Retro-3
А я думал, что , он понял, теперь сообразил, зашел в профиль,посмотрел - точно. …
В общем, присоединяюсь- С Днюхой.
Пусть кол-во взлетов всегда будет равно количеству посадок а жизнь и небо- безоблачными
Приветствую, коллеги.
На крайних полетах неожиданно пошел дождь, и сажать модель пришлось под ним. Всё благополучно, но после, при попытке включения борта, электронный выключатель самостоятельно отключается через 10-15 сек. Визуально он полностью сухой, проветривание - просушивание в течении недели вне модели не помогли. Не знаю, вода или нет, явились причиной выхода из строя, но я решил вопрос суровым способом - поставил сдвоенный советский тумблер, провода залил термоклеем в качестве виброизоляции.
корпус остался от электронного. В мастерской всё работает, жду погоду для проверки в воздухе.
Я б не стал ставить на бензинку мех выкл, так как от вибрации не исключен дребезг контактов, тем паче такого образца, внутри контактная группа очень жиденькая.
Я использую вот такой, самодельный выключатель.
Ну, это понадежней будет, чем микровыключатель. По крайней мере питание борта висит на таком же разъем -проблем же нет, от слова совсем.
Друзья смонтировали коротенькое видео из телефонной нарезки
Приветствую, коллеги.
Проводил подготовку модели к сезону и обнаружил люфт на всех машинках. Стоят Savox везде, вроде не дешевые, и налет не очень большой.
Что теперь на новую модель ставить?
люфт на всех машинках
Сергей приветствую!
А точно серво? может шарнирные соединения? или крепление качалок разболталось?
первым делом проверил все соединения. Люфт в самих машинках.
Люфт в самих машинках.
Афигеть, как же так?
Небось роллингхарриером ушатали? 😁
А вообще я удивлен и озадачен, считал савоксы хорошими сервами, даже собирался покупать.
А теперь кому верить? Где качесво? JR точно не по карману 😦
два комплекта Савоксов на двух самолетах, люфты есть, но большие или нет … да хз,
по сравнению с почти не летавшим карбонитовым Хайтеком, совсем не большие.
по мне, большее значение имеет возврат в среднюю точку, вот с этим у Савоксов совсем нет никаких трудностей, как и у Хайтеков,
а вот китайские JX возвратом в ноль точно похвастаться не могут, да и мертвая зона у них ближе к 25 чем к заявленным 3.
и с люфтом, на совсем новых сервах, которые совесть продать на барахолке не позволяет, совсем плохо )
вот китайские JX
Модель плиз назовите.С уважением.
Все машинки люфтят или , со временем, начинают люфтить. Не зависимо от цены, бренда и материалов. Поэтому и продаются редукторы к ним. Думаю к сервам надо относится, как к расходникам. Примерно, как к тормозным колодкам в авто.
Геннадий ты не прав 😁
Я писал про JR.
Сергей, в чем ?
Я сейчас не могу, но вечером соберу стенд на Ардуинке,
подключу две сервы к шилду к разным каналам, маленький скетч с изменением длинны импульса с изменением шага.
и сразу станет видна огромная разница между работой HiTec и JX.
Вы меня не поняли, обсуджали “брендовые” сервы и их качество.
Какой смысл сравнивать китайскую хрень с хайтеком?
так я про Савоксы написал ), отличные сервы, меня устраивают полностью, но предостерег от покупки JX ))))
Какой смысл сравнивать китайскую хрень с хайтеком?
сам в свое время “купился” на HV и Dead band 2 микросекунды )).
да и были они совсем не дешевые. как сейчас не знаю.
Сергей, как правильно написал Арам, любые сервы изнашиваются, Савоксы не исключение, все зависит от налета и нагрузок.
На 74 Эджике у меня стоят HV SC-1268, я на модели отлетал сезон, в общей сложности часов 7-8 в небе,
какой у них “пробег” был до меня, не знаю, по осени ревизия не вывила косяков.
На Мх-2 стояли 6В Савоксы, сейчас не скажу какие, лежат в шкафу.
Мх-2 отлетал два сезона, сервы в норме.
лежат в шкафу.
сервы в норме.
😁 Извини, не удержался.