айс)
Это я чо-то не понял: если для 30% надо удлинить нос на 100 мм, то для 20% - меньше??? Я бы сказал, что значительно больше!
Кстати, я тоже считаю, что для парасоля с относительно невыской нагрузкой на крыло 30% вовсе не смертельно.
Да, ты стопудово прав! Только я не представляю, как летают на 32%, ну кроме 3Д конечно. Да и там все больше тенденция в более передние центровки, иначе в сильный ветер летать сложно
Привыкаешь ко всему.
На Г-22 стойки очень близко к ЦТ стоят, пришлось центровку двигать назад (это лет 5 назад). Со временем привык, другие модели уже казались “тупыми” - подкорректировал ЦТ и на них.
Г-22 и ваш парасоль несовместимы по центровкам.Вы делали модель Ш-2,–какая в ней центровка? По моему,так все парасоли любят переднюю центровку,мой Ш-2 размахом в 160см признавал только 19% САХ.
Не соглашусь с Вами.
Во-первых, Ш-2 - полутороплан, во-вторых у него очень специфичная аэродинамическая схема, одни углы установки крыльев и стабика чего стоят.
В моделке есть два парасоля - АИР-3 и похожий на него тренер. У них нормальная центровка (25-30% САХ), летают отлично.
Проверьтесь в сильный ветер. Сомневаюсь, что в порывистый боковик под 6-8м/с на 30 САХ можно комфортно летать. Очень сильно сомневаюсь.
В штиль летает все, а в порывистый сильный ветер с боковиком и турбулентностью - надо долго самолет настраивать ИМХО
Поддержу Сергея. Для парасолей 30% САХ не критично.
из березовой фанеры 3 мм.
А где такую фанеру продают в Гомеле?
Во-первых, Ш-2 - полутороплан, во-вторых у него очень специфичная аэродинамическая схема, одни углы установки крыльев и стабика чего стоят.
В чём специфика?В том,что строительная горизонталь не совпадает с линией полёта и углы установки двигателя,крыла,полукрыла с поплавками и стабилизатора кажутся ужасающими?Посмотрите на линию полёта Ш-2 и вся “специфика” исчезнет.Он летает носом вниз, а при посадке такие углы позволяют избежать большого тангажа,что для лодки оч нежелательно.Вы делаете модель с крыльями и ХО от Ш-2,потом,когда потренируетесь летать,вы всё это будете применять при постройке Ш-2?Если я правильно понял,конечно.Но у Ш-2 двигатель стоит в крыле и тактика взлёта,полёта и посадки абсолютно другая.Я вижу в вашей модели красивые крылья и хвостовое оперение,которые абсолютно не вяжутся с фюзеляжем.Извините за мою прямолинейность.
А где такую фанеру продают в Гомеле?
В обычном хоз. магазине купил по случаю.
Честно говоря даже не знаю, дефицит или нет.
В добавок к моему сказанному–конструкторы самолётов всегда стараются сочетать в очертаниях самолёта гармонию,-это видно в линиях обвода крыла,стабилизатора(не стабика!!!)киля и фюзеляжа,и если,- Как ВЫ–впарить плоскости и оперение от Ш-2 к самопальному вашему “ФЮЗУ”,-уж не знаю,простил бы вас Вадим Борисыч?
Столько эмоций из-за моего несогласия с Вашим мнением.
Можно увидеть Ваши модели? (Ш-2 видел раньше)
Ради интереса поискал Ш-2 Анатолия Котлярова - не нашел. Помню где-то он выкладывал…
Так что шавруху то же покажите, пожалуйста.
Есть еще модели?
Этой зимой построил полукопию Ан-2 в 9ом масштабе. rcopen.com/forum/f82/topic322456/432 пост 411
Что-то не понял: Юрин друг, которого нет на форуме, но строит самолет - это Вы? (пост 391 в теме про Ан-2)
Юре захотелось так ответить,ведь он мой друг и я не обижаюсь на него.😃