Retro-3

Щорс

За время эксплуатации модели было несколько случаев отворачивания болтов крепления глушителя. Болты ставились на локтайт, и на спец герметик - не помогло. Поэтому решил разобраться основательно: выточил спец болты

затянул и законтрил мягкой проволокой

стало удобно зажимать обычным ключом прямо на модели.

1 month later
FFedor

Уважаемый Сергей,:), ну Ты понял!😁

Щорс

Спасибо, Федор! Не ожидал, очень приятно!

sergey56gr

А я думал, что , он понял, теперь сообразил, зашел в профиль,посмотрел - точно. …
В общем, присоединяюсь- С Днюхой.
Пусть кол-во взлетов всегда будет равно количеству посадок а жизнь и небо- безоблачными

3 months later
Щорс

Приветствую, коллеги.
На крайних полетах неожиданно пошел дождь, и сажать модель пришлось под ним. Всё благополучно, но после, при попытке включения борта, электронный выключатель самостоятельно отключается через 10-15 сек. Визуально он полностью сухой, проветривание - просушивание в течении недели вне модели не помогли. Не знаю, вода или нет, явились причиной выхода из строя, но я решил вопрос суровым способом - поставил сдвоенный советский тумблер, провода залил термоклеем в качестве виброизоляции.

корпус остался от электронного. В мастерской всё работает, жду погоду для проверки в воздухе.

николай-69

Я б не стал ставить на бензинку мех выкл, так как от вибрации не исключен дребезг контактов, тем паче такого образца, внутри контактная группа очень жиденькая.

nazinss

Сергей приветствую!
Я использую вот такой, самодельный выключатель.
Выдергивая разъем размыкается плюсовой провод,
Ни разу не подвел, токи проходят более чем надо 😃

николай-69
nazinss:

Я использую вот такой, самодельный выключатель.

Ну, это понадежней будет, чем микровыключатель. По крайней мере питание борта висит на таком же разъем -проблем же нет, от слова совсем.

Щорс

Ездили сегодня на полеты. Сделал четыре полета - всё работает.







пока некоторые ля-ля, жена по грибы сходила

немного, но на суп хватит

13 days later
4 months later
Щорс

Приветствую, коллеги.
Проводил подготовку модели к сезону и обнаружил люфт на всех машинках. Стоят Savox везде, вроде не дешевые, и налет не очень большой.
Что теперь на новую модель ставить?

nazinss
Щорс:

люфт на всех машинках

Сергей приветствую!
А точно серво? может шарнирные соединения? или крепление качалок разболталось?

Щорс

первым делом проверил все соединения. Люфт в самих машинках.

nazinss
Щорс:

Люфт в самих машинках.

Афигеть, как же так?
Небось роллингхарриером ушатали? 😁
А вообще я удивлен и озадачен, считал савоксы хорошими сервами, даже собирался покупать.
А теперь кому верить? Где качесво? JR точно не по карману 😦

Гена_Большой

два комплекта Савоксов на двух самолетах, люфты есть, но большие или нет … да хз,
по сравнению с почти не летавшим карбонитовым Хайтеком, совсем не большие.
по мне, большее значение имеет возврат в среднюю точку, вот с этим у Савоксов совсем нет никаких трудностей, как и у Хайтеков,
а вот китайские JX возвратом в ноль точно похвастаться не могут, да и мертвая зона у них ближе к 25 чем к заявленным 3.
и с люфтом, на совсем новых сервах, которые совесть продать на барахолке не позволяет, совсем плохо )

Pinchuk
Гена_Большой:

вот китайские JX

Модель плиз назовите.С уважением.

argnew

Все машинки люфтят или , со временем, начинают люфтить. Не зависимо от цены, бренда и материалов. Поэтому и продаются редукторы к ним. Думаю к сервам надо относится, как к расходникам. Примерно, как к тормозным колодкам в авто.

nazinss

Геннадий ты не прав 😁

Я писал про JR.

Гена_Большой

Сергей, в чем ?

Я сейчас не могу, но вечером соберу стенд на Ардуинке,
подключу две сервы к шилду к разным каналам, маленький скетч с изменением длинны импульса с изменением шага.
и сразу станет видна огромная разница между работой HiTec и JX.